Кроме просто приятной езды выгода есть и немалая, чем больше ездить тем больше выгода. Разница по расходу топлива с бензиновым одинакового об'ема - в полтора раза. К примеру мой дизельный Citroen C5 2.0 (по классу аналогичен дизельному VW Passat 2.0) на баке 60л по городу проходит 850 км.Проф. Преображенский писал(а):Бака на больше хватает. Ну а выгоды особой не наблюдается, если посчитать.
Вопрос народу про дизель VW
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Я не только горючее считал.Gael писал(а):Кроме просто приятной езды выгода есть и немалая, чем больше ездить тем больше выгода. Разница по расходу топлива с бензиновым одинакового об'ема - в полтора раза. К примеру мой дизельный Citroen C5 2.0 (по классу аналогичен дизельному VW Passat 2.0) на баке 60л по городу проходит 850 км.Проф. Преображенский писал(а):Бака на больше хватает. Ну а выгоды особой не наблюдается, если посчитать.

1. дизель дороже (на новой машине).
2. обслуживание дороже (смена масла)
3. ремонт дороже.(турбина).
- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
1. да, но ненамногоПроф. Преображенский писал(а):Я не только горючее считал.![]()
1. дизель дороже (на новой машине).
2. обслуживание дороже (смена масла)
3. ремонт дороже.(турбина).
2. не дороже. К тому же сервис-интервал больше. Но вот timing belt менять дороже, это да.
3. современные дизеля (1.9-2.0, common rail) без ремонта спокойно ходят по 300К миль (это 480 тыс км), турбина соответственно тоже. Если сервисить вовремя и на масле не экономить

-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
- Ted
- Пользователь
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:21
- Откуда: Ukraine -> Toronto
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Я не спорю, т.к. сам бы дизель взял, но:Gael писал(а):1. да, но ненамногоПроф. Преображенский писал(а):Я не только горючее считал.![]()
1. дизель дороже (на новой машине).
2. обслуживание дороже (смена масла)
3. ремонт дороже.(турбина).
2. не дороже. К тому же сервис-интервал больше. Но вот timing belt менять дороже, это да.
3. современные дизеля (1.9-2.0, common rail) без ремонта спокойно ходят по 300К миль (это 480 тыс км), турбина соответственно тоже. Если сервисить вовремя и на масле не экономить
1. Jetta 2007 TDI стоит на >3000 дороже простой Jetta. (это >10%)
2. разница в стоимости горючего на 100км примерно 20-30%
3. при стоимости литра 1 долл. надо проездить
4. в год ездим 25к, тратим 2000 долл на горючее, экономим 600 долл.
5. Итого, чтобы окупить начальные затраты надо ездить 5 лет.
- Vovka
- Завсегдатай
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 18 фев 2003, 12:17
- дядя Вова
- Графоман
- Сообщения: 5600
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
- Откуда: Батуми-Одесса
у меня тоже дизельный Гольф с ручной коробкой
не жалуюсь, хотя конечно простота дизельных машин осталась в прошлом
насчет замены масла - можно значительно сократить затраты - фильтр сверху возле радиатора, причем можно поменять ничего не испачкав
в Лордко продается насос для выкачки масла через отверстие для масляного щупа.
т.е старое масло выкачивается по трубочке, фильтр меняется и новое масло заливается - ~50$ это я про синтетику
профессор нельзя сравнивать ... с пальцем - в принципе цена зависит от комплектации, к примеру люк на крыше стоит гораздо больше разницы в цене дизельного и бензинового двигателя
совсем не обязательно покупать новую дизельную машину - можно взять 2-3 летнюю и тогда разницы в цене практически нет
я наезжаю по 40 000 в год последние несколько лет и можно сказать что экономия заметна
можно сравнить дизельный Гольф с экономичной бензиновой Эко но толко сколько подушек безопасности в той Эко???
насчет вредного дизельного выхлопа - мне очень жаль водителей которые едут позади меня от того что у них будут проблемы со здоровьем а вообще если посчитать выбросы над Ванкувером то окажется что личные машины составляют только часть, небольшую , после самолетов, теплоходов, грузовиков, паровозов, систем отопления частных домов и всяких тракторов
не жалуюсь, хотя конечно простота дизельных машин осталась в прошлом
насчет замены масла - можно значительно сократить затраты - фильтр сверху возле радиатора, причем можно поменять ничего не испачкав
в Лордко продается насос для выкачки масла через отверстие для масляного щупа.
т.е старое масло выкачивается по трубочке, фильтр меняется и новое масло заливается - ~50$ это я про синтетику
профессор нельзя сравнивать ... с пальцем - в принципе цена зависит от комплектации, к примеру люк на крыше стоит гораздо больше разницы в цене дизельного и бензинового двигателя
совсем не обязательно покупать новую дизельную машину - можно взять 2-3 летнюю и тогда разницы в цене практически нет
я наезжаю по 40 000 в год последние несколько лет и можно сказать что экономия заметна
можно сравнить дизельный Гольф с экономичной бензиновой Эко но толко сколько подушек безопасности в той Эко???
насчет вредного дизельного выхлопа - мне очень жаль водителей которые едут позади меня от того что у них будут проблемы со здоровьем а вообще если посчитать выбросы над Ванкувером то окажется что личные машины составляют только часть, небольшую , после самолетов, теплоходов, грузовиков, паровозов, систем отопления частных домов и всяких тракторов
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 19:56
- Откуда: Vancouver
Нашет Вредного Дизелного вихлопа -
1) Количество сгигаемого топлива на 100 км меньше чем у бензиновой = вихлопи меньше по обьему
2) Дизель содергит меньше вредних вихлопов чем бензин - помоему потому что октана там меньше
3) На всех машинах стоит Каталитик конвертор и еше чего
4) Ну я думаю вред вашего дизеля 1.9 будет явно меньше чем вред Мустанга или хамера или тогоге СУВ с моторами 3.5 до 5 л
Вивид да дизель вихлопи болше "воняют" но вот бензиновие как раз болше ядов и производят.
Кстати я всегда заправляюсь в Суперстор у них на болшинстве заправок есть дизель да и на бак 2-3 бакса скидка на продукти или как раз могно пакет молока для тех кто говорит что дизель вредний
1) Количество сгигаемого топлива на 100 км меньше чем у бензиновой = вихлопи меньше по обьему
2) Дизель содергит меньше вредних вихлопов чем бензин - помоему потому что октана там меньше
3) На всех машинах стоит Каталитик конвертор и еше чего
4) Ну я думаю вред вашего дизеля 1.9 будет явно меньше чем вред Мустанга или хамера или тогоге СУВ с моторами 3.5 до 5 л
Вивид да дизель вихлопи болше "воняют" но вот бензиновие как раз болше ядов и производят.
Кстати я всегда заправляюсь в Суперстор у них на болшинстве заправок есть дизель да и на бак 2-3 бакса скидка на продукти или как раз могно пакет молока для тех кто говорит что дизель вредний

- Gael
- Житель
- Сообщения: 634
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
- Откуда: Ireland -> USA (CA)
По пунктам:Проф. Преображенский писал(а): Я не спорю, т.к. сам бы дизель взял, но:
1. Jetta 2007 TDI стоит на >3000 дороже простой Jetta. (это >10%)
2. разница в стоимости горючего на 100км примерно 20-30%
3. при стоимости литра 1 долл. надо проездить
4. в год ездим 25к, тратим 2000 долл на горючее, экономим 600 долл.
5. Итого, чтобы окупить начальные затраты надо ездить 5 лет.
2. реальная разница по расходу - в полтора раза! К тому же дизельное топливо чуть дешевле.
...
6. Страховка на дизель ниже.
7. Просто приятнее едется

- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
Европейские и Японские дизеля кстати - не так плохо. Они силно продвинулис, и звук почти нормалный, и тихие. Во всяком случае лучше некоторых бензиновыхHoff писал(а):Gael писал(а):... Просто приятнее едется
С этим, я думаю, многие не согласятся, далеко не всем нравится звук работающего дизеля. - Как на тракторе -

* перевод с транслита
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
- Zoom Zoom
- Житель
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 09:51
у меня дизель
как уже сказали, дизель есть не на всех заправках. Спасает только то, что когда "загорается лампочка" -осталось 5L - я все еше могу проехать 100 км, за это время PetroCanada обязательно где то встретится
Сами вы на тракторе.
масло самостоятельно не меняю...
сервис - да не знаю, может и дорого, а может надо " не меньше экономить, а больше зарабатывать":-)
как уже сказали, дизель есть не на всех заправках. Спасает только то, что когда "загорается лампочка" -осталось 5L - я все еше могу проехать 100 км, за это время PetroCanada обязательно где то встретится
Сами вы на тракторе.
масло самостоятельно не меняю...
сервис - да не знаю, может и дорого, а может надо " не меньше экономить, а больше зарабатывать":-)
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10