Вопрос народу про дизель VW

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Сообщение Gael »

Hoff писал(а):
Gael писал(а):... Просто приятнее едется ;)

С этим, я думаю, многие не согласятся, далеко не всем нравится звук работающего дизеля :? . - Как на тракторе -
Внутри салона при закрытых окнах его не слышно, только на холостых чувствуется благородный низкочастотный рокот. Именно чувствуется, а не слышится.
Зато ломовая тяга начиная прямо с холостых не может не полюбиться ;)
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Сообщение Gael »

Проф. Преображенский писал(а):Кстати, а как дизель с автоматом ходит? А то одна дама как-то сказала, что не тянет. Я так понял, что это потому, что дизель менее оборотистый, а торк на низких оборотах автомат съедает.
Вполне возможно. У меня-то ручка, но ехал как-то с приятелем на Тойоте-миниване с дизелем 2.2 и автоматом - не понравилось. Автомат заставлял мотор работать на явно завышенных оборотах, не по-дизельному как-то. И про расход топлива этой конструкцией приятель отзывался без восторга.
Аватара пользователя
Zoom Zoom
Житель
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 09:51

Сообщение Zoom Zoom »

... только на холостых чувствуется благородный низкочастотный рокот. Именно чувствуется, а не слышится.
Зато ломовая тяга начиная прямо с холостых не может не полюбиться
мне даже нравится -быр, быр, быр :)

на автомате не езжу - только semi-automat, жалоб нет
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Bellk писал(а): мне даже нравится -быр, быр, быр :)

Мне не очень. Garbage truck напоминает.
Аватара пользователя
Ted
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 19:21
Откуда: Ukraine -> Toronto

Сообщение Ted »

Проф. Преображенский писал(а):Кстати, а как дизель с автоматом ходит? А то одна дама как-то сказала, что не тянет. Я так понял, что это потому, что дизель менее оборотистый, а торк на низких оборотах автомат съедает.
я катал - как-то ездит, но вот б/у дизель сильно я бы не брал вообще.
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Сообщение UncleVova »

Я катался на всяких дизелях. И с ручником и с автоматом.
Мое мнение, что если он (дизель) меньше чем литров 6 объемом, то это будет черепаха, а не машина.
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

да правда? я в австрии на 1.8 турбо дизельной ауди спокойно 200 ехал.
там торк просто замечательный
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Сообщение UncleVova »

200 и тойота терсел ездит.
Просто в этих машинках, особенно с автоматами газ жмешь, и так и хичется выскочить и прдтолкнуть, что бы быстрее ехала.
Особенно когда обгоняешь - полный отстой
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

гы....они в ренте все с ручной коробкой....вот где удовольствие то


в испании брали напрокат форд вен - дизелный, z3 и slk......так получилось, что почти одновременно (у z3 сожгли сцепление и пришлось его заменить на slk).....так вот на форде было ездить одно удовольствие
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Сообщение UncleVova »

Удовольствие - удовольствием,
но у маленьких дизелей безобразное время разгона 0 - 100.
Соответсвенно обгонять неприятно.
oblom
Читатель
Сообщения: 10786
Зарегистрирован: 20 фев 2003, 22:04

Сообщение oblom »

турбо......едет как паровоз

л.с не так важно как торк
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Сообщение Gael »

UncleVova писал(а):Удовольствие - удовольствием,
но у маленьких дизелей безобразное время разгона 0 - 100.
Соответсвенно обгонять неприятно.
0-100 за 10 секунд - медленно? :shock:
И обгонять _значительно_ приятнее, нет необходимости 2 передачи вниз скидывать, торка и так хватает. Просто давишь тапку на 5-й и оно едет. Не ураганно, но мощно и неотвратимо, как горный обвал ;)

Разумеется V12 на Q7 на порядок приятнее едет, но там и цена на порядок, и running cost в разы..

Про дизеля second hand: на одном английском форуме лондонский таксист утверждал, что к 100K mls дизель считай что только обкатку прошел, все заводские косяки уже наружу повылазили и были пофиксены предудущим владельцем. Сам типа берет дизельные family car (Passat, Mondeo, C5) с таким пробегом за недорого, работает на них до 300K mls, меняя только расходники, после сливает и берет следущую. Я лично склонен ему верить, таксисты и курьеры знают толк в надежности техники.. (1 mls = 1.6 kms)
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Сообщение UncleVova »

oblom писал(а):турбо......едет как паровоз

л.с не так важно как торк
WRX вообще нет торка на низах почти, но ездить на ней приятнее чем на всяких смарт карах (мелких дизелях)
Аватара пользователя
UncleVova
Житель
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
Откуда: Плюк 215 в тентуре

Сообщение UncleVova »

Gael писал(а):0-100 за 10 секунд - медленно? :shock:
Toyota Yaris быстрее, я молчу про остальных :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Сообщение simon »

В России более 10 лет ездил на дизельных японских авто на коробке и автомате, с турбиной и без. Главная причина предпочтения -чисто экономическая, солярку можно было задаром достать, а потом цена всегда на нее ниже, чем на бензин. Никаких других преимуществ дизелей не вижу. Поскольку здесь дизеля дороже, а солярка по цене практически равна бензину, то смысла никакого нет покупать здесь дизель.
Ответить