
моя будущая работа
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
-
- Маньяк
- Сообщения: 4203
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 15:45
- Откуда: Ричмонд
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
- Sheen
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
если перевернуть паром и чтобы крутилось по часовой стрелке то тогда он полетит по воздуху как дирижабльSheen писал(а):Дядь Вов, а есть разница в какую сторону вращается винт? Т.е. если бы лопатки были наоборот и он крутился по часовой стрелке тогда что?

на этом пароме вал всегда вращается в одну сторону
лопаточки могут поворачиваться так что паром движется либо вперед либо назад
есть еще режим когда вал не вращается а лопаточки становятся параллельно валу чтобы не было сопротивления воды - в этом случае для движения используется винт на другом конце парома
когда паром подходит к берегу то вообще интересно- один винт тянет а второй толкает и оба вала крутятся в одну сторону
этот паром самый большой в мире тянитолкай
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45377
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Ай, шайтан-машина! Хитро придумано!дядя Вова писал(а):если перевернуть паром и чтобы крутилось по часовой стрелке то тогда он полетит по воздуху как дирижабльSheen писал(а):Дядь Вов, а есть разница в какую сторону вращается винт? Т.е. если бы лопатки были наоборот и он крутился по часовой стрелке тогда что?![]()
на этом пароме вал всегда вращается в одну сторону
лопаточки могут поворачиваться так что паром движется либо вперед либо назад
есть еще режим когда вал не вращается а лопаточки становятся параллельно валу чтобы не было сопротивления воды - в этом случае для движения используется винт на другом конце парома
когда паром подходит к берегу то вообще интересно- один винт тянет а второй толкает и оба вала крутятся в одну сторону
этот паром самый большой в мире тянитолкай

-
- Зритель
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 апр 2007, 19:13
- Откуда: Vladivostok
- Контактная информация:
- Sheen
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16
Дядь Вов, если уж так все круто, то почему не делают так, чтобы сами винты можно было от продолной плоскости судна отклонять, примерно как на вертолетах или как на подвесном движке на лодках. Тогда глядишь и Титаник мог бы быстрее поворачивать, а то посмотрел на макет в музее .... такая колбаса и три мелких пропелятора (они конечно не мелкие в реале, но по сравнению с кораблем просто жужжалки какие-то).
- Sheen
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
вот смотри справа впереди винт- вращается на 360 градусовSheen писал(а):Хм ... сейчас проверил по патентной базе ... оказывается я не открыл америку, подобные идеи уже давно витают в головах. Например, USPTO: 6217399, 6581537
всего четыре - по одному на каждом углу
называются "ноги" за сходство
http://www.pbase.com/kstapleton/image/57971077
редкий кадр- вот как спасаться все будут в случае чего
http://www.pbase.com/kstapleton/image/44449425
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Давно делают:Sheen писал(а):Дядь Вов, если уж так все круто, то почему не делают так, чтобы сами винты можно было от продолной плоскости судна отклонять, примерно как на вертолетах или как на подвесном движке на лодках. Тогда глядишь и Титаник мог бы быстрее поворачивать, а то посмотрел на макет в музее .... такая колбаса и три мелких пропелятора (они конечно не мелкие в реале, но по сравнению с кораблем просто жужжалки какие-то).
http://en.wikipedia.org/wiki/Azipod
- Sheen
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16
- Garik
- Завсегдатай
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 21:03
- Откуда: Киев->Торонто->куда глаза глядят
интересно, а по колбасе лететь надо?дядя Вова писал(а):редкий кадр- вот как спасаться все будут в случае чего
http://www.pbase.com/kstapleton/image/44449425

- Sheen
- Маньяк
- Сообщения: 2135
- Зарегистрирован: 13 фев 2006, 21:16
Посколько я больше авиатор, чем судостроитель, то пытаюсь сделать мысленный эксперимент, применяя авиа-схемы к судам.AlexANB писал(а):Давно делают:
http://en.wikipedia.org/wiki/Azipod
Всем известна схема "утка", это когда в носовой части стоит небольшое крыло, а рули высоты можно в хвосте и не ставить.
А вот интересно, что будет если на корабли руль поворота также ставить не только сзади, но и спереди? Такое уже тоже есть наверное?
И небольшой отрывок про испытание утки в КБ Микояна:
Самолет с горизонтальным оперением впереди отнюдь не изобретение Микояна. По схеме "утка", как называются такого рода машины, строились летательные аппараты еще во времена братьев Райт. Они летали горизонтальным оперением вперед, и это никого не удивляло. Тогда не успел возникнуть стереотип мышления, по которому рули высоты и направления должны обязательно располагаться сзади.
......
Компоновщики тщательно проштудировали советскую и зарубежную литературу. Того, что искали, не нашли и обратились к богатому опыту авиамоделистов. Выбрав лучший вариант из возможных, проверили его в аэродинамической трубе, а затем спроектировали и построили самолет. Выглядел он крайне непривычно...
"Когда летчик впервые собрался подняться на этой машине в воздух, - шутил при встрече с журналистами Микоян, - солдат на аэродроме не давал старта, говоря:
"Это же нарушение инструкции - взлетать задом наперед..."

- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
не лететь а падатьGarik писал(а):интересно, а по колбасе лететь надо?дядя Вова писал(а):редкий кадр- вот как спасаться все будут в случае чего
http://www.pbase.com/kstapleton/image/44449425

там еще есть перепонки, но они мало помогают
так что если прыгнуть с голой кожей то можно обжечь себе кое что
Sheen писал(а): Посколько я больше авиатор, чем судостроитель, то пытаюсь сделать мысленный эксперимент, применяя авиа-схемы к судам. .........
"Когда летчик впервые собрался подняться на этой машине в воздух, - шутил при встрече с журналистами Микоян, - солдат на аэродроме не давал старта, говоря:
"Это же нарушение инструкции - взлетать задом наперед..."
вот я тоже думаю что не стоит летать задом наперед
на пароме тянитолкае руль установили впереди только потому что расходы на поворот и швартовку после каждого рейса значительно больше расходов на потери от сопротивления воды при езде задом наперед(при этом поворачивают лопасти винта в положение наименьшего сопротивления набегающему потоку воды)
вообще то на подводных лодках несколько горизонтальных рулей- в носу и в корме
