Туалет засорился

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Туалет засорился

Сообщение Malysh'ka »

Собственно, сабж. Пошли к манагеру, он говорит - ничё не знаю, наверное, чё-нить кинули туда, вот он и засорился. Ваши проблемы, я этим заниматься не собираюсь.
А что, это, действительно, наши проблемы? Ничё мы туда не кидали. В прошлом доме такие вопросы манагер решал...
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

... змейка в хомедипе продается за 15-ку, 2-3 минуты работы и все заработает ... и на будущее пригодится для собственного дома ...
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Сообщение Malysh'ka »

А потому и не хочу свой дом, что такие проблемы самим решать надо :)
Мне просто интересно, действительно ли это не обязанности манагера?
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30963
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Сообщение elena S. »

Malysh'ka писал(а):А потому и не хочу свой дом, что такие проблемы самим решать надо :)
Мне просто интересно, действительно ли это не обязанности манагера?
его это обязанности, должен прислать хэндимэна
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Сообщение Malysh'ka »

vladi M. писал(а):
Malysh'ka писал(а):А потому и не хочу свой дом, что такие проблемы самим решать надо :)
Мне просто интересно, действительно ли это не обязанности манагера?
его это обязанности, должен прислать хэндимэна
А если он отказывается, то как с ним бороться? Я не хочу сама этим заниматься, хочу вызвать (кого там - пламбера какого-нить? или кто это делает?). Можно ли потом с рента эту сумму как-нить вычесть?
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30963
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Сообщение elena S. »

ха, что значит - отказывается, звоните тому кто над ним, там скорее всего автоответчик в воскресенье, оставтьте координаты. У нас были эмерженси номера для этих целей, если туалет один- это срочно.
Можно к менагеру начать в гости ходить( если он в вашем доме живет)
Купите себе вантус( не помню как по аглицки), что бы по мелочам их не дергать- у нас всегда было два- один для раковин, другой для туалетов.
Пора фэйс реалити настоящей жизни, вооружайтесь знаниями ( и вантусами) :)
tiasur
Маньяк
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 10:00
Откуда: offline

Сообщение tiasur »

Malysh'ka писал(а):
vladi M. писал(а):
Malysh'ka писал(а):А потому и не хочу свой дом, что такие проблемы самим решать надо :)
Мне просто интересно, действительно ли это не обязанности манагера?
его это обязанности, должен прислать хэндимэна
А если он отказывается, то как с ним бороться? Я не хочу сама этим заниматься, хочу вызвать (кого там - пламбера какого-нить? или кто это делает?). Можно ли потом с рента эту сумму как-нить вычесть?
От блин ... делов то на 5 минут! Рукова только засучите :)
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Сообщение Malysh'ka »

vladi M. писал(а):ха, что значит - отказывается, звоните тому кто над ним,
А у нас нет никаких номеров в договоре - только манагера. А контакты хозяина он отказывается давать - хозяин, говорит, не хочет, чтобы его беспокоили. И, говорит, не ходите ко мне больше по этому поводу.
Вот потому меня интересует - можно ли будет эти денюжки просто не доплатить потом. 150 баксов хочет пламбер.
Понимаю непонимание тех, кто не понимает, почему я не хочу это сделать своими руками :)
Ну тошнит меня от этого, не моё это дело. :dunno:
tiasur
Маньяк
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 10:00
Откуда: offline

Сообщение tiasur »

Malysh'ka писал(а):Ну тошнит меня от этого, не моё это дело. :dunno:
Ага ... значит туалет засорился не по Вашей вине :lol:
Ну тогда платите, скандальте... и терпите :shock:
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Сообщение Malysh'ka »

tiasur писал(а):Ага ... значит туалет засорился не по Вашей вине :lol:
А чего тут смешного? У Вас всегда все проблемы в квартире по Вашей вине? Зданию лет 30, наверное. Я не специалист в этом вопросе, причину назвать не могу. В прошлом доме, где мы жили, один раз была такая же проблема - у почти всего первого этажа вода из туалета не уходила. Менеджер фиксил.
tiasur
Маньяк
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 10:00
Откуда: offline

Сообщение tiasur »

Malysh'ka писал(а):
tiasur писал(а):Ага ... значит туалет засорился не по Вашей вине :lol:
А чего тут смешного? У Вас всегда все проблемы в квартире по Вашей вине? Зданию лет 30, наверное. Я не специалист в этом вопросе, причину назвать не могу. В прошлом доме, где мы жили, один раз была такая же проблема - у почти всего первого этажа вода из туалета не уходила. Менеджер фиксил.
Сейчас тоже у всего этажа? Если бы так было на самом деле менеджер зачесался бы. Святая... простота.
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Сообщение Hoff »

Можно:
- прочистить самому
- можно написать письменный нотис и вручить менеджеру, или отправить заказным по почте (это только теоретически :D )
- в любом случае, если менеджер отказывается, можно вызвать пламера и потом счёт выставить хозяину дома. В случае откза оплачивать - апплаится в RTO. Результат будет в Вашу пользу, плюс хозяина заставят возместить все расходы.
А вообще, почаще читайте Residential Tennancy Act

Emergency repairs
33 (1) In this section, "emergency repairs" means repairs that are

(a) urgent,

(b) necessary for the health or safety of anyone or for the preservation or use of residential property, and

(c) made for the purpose of repairing

(i) major leaks in pipes or the roof,

(ii) damaged or blocked water or sewer pipes or plumbing fixtures,

(iii) the primary heating system,

(iv) damaged or defective locks that give access to a rental unit,

(v) the electrical systems, or

(vi) in prescribed circumstances, a rental unit or residential property.
Аватара пользователя
elena S.
Blah-ндинко
Сообщения: 30963
Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00

Сообщение elena S. »

просто ужос какой-то..чесс слово и как назло в выходные. Учитывая, как он вас разводит- не думаю, что он будет вам что то платить, даже точно не будет, скажет, что просил подождать, а вы сами пламера вызвали.
Дойдите до доллар стора, там эти вантусы должно быть, никакой грязи и тошноты, особо не усердствуйте , конечно...делов то на 5 минут.
tiasur
Маньяк
Сообщения: 1510
Зарегистрирован: 26 фев 2006, 10:00
Откуда: offline

Сообщение tiasur »

Malysh'ka, По идее это всё таки дело менеджера в большинстве случаев в рентованом жилье. Но! Если он уже уперся, то думаю не стоит строить проблему из-за 5 минутной ерунды когда туалет может понадобится Вашей семье в любой момент.
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Сообщение Malysh'ka »

Hoff писал(а):Можно:
- прочистить самому
- можно написать письменный нотис и вручить менеджеру, или отправить заказным по почте (это только теоретически :D )
- в любом случае, если менеджер отказывается, можно вызвать пламера и потом счёт выставить хозяину дома. В случае откза оплачивать - апплаится в RTO. Результат будет в Вашу пользу, плюс хозяина заставят возместить все расходы.
А вообще, почаще читайте Residential Tennancy Act
Письменный нотис манагеру вручила, и сослалась именно на данный пункт Residential Tennancy Act, на что он и сказал, что ничё не знает, потому как недавно выдавал нам некую бумажку, в которой написано, что ежели что засорилось то это наша обязанность всё фиксить (такую бумажку мы от него, действительно, получили. Но мы её не не подписывали, так что это местная самодеятельность, я считаю).
А вот как выставить счёт хозяину - непонятно. У меня ж никаких его координат нет. А что если я просто рент не доплачу на эту сумму, с объяснением причин - это как, покатит?
Ответить