У кого лучше мобильник подключать? Rogers,Telus,Etc.???
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- echino
- Житель
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 20:40
- Откуда: Москва - Vancouver
- Дима
- Маньяк
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:21
- Откуда: Минск->Vancouver->Victoria
Мой дружище подключился, используя Petro-Canada mobility. Доволен.
http://retail.petro-canada.ca/en/mobility/2303.aspx
http://retail.petro-canada.ca/en/mobility/2303.aspx
-
- Маньяк
- Сообщения: 2845
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
У меня мобила от Телуса уже 7 лет. Одна и таже - антиквар. Дисплей не горит уже, полоса одна пропала на экране (пиксели наркрылись) - но с основной задачей - трендеть по нему- он выполняет. Был уронен несчетное количество раз на асфальт и нырнул в воду - и ничего, работает. И связь нормальная. И биллинг у меня посекундный и войс мэйл с кал дисплэем забесплатно - но это потому что я еще его купил когда в Клиарнет был в 2000 году, а потом они продались Телусу. Грят кстати что ежели ТЕлусу попросить намекнув что ты подумываешь ствалить с Фидо - то они скрепя сердце тебе посекундный план организуют.
А еще у меня есть Фидо. В нем 20% звонков пропадает регулярно. Еще они любили организовать роуминг - типа звонишь ты из района ЮБС а в счете как из Нанаймо. Потом они правда за это деньги перестали брать. Но это еще ладно. Два года все фунтакцилировало и я уже подумвал не послать ли Телус лесом типа Фидо - самый дешевый хоть и говно полное но аккурат в минувший вторник сервис Фидо вдруг сдох. Я им звоню - че за дела? А они мне - а счет ваш закрыт а нумер оттранслировали вообще другому провайдеру. Я им - вы какую траву курите? Выяснилось что где то кто то типа оператор не ту цифру нажал - и мой нумер уехал от меня. Пришлось идти покупать новую симку за тридцатку, дали временный номер и обещают вернуть все взад как было. Но сегодня уже понедельник а они все типа работают. Причем кажный день им звоню и час у них там разборки что да где да откуда. Обещают компенсировать неудобства типа счет за месяц аннулировали, за карту на счет денег дадут. Но я еще посмотрю чем вся эта история закончится - буду ли я полностью удовлетворен или послать их лесом а не Телус и вообще склочную жалобу накатать.
Так что от так вам Фидо - типа how to loose your cell number in a blink of an eye.
А еще у меня есть Фидо. В нем 20% звонков пропадает регулярно. Еще они любили организовать роуминг - типа звонишь ты из района ЮБС а в счете как из Нанаймо. Потом они правда за это деньги перестали брать. Но это еще ладно. Два года все фунтакцилировало и я уже подумвал не послать ли Телус лесом типа Фидо - самый дешевый хоть и говно полное но аккурат в минувший вторник сервис Фидо вдруг сдох. Я им звоню - че за дела? А они мне - а счет ваш закрыт а нумер оттранслировали вообще другому провайдеру. Я им - вы какую траву курите? Выяснилось что где то кто то типа оператор не ту цифру нажал - и мой нумер уехал от меня. Пришлось идти покупать новую симку за тридцатку, дали временный номер и обещают вернуть все взад как было. Но сегодня уже понедельник а они все типа работают. Причем кажный день им звоню и час у них там разборки что да где да откуда. Обещают компенсировать неудобства типа счет за месяц аннулировали, за карту на счет денег дадут. Но я еще посмотрю чем вся эта история закончится - буду ли я полностью удовлетворен или послать их лесом а не Телус и вообще склочную жалобу накатать.
Так что от так вам Фидо - типа how to loose your cell number in a blink of an eye.
- lostrider
- Пользователь
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 13:55
- Откуда: Питер-Рига-Севастополь-Ричмонд
Ну в Фидо они прикалисты - я ведь подключился когда - сел в скайтрейн, ну думаю прчекаю сервис тутошний, набираю номер ... и мне так вежливо говорят - у вас осталось два дня до истечения срока пользования, мол деньги есть а срока вам всего 2 дня...
Ну я им тоже позвонил, продрался через робота на почти живого человека - говорю чего за дела-то? - вот только подключился, кредит ведь должен месяц работать, а не 2 дня. А чувак меня там как начал переспрашивать - типа правда что только подключился, точно ли на два дня говорят и тд, короче потом связь благополучно оборвалась и я уже с дома позвонил - та же бодяга, за 15 минут жернова у них все же провернулись и я все же свой месяц получил обратно.Вот такая собаковая история...
