http://news.independent.co.uk/environme ... 449968.eceIt seems like the plot of a particularly far-fetched horror film. But some scientists suggest that our love of the mobile phone could cause massive food shortages, as the world's harvests fail.
They are putting forward the theory that radiation given off by mobile phones and other hi-tech gadgets is a possible answer to one of the more bizarre mysteries ever to happen in the natural world - the abrupt disappearance of the bees that pollinate crops. Late last week, some bee-keepers claimed that the phenomenon - which started in the US, then spread to continental Europe - was beginning to hit Britain as well.
The theory is that radiation from mobile phones interferes with bees' navigation systems, preventing the famously homeloving species from finding their way back to their hives. Improbable as it may seem, there is now evidence to back this up.
Are mobile phones wiping out our bees?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4203
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 15:45
- Откуда: Ричмонд
Are mobile phones wiping out our bees?
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
-
- Маньяк
- Сообщения: 4203
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 15:45
- Откуда: Ричмонд
да, конечно, но количество хандсетов выросло сильно
и потом, люди обращают внимания на события с большим отставанием.
Я больше внимания на последнюю часть обратил:
http://www.newsdial.com/technology/comm ... stics.htmlCell phone usage has been soaring for the past 15 years. In the 2001 Transportation Statistics Annual Report distributed by the Bureau of Transportation it was reported that by 2001 nearly 120 million Americans subscribed to a cell phone service. This was a dramatic increase since ten years prior in 1991 when the cell phone subscription statistic was 7.6 million. Even since 2001 the number has dramatically risen.
и потом, люди обращают внимания на события с большим отставанием.
Я больше внимания на последнюю часть обратил:
The case against handsets
Evidence of dangers to people from mobile phones is increasing. But proof is still lacking, largely because many of the biggest perils, such as cancer, take decades to show up.
Most research on cancer has so far proved inconclusive. But an official Finnish study found that people who used the phones for more than 10 years were 40 per cent more likely to get a brain tumour on the same side as they held the handset.
Equally alarming, blue-chip Swedish research revealed that radiation from mobile phones killed off brain cells, suggesting that today's teenagers could go senile in the prime of their lives.
Studies in India and the US have raised the possibility that men who use mobile phones heavily have reduced sperm counts. And, more prosaically, doctors have identified the condition of "text thumb", a form of RSI from constant texting.
Professor Sir William Stewart, who has headed two official inquiries, warned that children under eight should not use mobiles and made a series of safety recommendations, largely ignored by ministers.
- Tanya Urbaniak
- Маньяк
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
- Откуда: Беларусь - Ванкувер
Не знаю как насчет bees, а вот насчет моих нервов... У меня и у мужа сотовые Bell. Начиная с декабря оба наши счета превратились в астрономические. Проблема в том что мы вроде платим по 5 долларов в месяц чтобы разговаривать Bell-to-Bell бесплатно. Не тут то было. Когда я сравнила два счета, очень интересное явление открылось. Bell-to-Bell когда не платим, а когда и платим. Пыталась я выявить систему, нет ее.
Все звонки в компанию (каждый раз по 20-40 мин на hold и бесконечные пытки роботетькой). Самое поразительное явление что когда я им звоню они искренне удивляются сути моей проблемы, просят привести пример из счета и уверяют что такое больше не повториться, и следующий счет придет исправленный. И так из раза в раз... Включая разговоры с менеджерами.
Не по теме, но наболело. Сегодня опять с ними ругалась. Может в суд на них подать за потраченное время и нервы?
Хорошо что в нашей ситуации мы хоть можем сверить два счета... и поразиться! А как же если он живет в Сев. Ванкувере, а она в Мэйпле Ридж?Оба наивно полагают что не платят за разговоры друг с другом, а вдруг как платят и сами не знают?
Интересно, есть ли на форуме другие пользователи Bell и как у них обстоят дела с оплатой счетов.
Все звонки в компанию (каждый раз по 20-40 мин на hold и бесконечные пытки роботетькой). Самое поразительное явление что когда я им звоню они искренне удивляются сути моей проблемы, просят привести пример из счета и уверяют что такое больше не повториться, и следующий счет придет исправленный. И так из раза в раз... Включая разговоры с менеджерами.
Не по теме, но наболело. Сегодня опять с ними ругалась. Может в суд на них подать за потраченное время и нервы?
Хорошо что в нашей ситуации мы хоть можем сверить два счета... и поразиться! А как же если он живет в Сев. Ванкувере, а она в Мэйпле Ридж?Оба наивно полагают что не платят за разговоры друг с другом, а вдруг как платят и сами не знают?
Интересно, есть ли на форуме другие пользователи Bell и как у них обстоят дела с оплатой счетов.
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
- Tanya Urbaniak
- Маньяк
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 21:39
- Откуда: Беларусь - Ванкувер
Я бы перешла, да только вот номера телефонов с собой не заберешь, а значит либо платить за четыре телефона вместо двух, либо пострадают два бизнеса.
Я уже предлагала Bell: в суд не иду, скандал нигде не оглашаю, а они меня отпускают с миром без $300 штрафа за каждый телефон за досрочное растрожение контракта. Не согласились, сказали все неполадки устраним. Не устранили.
Я уже предлагала Bell: в суд не иду, скандал нигде не оглашаю, а они меня отпускают с миром без $300 штрафа за каждый телефон за досрочное растрожение контракта. Не согласились, сказали все неполадки устраним. Не устранили.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
почему не заберешь?Zen писал(а):Я бы перешла, да только вот номера телефонов с собой не заберешь
The Canadian Radio-television and Telecommunications Commission (CRTC) today issued a decision requiring all Canadian wireless telephone companies to implement wireless number portability (WNP) by March 14, 2007, in most of Canada. Today's decision follows a public notice issued on September 16, 2005, in which the Commission invited comments on several issues related to the implementation of WNP.
“This decision establishes the earliest feasible date for wireless number portability consistent with a smooth and reliable transition for wireless customers,” says Charles Dalfen, Chairman of the CRTC. “Consumers should be given the widest possible choice of service providers and should be able to switch telephone companies without unwarranted cost or inconvenience.”
By March 14, 2007 Bell Mobility, Rogers Wireless and the mobility division of TELUS Communications Inc. will be required to provide WNP to their customers in British Columbia, Alberta, Ontario and Québec. This means that customers in any of these provinces will be able to switch to any service provider in that province (wireline or wireless) and keep their phone number.
Throughout Canada, all wireless carriers will, by the same date, be required to release a phone number to another carrier (port-out customers) and by no later than September 12, 2007, to accept a phone number from another carrier (port-in customers).
- Solusrex
- Житель
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 29 июл 2004, 11:53
- Контактная информация:
Да, теперь можно, я два года этого ждал в надежде что начнется конкуренция... пока еще нет, не началась. Я могу, скажем, уйти с Роджерса, и у конкурентов есть что предложить на 10 долларов дешевле, но с контрактом на три года... Такого сервиса как в Европе нам еще долго ждать. Роджерс чаржит 5 долларов с телефона за Caller ID - уже даже не смешно.
-
- Пользователь
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:16
ААА Держите меня сейчас столько про роджерс наговорю!
Дело было так. По приезду в Канаду купил я family plan 20 на два года.
После этого переезжал два раза из торонто в эдмонтон и потом в вакувер. Но суть не в этом.
Заметил я как то что я не разглвариваю по телефону а счета у меня все равно больше чем должны быть. Стал я разбираться. Оказалось что если у вас голосовая почта то при дозвоне вам даже если вы не подняли трубку и звонивший человек не оставлял сообщение они берут как за одну минуту. После долгих разговоров выяснилось что беруть они ее за airtime доставки сообщения. Мне не понятно какого ведь сообщения не было. Было сообшение о пропущеном звонке. И вообще на понятно, почему они берут как airtime если я прачу за голосовую почту.
Самое интересное дальше.
В начале второго года решил я что мне семейный план не нужен. И позвонил им дабы перейти на pay as you go. Но тогда они меня убедили не делать этого так штраф большой.
В марте 2007 срок истек и телефон совсем стал не нужен так, как есть рабочий. Срок истек а телефон все работает. Дальше диалоги.
КС-кастомер серви
Я: звоню им и говорю что вот мол срок истек отключите меня и один телефон переведите на pay as you go.
КС: Вы знаете вы должны заплатить штраф N долларов.
Я: у меня контракт только 2 года и срок истек в конце марта. Какой еше штраф.
КС: У нас в системе стоит три года.
Я:У вас ошибка в системе. посмотрите пожалуйста в оригинальные бумаги. Там 2 года.
КС: У нас нет этих бумаг. Они у диллера кто продал план. Вы должны нам послать факс с доказательствами.
Я: Позвоните вашему диллеру и узнайте все детали у них.
КС: Мы этого не делаем.
Я: Успокоился. Хорошо дайте номер. Записал номер. Перепроверил.
КС: Вы должны на оповестить за 30 дней если заканчиваеся контракт.
Я: как так в договоре о продлении речи не идет. Вешаем трубку чтобы послать факс. Набираю факс там автоответчик и явно не умеет принимать факсы. Звоню опять, объясняю ситуацию новому КС агенту. Спрашиваю про продление. Получаю ответ что не должен извещать в случае окончания срока, прошу позвонить и выянить факс. Получаю тот же номер и рекомендацию сходить в метротаун и послать факс от диллера.
Иду к диллеру, объясняю ситуацию даю бумаги и прошу послать. Диллер безуспешно пытается послать их. Но дает мне распечатку с компьютера, что у меня срок 2 года но начало с 2006, хотя купил в 2005.
Иду домой звоню. КС уже не работат.
В понедельник звоню снова, объясняю ситацию
Спрашиваю как так что дата совсем не та а срок 2 года и к тому же я платил за телефоны а за 3 летний договор те телефоны были безплатны и они это легко могут проверить.
КС: Вы перезжали и агент сделал изменения в плане. (Хотя мало вериться потому как даты совсем не переезда.) нам нужен ваши факс и дает новый номер.
Я: получаю новый факс и гарантии что если все нормально отключат телефон задним числом и вернут депозит, просят подождать 2 дня.
Успешно посылаю факс на новый номер и жду. Через 2 дня перезванию, объясняю все сначала.
КС: мы не получили от вас факса и делать ничего не будем. У нас компания большая если факс пришел может над ним кто работает, подождите еще.
Я: жду. Звоню опять узнать про факс.
КС: Факс не получали. Сходите к диллеру попросите быть свидетелем перезвоните нам и передайте им трубку.
Я: Нашел диллера. Сходил объяснил, дозванился, объяснил.
КС: Вы наверное не превильно поняли. Вам нужно сходить к диллеру у которого вы приобрели телефоны.
Я: На нервах и желанием послать и пригласить их в суд, спокойно отвечаю. Что живу мол в Ванкувере а диллер в Торонто.
КС: Хорошо я сейчас перезвоню диллеру и узнаю. После 3 минут. Да точно у вас контрак на 2 года. Мы вас отключим и вышлем депозит.
И спрашивает про дальнейшие взаимоотношения с рожерсом.
Я: Выговариваю все что думаю о реджерсе и службы поддрежки.
Прихожу смотрю телефоны все еще работают. Жду.
Через два дня звоню поинтересоваться. Объясняю.
КС: мы выставили вам последний бил, но вы должны предупредить нас за 30 дней и поэтому вы будете оплачивать послндний месяц
Я: пытаюсь объяснить что это не прерывание контракта.
КС: не слушает и говорит одно и тоже.
Я: На повышенных тонах заставил просмотреть всю мою историю. Получил извение и телефон отключили сразу.
В результате стойкое отвращение к слову роджерс и его услугам.
Хорошо что сохранил копию.
Дело было так. По приезду в Канаду купил я family plan 20 на два года.
После этого переезжал два раза из торонто в эдмонтон и потом в вакувер. Но суть не в этом.
Заметил я как то что я не разглвариваю по телефону а счета у меня все равно больше чем должны быть. Стал я разбираться. Оказалось что если у вас голосовая почта то при дозвоне вам даже если вы не подняли трубку и звонивший человек не оставлял сообщение они берут как за одну минуту. После долгих разговоров выяснилось что беруть они ее за airtime доставки сообщения. Мне не понятно какого ведь сообщения не было. Было сообшение о пропущеном звонке. И вообще на понятно, почему они берут как airtime если я прачу за голосовую почту.
Самое интересное дальше.
В начале второго года решил я что мне семейный план не нужен. И позвонил им дабы перейти на pay as you go. Но тогда они меня убедили не делать этого так штраф большой.
В марте 2007 срок истек и телефон совсем стал не нужен так, как есть рабочий. Срок истек а телефон все работает. Дальше диалоги.
КС-кастомер серви
Я: звоню им и говорю что вот мол срок истек отключите меня и один телефон переведите на pay as you go.
КС: Вы знаете вы должны заплатить штраф N долларов.
Я: у меня контракт только 2 года и срок истек в конце марта. Какой еше штраф.
КС: У нас в системе стоит три года.
Я:У вас ошибка в системе. посмотрите пожалуйста в оригинальные бумаги. Там 2 года.
КС: У нас нет этих бумаг. Они у диллера кто продал план. Вы должны нам послать факс с доказательствами.
Я: Позвоните вашему диллеру и узнайте все детали у них.
КС: Мы этого не делаем.
Я: Успокоился. Хорошо дайте номер. Записал номер. Перепроверил.
КС: Вы должны на оповестить за 30 дней если заканчиваеся контракт.
Я: как так в договоре о продлении речи не идет. Вешаем трубку чтобы послать факс. Набираю факс там автоответчик и явно не умеет принимать факсы. Звоню опять, объясняю ситуацию новому КС агенту. Спрашиваю про продление. Получаю ответ что не должен извещать в случае окончания срока, прошу позвонить и выянить факс. Получаю тот же номер и рекомендацию сходить в метротаун и послать факс от диллера.
Иду к диллеру, объясняю ситуацию даю бумаги и прошу послать. Диллер безуспешно пытается послать их. Но дает мне распечатку с компьютера, что у меня срок 2 года но начало с 2006, хотя купил в 2005.
Иду домой звоню. КС уже не работат.
В понедельник звоню снова, объясняю ситацию
Спрашиваю как так что дата совсем не та а срок 2 года и к тому же я платил за телефоны а за 3 летний договор те телефоны были безплатны и они это легко могут проверить.
КС: Вы перезжали и агент сделал изменения в плане. (Хотя мало вериться потому как даты совсем не переезда.) нам нужен ваши факс и дает новый номер.
Я: получаю новый факс и гарантии что если все нормально отключат телефон задним числом и вернут депозит, просят подождать 2 дня.
Успешно посылаю факс на новый номер и жду. Через 2 дня перезванию, объясняю все сначала.
КС: мы не получили от вас факса и делать ничего не будем. У нас компания большая если факс пришел может над ним кто работает, подождите еще.
Я: жду. Звоню опять узнать про факс.
КС: Факс не получали. Сходите к диллеру попросите быть свидетелем перезвоните нам и передайте им трубку.
Я: Нашел диллера. Сходил объяснил, дозванился, объяснил.
КС: Вы наверное не превильно поняли. Вам нужно сходить к диллеру у которого вы приобрели телефоны.
Я: На нервах и желанием послать и пригласить их в суд, спокойно отвечаю. Что живу мол в Ванкувере а диллер в Торонто.
КС: Хорошо я сейчас перезвоню диллеру и узнаю. После 3 минут. Да точно у вас контрак на 2 года. Мы вас отключим и вышлем депозит.
И спрашивает про дальнейшие взаимоотношения с рожерсом.
Я: Выговариваю все что думаю о реджерсе и службы поддрежки.
Прихожу смотрю телефоны все еще работают. Жду.
Через два дня звоню поинтересоваться. Объясняю.
КС: мы выставили вам последний бил, но вы должны предупредить нас за 30 дней и поэтому вы будете оплачивать послндний месяц
Я: пытаюсь объяснить что это не прерывание контракта.
КС: не слушает и говорит одно и тоже.
Я: На повышенных тонах заставил просмотреть всю мою историю. Получил извение и телефон отключили сразу.
В результате стойкое отвращение к слову роджерс и его услугам.
Хорошо что сохранил копию.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4203
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 15:45
- Откуда: Ричмонд
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Кредитную историю испоганят. Все равно надо им доказать, что не должен платить.AlexANB писал(а):Лечение простое -- никогда и ни при каких условиях нельзя разрешать им пре-авторайзед пеймент с чекового счета или с кредитной карточки.stuard писал(а):ААА Держите меня сейчас столько про роджерс наговорю!
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
За что испоганят? У меня рожа pay-as-you-go. Раз в месяц плачу сам 11.40 долларей и все. Никто у меня лишнего цента снять не может, и уж тем более в кредитную историю накапать.Проф. Преображенский писал(а):Кредитную историю испоганят. Все равно надо им доказать, что не должен платить.AlexANB писал(а):Лечение простое -- никогда и ни при каких условиях нельзя разрешать им пре-авторайзед пеймент с чекового счета или с кредитной карточки.stuard писал(а):ААА Держите меня сейчас столько про роджерс наговорю!
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Рожа сильно изменилась за 4 года. Сейчас все проблемы решаются мгновенно, и кастомер репрезентативы - вменяемые, с адекватным английским.Я был вынужден с отврасчением на их инет вернуться- ибо ДСЛ моем доме плохо работает и это не лечится. Но оказалось не так страшно.
Пей-ас-ю-гоу хорош только для тех кто на 11 долларов в месяц говорит...
Пей-ас-ю-гоу хорош только для тех кто на 11 долларов в месяц говорит...