Доброго времени суток!
У меня следующий вопрос.
Позвонили из этой рекрутерской компании, провели интервью по телефону и сказали, что одному из их клиентов срочно (буквально со следующей недели) нужен человек.
На завтра назначили опять интервью - уже у них в компании (в смысле, в рекрутерской). И написали приглашение по емайлу на 3rd Interview.
И что это значит? Какого плана будет интервью? Техническое? или все-таки техническое будет на стороне заказывающего клиента.?
Поделитесь, пожалуйста, может у кого есть опыт работы с этой фирмой?
Заранее благодарна,:-)
Beyond-Tech Solutions
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Пользователь
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:15
- S.G.
- Маньяк
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
- Откуда: Бермуды
Re: Beyond-Tech Solutions
Я работал через них. Три года назад это была фирма из одного человека. Технических интервью с ними поэтому не было. Заправляет там Стелла Кван, весьма приятная в общении, хотя и очень деловая.Bege-Motek писал(а):Доброго времени суток!
Поделитесь, пожалуйста, может у кого есть опыт работы с этой фирмой?
-
- Зритель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 фев 2007, 16:32
Сразу скажу, конкретную кантору не знаю.
Думаю, маловероятно, что у рекрутеров будет техническое интервью. Максиму что рекрутеры могут в техническом плане сделать: прогнать через какой-нибудь тест или дать список вопросов и слушать ответы. Они же профи по поиску людей, а не тех. специалисты в своей массе!
Как у меня недавно было: рекрутеры сначала поговорили по телефону, потом назначили интервью у клиента... Но в последний момент спохватились и попросили до посещения клиента прийти к ним в гости "на посмотреть", как говорится
В итоге смысл интервью у рекрутеров свелся к тому, что они посмотрели вживую на то "чудо" что посылают к клиенту и дали ЦУ как себя вести.
Так что я бы ожидал, что техническое интервью (впрочем как и ХР) будет у клиента.
Хотя, в любом случае всегда надо готовиться по-максимуму... Пару раз было, что мне казалось будто еду на ХР-интервью, а оказывалось очень даже техническим в итоге.
Удачи!
Думаю, маловероятно, что у рекрутеров будет техническое интервью. Максиму что рекрутеры могут в техническом плане сделать: прогнать через какой-нибудь тест или дать список вопросов и слушать ответы. Они же профи по поиску людей, а не тех. специалисты в своей массе!
Как у меня недавно было: рекрутеры сначала поговорили по телефону, потом назначили интервью у клиента... Но в последний момент спохватились и попросили до посещения клиента прийти к ним в гости "на посмотреть", как говорится

В итоге смысл интервью у рекрутеров свелся к тому, что они посмотрели вживую на то "чудо" что посылают к клиенту и дали ЦУ как себя вести.
Так что я бы ожидал, что техническое интервью (впрочем как и ХР) будет у клиента.
Хотя, в любом случае всегда надо готовиться по-максимуму... Пару раз было, что мне казалось будто еду на ХР-интервью, а оказывалось очень даже техническим в итоге.
Удачи!
- Garik
- Завсегдатай
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 21:03
- Откуда: Киев->Торонто->куда глаза глядят
-
- Пользователь
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 14 июл 2006, 16:15
Спасибо за ответы!
Была я у них сегодня, действительно, посмотрели, опять позадавали те же самые вопросы, что и по телефону. Была там и Стелла - единственная, кто несколько вопросов задала по специальности.
Сказали, что презентуют меня клиенту и если я ему понравлюсь - то они организуют нам встречу
Так что ждем-с
Была я у них сегодня, действительно, посмотрели, опять позадавали те же самые вопросы, что и по телефону. Была там и Стелла - единственная, кто несколько вопросов задала по специальности.
Сказали, что презентуют меня клиенту и если я ему понравлюсь - то они организуют нам встречу

Так что ждем-с
