Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Сообщение AK »

Nесколко дней назад появился цокаюший звук из двигателя. Клапан, подумал я. Решил - последний раз я ето регулировал на 2108 и то-еже было развлечение. Ладно, подьехал в дилершип. Сказали - а, понятно: гидравлические валве лифтерс: 2500 и будет у тебя снова все хорошо. Я разумееця тут-же уехал. Почитавши Интернет - оказалос не редкая проблема в етих двигателях. 270 долларов зап-частей, и пол-дня-день в своем гараже и будет починено, не ахти сложная процедура по замене масло-подаюших цаналов к гдравлике клапанов.

Nо честно говоря: офигеть. Nу сколко может в одной машине \"мелочей\" ломаця? Взятой при пробеге 40к, и после года сейчас на ней 68к. Жена мне прямо сказала: болше етой марки не будет.

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

чего за марка то? ... мерс?
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

Что, знакомо дело? :)

* перевод с транслита
Froggy
Графоман
Сообщения: 8989
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 21:11
Откуда: SPb-Vancouver

Сообщение Froggy »

ну если жена сказала, то конечно.....
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Сообщение Hoff »

Не те уже немцы, не те...
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Сообщение nemiga »

AK писал(а): Nесколко дней назад появился цокаюший звук из двигателя. Клапан, подумал я.
"Клапан", -- подумал Штирлиц :-)

.
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Re: Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Сообщение AK »

nemiga писал(а):
AK писал(а): Nесколко дней назад появился цокаюший звук из двигателя. Клапан, подумал я.
"Клапан", -- подумал Штирлиц :-)

.
Ага :)

Nемига, а твое личное мнение: почему подобное практически не случаеця с двигателями скажем Тоёты? А тут вся конференция завалена советами:

* перевод с транслита
Problem is the bottom (exhaust) lifters are just not getting oil underneath the lifter where the valve stem hits when a series of certain little parts fail. That's what these little plastic Oil Guides do. Note - they used to be metal, but Merc wanted them plastic for 2 reasons I'm told. #1, if they come apart somehow, loose plastics in the cam area are must less troublesome than loose metal. #2, they needed a pressure relief mechanism, and they're a bit more elastic than metal. The end-cap of the Oil Guides are just pressed on (see pics for a better explanation), and with a catalyst like too thick an oil, a blocked filter, or some other high oil pressure reason they'll just pop off and eventually steal oil flow to the lower cylinder head assemblies. In my experience, it's been heat that's killed them, but what do I know. There's a picture below of a popped guide that I have just removed from the motor. See what you think.
Аватара пользователя
Anry
Маньяк
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
Откуда: Волгоград-Coquitlam

Сообщение Anry »

может и не 40к прошла? Скручен?!
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

Скручен? :) отнюдь.
Я бы сказал что такое и после 250к - не должно быть.

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Время от времени попадаются машины лимоны у любого производителя. У кого то больше, у кого то менше. Может твою тебе и продали оттого что она была не самая удачная изначально.
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

Vlad I. писал(а):Время от времени попадаются машины лимоны у любого производителя. У кого то больше, у кого то менше. Может твою тебе и продали оттого что она была не самая удачная изначально.
Nе иначе как. В предыдушие разы правда тоже, примерно та-же история. Мелкие, но надоедливые проблемы.

* перевод с транслита
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Сообщение nemiga »

AK писал(а): Nемига, а твое личное мнение: почему подобное практически не случаеця с двигателями скажем Тоёты? А тут вся конференция завалена советами:
По моим наблюдениям -- по большей части отказы гидрокомпенсаторов бывают из-за таких тривиальных причин, как плохое масло и (особенно) плохой фильтр.

В каждом фильтре есть редукционный клапан, который должен открываться рои падении давления на фильтре больше некоторого. Реально клапан может подтекать или фильтр быть неплотным. Тогда неочищеное масло попадает в гидрокомпенсаторы, а они этого не любят.

Еще частая причина -- резкие ускорения с раскруткой двигателя до красной черты. При этом в масляной системе происходят динамические скачки давления, упомянутый выше редукционный клапан приоткрывается и пропускает грязное масло в обход фильтра.

Плюс, на больших оборотах температура масла повышается -- это, опять-таки, убивает компенсаторы, особенно их пластмассовые детали.

Выводы:

-- Не экономьте на масле, следите за уровнем, меняйте своевременно, особенно если любите гонять двигатель
-- Не экономьте на фильтрах
-- Иногда отвинчивайте "деталь 710" и нюхайте. Если пахнет горелым -- меняйте масло
-- Полезно иногда промывать масляные каналы

.
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Re: Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Сообщение AK »

Обслуживане либо в дилешипе либо сам, оригиналные филтры, синтетика масло. Компромиссов по обслуживанию не было.
Гонят его тоже тяжело до красной черты - просто негде сдесь так :) В лучшем случае до 3....3.5 тысяч оборотов иногда, в болшинстве случаев - 1.5.....2.5 99% времени.
Nо диагноз думаю верный: засорение маслопроводов (на 3 тыс оборотов стук чаше всего пропадает).

Nемига, а чем бы посоветовал попробовать промыть двигатель?

Спасибо!

* перевод с транслита
Аватара пользователя
nemiga
Маньяк
Сообщения: 2425
Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa

Re: Eshe strashilka pro davnij razgovor o nemezkih mashinah

Сообщение nemiga »

AK писал(а): Nемига, а чем бы посоветовал попробовать промыть двигатель?
Дома это не эффективно, пусть на станции сделают как положено.

Другой вопрос -- если все ТО делалось в срок, синтетика итд, то откуда бы при таком маленьком пробеге взяться отложениям?

Надо подумать, что там еще могло быть...

.
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

"Дома это не эффективно, пусть на станции сделают как положено. "

А в чем разница технологии? Как они ето делают \"как положенно\"?

* перевод с транслита
Ответить