24 000 km schedulled maintenance
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
24 000 km schedulled maintenance
Replace air filter(s)
Rotate tires and inspect for wear. Perform wheel alignment if necessary. (Additional charge)
Lubricate all weather strips including sun roof
Service and lubricate front and rear calipers
Inspect brake pads and linings
Inspect, service and adjust parking brake system
Inspect all steering and suspension components
Inspect and service battery cables and terminals
Test engine coolant for strength (-45°C) and inspect hoses and clamps
Reset Engine Control Management System
Replace engine oil and filter
Inspect and adjust all fluid levels including both differentials
Inspect and adjust all tire pressures
Inspect operation of all lights, wipers and washers
Inspect and adjust clutch clearance (if applicable)
Inspect and adjust drive belt tension
Inspect axle boot condition
Lubricate all latches, hinges & locks (hood, doors, fuel door & trunk lid)
Road test vehicle
Вроде ничего конкретного не делается кроме замены масла, фильтра и воздушного фильтра. А все вместе 350 каксов однако...А в Штатах такое же - 170 ...
Rotate tires and inspect for wear. Perform wheel alignment if necessary. (Additional charge)
Lubricate all weather strips including sun roof
Service and lubricate front and rear calipers
Inspect brake pads and linings
Inspect, service and adjust parking brake system
Inspect all steering and suspension components
Inspect and service battery cables and terminals
Test engine coolant for strength (-45°C) and inspect hoses and clamps
Reset Engine Control Management System
Replace engine oil and filter
Inspect and adjust all fluid levels including both differentials
Inspect and adjust all tire pressures
Inspect operation of all lights, wipers and washers
Inspect and adjust clutch clearance (if applicable)
Inspect and adjust drive belt tension
Inspect axle boot condition
Lubricate all latches, hinges & locks (hood, doors, fuel door & trunk lid)
Road test vehicle
Вроде ничего конкретного не делается кроме замены масла, фильтра и воздушного фильтра. А все вместе 350 каксов однако...А в Штатах такое же - 170 ...
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
- Anry
- Маньяк
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
- Откуда: Волгоград-Coquitlam
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Известный развод все это. Звонишь и спрашиваешь сколько стоит поменять масло и фильтр. Это все что надо. Колодки тормозные проверяют бесплатно обычно. Можешь сам проверить, дисковые на раз. Воздушный фильтр будет нормальный - ну сам проверь. Колеса переставить по схеме - 20 каксов максимум. Визуальная инспекция - бесплатно. Итого - вместо 350 уложишься в 50 у дилера. Еще мона позвонить во всякий мистер люб а потом поторговатьсяВсе найденные замечаяния - проси изложить письменно с указанием цен. И потом подумаешь.
Канешна ежели у вас какой нить Хаммер то там масло с фильтром встанет в 200 каксов.
Канешна ежели у вас какой нить Хаммер то там масло с фильтром встанет в 200 каксов.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
- Ranger
- Маньяк
- Сообщения: 1199
- Зарегистрирован: 22 окт 2003, 18:28
- Откуда: 2:5025 -> Burnaby
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Нафиг они не нужны. Ежели ты сам меняешь масло и фильтр - то и осмотр ты можешь провести сам и лучше чем они. Это все развод для тех кто не знает с какой стороны в машине капот. С дилером надо общаться по принципу прожект менеджмента - заменить это и то, проверить это и доложить результаты письменно. Тогда они выключают лоходром и начинают разговаривать нормально. И цена почему то оказывается такая же как в мистер люб.
- Anry
- Маньяк
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
- Откуда: Волгоград-Coquitlam
- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
100 16 ! В смысле, стопудово!Vovchik писал(а):Нафиг они не нужны. Ежели ты сам меняешь масло и фильтр - то и осмотр ты можешь провести сам и лучше чем они. Это все развод для тех кто не знает с какой стороны в машине капот. С дилером надо общаться по принципу прожект менеджмента - заменить это и то, проверить это и доложить результаты письменно. Тогда они выключают лоходром и начинают разговаривать нормально. И цена почему то оказывается такая же как в мистер люб.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Гарантия основана на том что у тебя в мануале написано. В книжечке которая к тачке прикладывается. В котором всей той херни какую тебе пытается дилер впихнуть нету. Сам прочитай. Можешь сам все делать только чеки на жидкости и детали храни. Все эти сервисы в дилершипе с записями в книжечки нахрен никому не нужны при продаже. Поскоку машину ежели покупают новую то берут эдак лет на 7 и более. При продаже такой машины особенно не важно у дилера или нет. Ежели любишь менять машины чаще - то либо покупают поддержанную либо берут в лиз. Но опять же - ежели дилера ткнуть мордой имеено в мануал, просить квому в письменном виде и на фиксированную конечную цену со всеми накрутками и не полениться сделать пару тройку звонков то шоп эраунд - то дилер даст тебе прайс матч. Ежели не даст - то даст другой дилер.vinni_puh писал(а):А что будет с гарантией и продажей машины? "Все сервисы в дилершипе с записями в книжечке" разве не важны ?
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada