Фирменный сервис Toyota - я в шоке!

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Ответить
Аватара пользователя
alexnet
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 04:55
Откуда: Burnaby

Фирменный сервис Toyota - я в шоке!

Сообщение alexnet »

Ух-х! Как я зол!!!

Купил недавно Toyota Previa 1995. Понятно, что машина не новая и состояние у неё оставляет желать лучшего, но зато дёшево. Соответственно брал с расчётом, что в ближайшее время придётся отвезти машину в сервис, что я и сделал в прошлую субботу (16-го июня). Приехал в сервис с самого утра и отдал автомобиль в руки сотрудников центра Toyota. «На что жалуетесь?» - На высокие обороты Х.Х, горит индикатор check engine, вибрация при разгоне и заднем ходе. - Записали.

Работа разделилась на две части (напишу немного подробнее, т.к. перед работой это «надувание щёк» выглядело весьма серьёзно); первое - было решено проверить check engine, второе - предложили сделать maintenance service, где целый список параметров - замена фильтра и масла в двигателе, проверка воздушного фильтра, световых приборов и омывателей (дворников), проверка уровней жидкости, проверка шин, ремней безопасности, рулевого управления и подвески, ходовой части (коробка, раздатка, дифференциалы, утечки), проверка передних тормозов, проверка задних тормозов, проверка выхлопной и топливной систем. Из приятного; обещали помыть машину бесплатно, после этого мытья на машине остались размазанные птичьи экскременты.
Что получилось. Мои притензии на счёт check engine и высоких оборотов свелись к неисправности бортового компьютера, предложили заменить за $1159+tax+job, но тут же посоветовали найти б.у. на разборке, сказали, что выйдет в два раза дешевле, а устанавливать приезжайте к нам. Каким-то странным образом на эту же причину отнесли и вибрацию при ускорении и заднем ходе.(почему? %( ) Первоначальная получасовая работа, легко превратилась в час (неторопливо с раскачками).
Далее механик отправился производить maintenance service, а я прогуляться по ближайшим магазинам. В это время client manager звонил мне пару раз и предлагал замену жидкостей во всех известных мне системах автомобиля (передний дифференциал, задний дифференциал, transffer case (честно говоря не знаю что это такое, может раздаточная коробка), коробка передач, гидроусилитель руля, тормозная система (вы ещё читаете? :) ). Я согласился на замену всех жидкостей, кроме гидроусилителя руля. Насколько я помню, там жидкость заливается на весь период эксплуатации автомобиля и если нет утечек менять её не нужно (ну нет там нагара и интенсивного износа). Прошло два часа и я снова был в Toyota center. Попросил посмотреть на автомобиль снизу, чтобы самому оценить степень ржавчины рамы/кузова и возможные повреждения. Не сразу, но автомобиль мне показали, при этом просили под него не вставать (т.к. вы не застрахованы). Вобщем дело уже шло к концу, когда механик мне сказал, что мол дворники у тебя старые надо бы заменить. Те что я покупал в Канадской Шине для другой машины мне не понравились, поэтому я согласился, приобрести wipers refile у Toyota, а установка опять же бесплатная. Механик долго ходил за этими резинками. Чуть позже выяснилось, что типа задний дворник у меня aftermarket и они не могут мне его поменять. Ладно, пусть, у меня был назначен визит к дантисту и время уже поджимало. И тут только после окончания работ механика client manager начал оформлять документы по сервису моего автомобиля, я не знаю как это назвать, но оформлял он их 55 (!) минут, бегал к более опытному сослуживцу несколько раз и говорил мне, что проделана большая работа, которую и «обсчитать» тоже трудно. Типа «у нас всё серьёзно». Я уже думал как договориться с дантистом, потому что у меня с собой небыло медицинских документов и успевал я к нему только-только. Вобщем забрал машину, поехал. Успел, договорился.

Все услуги Toyota обошлись мне в 515 канадских рублей. Вечером купил wipers refile на задний дворник в Канадской Шине, собирался поставить его на задний дворник и стал внимательно смотреть тойотовский билл, а там оказывается задний двоник посчитан (!?). Нормально думаю! Каково же было моё удивление когда я пришёл к машине и увидел, что на заднем двонике вообще нет никакой резинки - железные кронштейны по стеклу! Этого я уже не понимаю! - ну не можешь ты новый поставить, поставь обратно старый, какого чёрта! Дальше больше – проверил давление в шинах, в одной передней 22 psi в другой 34 (в сервисных документах 32/32), в задних вообще за 40. Открыл воздушный фильтр – МАТЬ МОЯ!!!!!! А там песок, трава, дохлые мухи живут!!!! (в сервисных документа – cleaned). Износ колодок (в мм) - 70% (!) Как можно мм в процентах измерить? - Скорее всего на глаз. И тут меня начинают разбирать неодолимые сомнения, насколько СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты Toyota выполнили все остальные пункты обслуживания автомобиля, которые я не в состоянии проверить? Насколько правда, что жидкости заменены? На сколько правда, что check engine из-за компьютера и что мне делать с вибрацией при разгоне и заднем ходе, если замена компьютера не поможет (а скорее всего так и будет)? При том что мои затраты на их доблестный труд составили 325 долларов из 515-ти.

Вобщем в России я наелся легализованным сбором денег в автомобильном сервисе, честно говоря не ожидал встретить такое в Канаде.

Выхода три:
1) в понедельник с утра ехать в Toyota разговаривать с главным менеджером. Тыкать его носом в документы, требовать возвращения денег за задний дворник, ставить вопрос о возврате половины денег заплаченных за работу;
2) обратиться к юристу, провести независиму экспертизу на соответсвие действительности списка проделанных работ. Оплатить экспертизу, подать в суд (юристов не знаю, достойную экспертизу тоже не знаю);
3) забить на всё, искать хорошего механика/сервис через знакомых и там в дальнейшем ремонтироваться.

Уважаемые участники форума, ваши советы приветствуются. :)

«Сервис» мне оказывали в фирменном центре Burnaby Destination Toyota по адресу: 4278 Lougheed Highway, Burnaby, BC V5C 3Y5.
Записываться в сервис пришлось заранее, но записаться удалось только на третий раз. Два раза оставлял заявку через форму на сайте http://www.destinationtoyota.ca/, третий раз через email toyotaservice@destinationauto.ca, только после этого мне позвонили для подтверждения заказа.
belpak
Житель
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 14 фев 2007, 01:21
Откуда: Van

Re: Фирменный сервис Toyota - я в шоке!

Сообщение belpak »

alexnet писал(а):Выхода три:
1) в понедельник с утра ехать в Toyota разговаривать с главным менеджером. Тыкать его носом в документы, требовать возвращения денег за задний дворник, ставить вопрос о возврате половины денег заплаченных за работу;
2) обратиться к юристу, провести независиму экспертизу на соответсвие действительности списка проделанных работ. Оплатить экспертизу, подать в суд (юристов не знаю, достойную экспертизу тоже не знаю);
3) забить на всё, искать хорошего механика/сервис через знакомых и там в дальнейшем ремонтироваться.
1-й пункт обязательно проделайте и понастойчивее, результат будет.
2-й пункт просто забудьте. Эффективность канадского правосудия очень сомнительна в таких случаях и занимает кучу времени, средств и даже если суд выигран может быть сложно взыскать деньги тп. Вообще лоеры с клаймами до 10к не хотят работать потому что они тоже бизнесмены а денег в клайме на 500-1000бэ нету. Это чисто из личного опыта, но может вам кто и подскажет что хорошее.
Я даже думаю что на всякие там автосервисы легче надавить через контролирующие их организации, но это мое предположение.
3-й пункт это необходимость. Иметь проверенного механика необходимо если у вас машине 5+ лет, я думаю. Я знаю одного проверенного иранца-механика, но это в норс ване и наверное вам далеко будет таскатся, но если есть желание то стучите в личку и вам ответят, как говорится.

Вообще чем больше размер автосервиса и чем больше понтов и менеджеров тем выше вероятность что вас там просто разведут или оверчаржат(это когда за ремонт исправной машины 600 бэ просят, а потом в другом месте эта же машина в тот же день проходит все тесты ОК безо всяких ремонтов)
AK
Маньяк
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
Откуда: Moskva, Vancouver

Сообщение AK »

Я когда продавал как-то машину в етом сервисе заказывал обследование. Показалось что совершенно не организованный, и много суетни. Nо по тех-части - у меня лично нашли в машине все про что я знал и кое-что про что не знал... у меня осталось впечатление что машину они смотрели. В обшем двоякое впечатление именно от етого деалершипа.

Nо надо сказать что все они не подарок ;) В болсехй или меншей степени. Nе думаю что вы сможете оставить ети проблемы за спиной в России - ето интернационалный момент.

Nаверно вы попробуете несколко сервисов, и остановитесь на том где у вас найдеця обший язык с сервис манагером - ето в принципе минимално необходимое для нормалной жизни. Иначи - делать самому или искать механика с которым опять-же найдеця обший язык.

Шодить к манагеру и поговорить тоже не помешает. По-меншей мере вам либо сделают как надо, либо вы будете знать что вы туда больше не пойдете.

* перевод с транслита
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Фирменный сервис Toyota - я в шоке!

Сообщение Vims »

alexnet писал(а):Ух-х! Как я зол!!!
Тю проблема..., да не приятно надо просто как вы правильно рещили пойти и разобраться. Или потом написать на Тойта. Потому как диллершит это так, начальство на них есть. Я так написал на Тойту в Ричмонд молле. Мне там не понравилось. Потом зазывали извинялись итп... Мыть автомобиль на диллершипе - себе дороже никогда не делаю. Они просто размазывают грязь. Это так очковтирательство. Когда едешь на ремонт надо четко знать что ты от них хочешь. Это и это если что то найдут и то я обычно отвечаю вопросом я подумаю. Итп. Была бы яма я бы вообще туда неездил.
По поводу трансфера масло там менять надо, я недавно поменял там что то около 80 - 100 тыщ. Это нормально. Там критичен его уровень. У знакомого вылетел трансфер после утечки масла.
А так это не российско канадское явление в частности... это международный бизнес с большими деньгами. Так что везде так кто то лучше кто то хуже. Найдете свой диллершит или механика которому верите и будете счастливы... Портить нервы из за железа себе не стоит... релакс и инджой :-)
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Сообщение Шэф »

Мой совет - забей. Сэкономишь нервы и время.

Теперь ты знаешь, что на фирменный сервис лучше не ходить если у тебя нет текущей гарантии
на новую машину. Загружают по полной. Если она кончилась - гудбай. Что делать:

1. Купи книжку по машине (возьми в библиотеке). Делай сам какие-то мелочи - типа этот
самый песок из фильтра убрать, фильтр, лампочки поменять и пр по мелочам.

2. Машина твоя куплена на убой: дешево и ей 12 лет. Самое разумное делать мелочи типа масло
менять, свечи, дворники, но не делать ничего крупного. За те же деньги на ремонт ты купишь
такую же следующую. Сколько ты реально собрался на ней ездить? год? 3? Ну так она этот
срок может и пробЕгает. Вибрации - это конечно коробка. Возможно, бу найдешь и не очень
дорого, но работа будет стОить.

3. Никогда не соглашайся ни на что экстра, что тебе предлагают. Нигде. Пришел, поменяйте
мне вот это, нет, нет, нет, нет, не надо, я подумаю, нет.

4. Я менял почти все жидкости когда купил свою - это разумно, кто знает что там.
Я поехал в mr lube - у них как раз дил был. Но здесь есть тонкость: если ты приехал и
говоришь поменять масло и тычешь пальцем в цену, тебе предлагают: ну давай зальем масло не
30 а 40 - ты думаешь: а че, разница невелика. Велика. Любое отступление от дил возвращает
цену к regular.

Словом, не грузись. У меня приятель купил неон че-то за 1.5 Ездил год, с финансами был
напряг, постоянно горела лампочка чек энжин, он все собирался починить ее, но ездила.
Через год - аксидент, тотал лосс и исбс "купило" эту машину за 1800.
Аватара пользователя
Vlad I.
Маньяк
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
Откуда: Brissy
Контактная информация:

Сообщение Vlad I. »

Скинь клемму аккумулятрана пару минут и посмотри будет ли возвращаться сигнал ошибки.
Аватара пользователя
alexnet
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 04:55
Откуда: Burnaby

Re: Фирменный сервис Toyota - я в шоке!

Сообщение alexnet »

Vims писал(а):
alexnet писал(а):Ух-х! Как я зол!!!
Тю проблема..., да не приятно надо просто как вы правильно рещили пойти и разобраться.
...text skipped...
Ну да, вобщем-то проблема мне показалась ужасной только с первого взгляда. Да ещё этот цейтнот из-за нерасторопного client manager'a. Сегодня внимательно проверил все уровни жидкостей, все заполненны до максимального уровня. Поостыл немного, плюнул на все эти разборки, колёса накачал, фильтр заменил, дворники тоже. Заеду заберу деньги, которые неправильно посчитали. И всё... пожалуй.
Vims писал(а): По поводу трансфера масло там менять надо, я недавно поменял там что то около 80 - 100 тыщ. Это нормально. Там критичен его уровень. У знакомого вылетел трансфер после утечки масла.
...text skipped...
А в transfer case масло заменили, я не стал менять жидкость в power steering (самая дорогая замена, почти $100), в ГУР свойства жидкости не изменяются, а уровень там нормальный.

Кстати, клему скидывал, ошибка возвращается через несколько минут работы двигателя.
Vims писал(а): ...text skipped...
Портить нервы из за железа себе не стоит... релакс и инджой :-)
Согласен. :)
Спасибо всем ответившим.
Последний раз редактировалось alexnet 18 июн 2007, 00:05, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
alexnet
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 04:55
Откуда: Burnaby

Сообщение alexnet »

Y писал(а):Мой совет - забей. Сэкономишь нервы и время.
Уже. ;)
Y писал(а): Теперь ты знаешь, что на фирменный сервис лучше не ходить если у тебя нет текущей гарантии на новую машину. Загружают по полной. Если она кончилась - гудбай. Что делать:

1. Купи книжку по машине (возьми в библиотеке). Делай сам какие-то мелочи - типа этот самый песок из фильтра убрать, фильтр, лампочки поменять и пр по мелочам.

2. Машина твоя куплена на убой: дешево и ей 12 лет. Самое разумное делать мелочи типа масло
менять, свечи, дворники, но не делать ничего крупного. За те же деньги на ремонт ты купишь
такую же следующую. Сколько ты реально собрался на ней ездить? год? 3? Ну так она этот
срок может и пробЕгает. Вибрации - это конечно коробка. Возможно, бу найдешь и не очень
дорого, но работа будет стОить.

...text skipped...
Сколько придётся на ней ездить я не знаю. Купил, потому что не устраивал обычный седан, и не было планов залазить в долги по поводу новой машины.

В остальном многое зависит от человека, кто-то берёт самое дешёвое - лишь бы ездило и потом выбрасывает. Кто-то ездит на новых машинах в лиз и меняет их каждые два года. У меня по другому...
В технике ценю надёжность, поэтому слежу и ухаживаю за ней (при некоторых пределах целесообразности затрат), а если приходится продавать, расставаться с ней, обычно, жалко.
Аватара пользователя
vinni_puh
Маньяк
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
Откуда: Toronto, Canada

Сообщение vinni_puh »

Превиа хорошая машина. Но , мягко говоря, далеко не самая безопасная. Не надо с ней надолго задерживаться...
Аватара пользователя
Discoverer
Завсегдатай
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 май 2007, 11:08
Откуда: Vancouver

Re: Фирменный сервис Toyota - я в шоке!

Сообщение Discoverer »

alexnet писал(а): Кстати, клему скидывал, ошибка возвращается через несколько минут работы двигателя
Проверь герметично ли закрывается крышка бензобака.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Vims »

vinni_puh писал(а):Превиа хорошая машина. Но , мягко говоря, далеко не самая безопасная. Не надо с ней надолго задерживаться...
Согласен, у нас на нее говорили полметра до смерти... :-(
А так машина хорошая..
Аватара пользователя
alexnet
Пользователь
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 04:55
Откуда: Burnaby

Сообщение alexnet »

Vims писал(а):
vinni_puh писал(а):Превиа хорошая машина. Но , мягко говоря, далеко не самая безопасная. Не надо с ней надолго задерживаться...
Согласен, у нас на нее говорили полметра до смерти... :-(
А так машина хорошая..
Глядя на внешний вид не стоит делать поспешных выводов. Машина конечно не самая безопасная, но безопаснее чем Toyota Tacoma, RAV4 или 4Runner того же года выпуска. Можно стравнить с другими вот здесь: http://www.internetautoguide.com/crash- ... index.html

В Toyotа в понедельник деньги отдали без лишних вопросов.
Ответить