Проблема: cross-country data transfer...

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.
Ответить
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39279
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Проблема: cross-country data transfer...

Сообщение Marmot »

качаем мы значица, байтики с одного берега на другой через то, что обычно рисуют на картинках как облачко :) .
Скорость по одному сокету где-то 5-8 мегабайтиков/сек, но хочется быстрее...
Можно открыть хоть тысячи сокетов и прокачивать гигабайтики/сек.
Но существующий протокол существенно stream-oriented переписывать лениво, да и времени нету :)
Вопрос никто не знает какой нибудь приблуды которая позволяет один сокет превратить в несколько на одной стороне, и собрать обратно в один на другой стороне? что типа stunnel, тока вместо шифрования (de)мultiplexing...
Аватара пользователя
ajkj3em
Маньяк
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53

Re: Проблема: cross-country data transfer...

Сообщение ajkj3em »

вы tcp window size увеличивать пробовали ?
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39279
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Проблема: cross-country data transfer...

Сообщение Marmot »

ajkj3em писал(а):вы tcp window size увеличивать пробовали ?
Насколько мне сказали крутые парни, там все оптимизировано по максимуму. Я им склонен верить :) , они действително круты...
Аватара пользователя
Stanislav
Mr. Minority Report
Сообщения: 45212
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo

Re: Проблема: cross-country data transfer...

Сообщение Stanislav »

Marmot писал(а):качаем мы значица, байтики с одного берега на другой через то, что обычно рисуют на картинках как облачко :) .
Скорость по одному сокету где-то 5-8 мегабайтиков/сек, но хочется быстрее...
Можно открыть хоть тысячи сокетов и прокачивать гигабайтики/сек.
Но существующий протокол существенно stream-oriented переписывать лениво, да и времени нету :)
Вопрос никто не знает какой нибудь приблуды которая позволяет один сокет превратить в несколько на одной стороне, и собрать обратно в один на другой стороне? что типа stunnel, тока вместо шифрования (de)мultiplexing...
Канал к провайдеру - он не метр на метр - как окно в лавке продовольственной! Сколько сокетов не открывай, больше чем по вашему шнурку пролезть может - не пролезет :-(
Аватара пользователя
ajkj3em
Маньяк
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53

Re: Проблема: cross-country data transfer...

Сообщение ajkj3em »

Marmot писал(а):
ajkj3em писал(а):вы tcp window size увеличивать пробовали ?
Насколько мне сказали крутые парни, там все оптимизировано по максимуму. Я им склонен верить :) , они действително круты...
ну значит надо приблуду писать. не так уж и сложно на самом деле :)

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39279
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Проблема: cross-country data transfer...

Сообщение Marmot »

ajkj3em писал(а):
Marmot писал(а):
ajkj3em писал(а):вы tcp window size увеличивать пробовали ?
Насколько мне сказали крутые парни, там все оптимизировано по максимуму. Я им склонен верить :) , они действително круты...
ну значит надо приблуду писать. не так уж и сложно на самом деле :)
Ну неужели никто уже такого не написал :( ? :)
Уж больно не хочется еще и на это время тратить...
Аватара пользователя
ajkj3em
Маньяк
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53

Re: Проблема: cross-country data transfer...

Сообщение ajkj3em »

по науке называетcя - trunking, но trunking на уровне сокетов - это
хакерство. нормальный подход - large tcp window + selective acks
(+ tcp vegas).

если throughput важнее latency, или, скажем, нужна reliable, но нe
обязательно in-order delivery, то скорее всего оптимальным будет
кастом протокол.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39279
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Re: Проблема: cross-country data transfer...

Сообщение Marmot »

ajkj3em писал(а):по науке называетcя - trunking, но trunking на уровне сокетов - это
хакерство. нормальный подход - large tcp window + selective acks
(+ tcp vegas).

если throughput важнее latency, или, скажем, нужна reliable, но нe
обязательно in-order delivery, то скорее всего оптимальным будет
кастом протокол.
Ок, спасибо, похоже я сначала пойду расспрошу крытых с АК-47 в руках :)
Аватара пользователя
Ranger
Маньяк
Сообщения: 1199
Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
Откуда: 2:5025 -> Burnaby

Сообщение Ranger »

Посмотри здесь:

http://www.jlab.org/hpc/JPARSS/index.html

public PClientSocket(java.lang.String host, int port, int num)
throws java.net.UnknownHostException, java.io.IOExceptionConstructor.


Creates a stream socket and connects it to the specified port number on the named host.

Parameters:

host - remote host name.
port - remote server port.
num - number of parallel streams.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39279
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Сообщение Marmot »

Ranger писал(а):Посмотри здесь:

http://www.jlab.org/hpc/JPARSS/index.html

public PClientSocket(java.lang.String host, int port, int num)
throws java.net.UnknownHostException, java.io.IOExceptionConstructor.


Creates a stream socket and connects it to the specified port number on the named host.

Parameters:

host - remote host name.
port - remote server port.
num - number of parallel streams.
Оба-на, это похоже на то что надо, спасибо...
Ответить