Как подробно, спасибо. Но что если взять только ручную кладь с собой, а багаж не брать, это облегчит ситуацию? У некоторых компаний ручная кладь - добротный чемоданчик под 10кг веса и личная сумка (дамская, ноутбук...)Если есть два отдельных билета, то багаж не зарегистрируют сразу до Москвы.
как путешествовать то, подскажите?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- A.D.
- Житель
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 18 фев 2007, 21:50
- Откуда: Moscow - Port Moody, B.C.
- echino
- Житель
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 14 янв 2006, 20:40
- Откуда: Москва - Vancouver
Наверное, облегчит. Но надо убедиться, что во-первых, там есть транзитная зона, а во-вторых, что в этой транзитной зоне можно зарегистрироваться на рейс до Москвы и получить посадочный талон. Например, в Дюссельдорфе транзитной зоны нет вообще, и визу надо получать по-любому. Я знаю, что в некоторых аэропортах есть стойки регистрации на рейсы внутри транзитной зоны, а в некоторых - только снаружи, для доступа куда нужна виза. Нужно узнавать в компании, которой вы полетите до Москвы, можно ли зарегистрироваться на их рейс внутри транзитной зоны данного конкретного аэропорта. На некоторые рейсы можно регистрироваться по интернету, это снимает проблему. Можно распечатать посадочный талон ещё дома в Ванкувере.A.D. писал(а):Как подробно, спасибо. Но что если взять только ручную кладь с собой, а багаж не брать, это облегчит ситуацию? У некоторых компаний ручная кладь - добротный чемоданчик под 10кг веса и личная сумка (дамская, ноутбук...)Если есть два отдельных билета, то багаж не зарегистрируют сразу до Москвы.
Для себя я пришёл к выводу, что такие комбинированные рейсы могут иметь смысл для полётов в один конец. Мы так летели из Москвы в Ванкувер через Франкфурт. Москва - Франкфурт за $115 на человека Трансаэро, две ночи во Франкфурте (получали визу в Москве), Франкфурт - Ванкувер $205 на человека Кондор.
Туда-обратно выгода получается небольшая, а геморроя много.