Например, бивалентный 12-цилиндровый двигатель BMW Hydrogen 7.
Максимальная скорость 230 км/ч на водородном приводе.
Выбросы двигателя состоят практически только из паров воды.
Например, бивалентный 12-цилиндровый двигатель BMW Hydrogen 7.
Максимальная скорость 230 км/ч на водородном приводе.
Выбросы двигателя состоят практически только из паров воды.
А как у нас нынче с техногиями производства водорода?
aissp писал(а):автомобиль выбрасывает гадость, человек тоже, поскольку никаких численных критериях задано не было, будем исходить из качественных - от обоих надо избавиться.
Это софизм непоследовательности.
Или вы считаете стоимость ликвидации последтсвий критерием загрязненности окружающей среды? Тогда ой, у меня немножко другая точка зрения
Это Вы, уважаемый , мне приписываете.
Разговора о критериях еще не возникало.
Поскольку дискуссия переходит в переливание из полуполного в полупустое, позвольте на етом мне закончить, спасибо так сказать за внимание
Так если пользоваться "женской логикой", да приписывать собеседнику не сказанное, то конечно лучше закончить не начиная. Не смею задерживать.
для владельца - проблему экономии денег на бензин.
способом переплаты за сам автомобиль?
если не такси - то баланс пока отрицательный даже с налоговыми послаблениями...
здесь в Канаде все равно приходистя переплачивать за автомобилели и за многое другое по сравнению с США, так что переплачивать за гибрид или за обычный автомобиль - разница небольшая, а меньше коптить атмосферу и меньше платить за бензин психологически приятно, хотя понятно, что выгода не очевидна, опять же передовую технологию поддержать.
Меня лично автомобильные выхлопы сильно раздражают, особенно от всяких уродских траков и старых помоек.
Давайте 5 минут пофантазируем. Вот мы открыли кредитный союз для постройки жилья по инновационной российской технологии, где за каждый построенный метр квадратный надо заплатить US $200. Тогда за домик 1735 sq ft надо заплатить US $31,200. Фактически сегодня такой дом в Ванкувере стоит US $472,107.
Давайте включим в постройку солнечные батареи. Грубо, еще 50 тысяч с пожизненной гарантией. От этих батарей будем заряжать электромобиль и иногда освещать и греть дом. (Основная проблема владельцев батарей - объяснять иногда BC Hydro, как это получается, что у владельцев отрицательное потребление электричества.)
Итого - дом за 81,200 + электромобиль с домашней автозаправкой. Одна проблема - кто бы такой кредитный союз организовал.
Извините, ето не грубость, ето вопрос, вы понимаете что такое численный критерий? Если да, то объясните мне пожалуйста
Hydrocarbons, ppm - 23.00 - ето является численным критерием состояния окружающей среды или нет?
Создается впечатление, что вы либо лукавите либо недопонимаете (точнее не хотите понять) то что я вам пытаюсь сказать.
Извините что разжовываю, давайте на примерах, что может служить критерием краха экосистемы? Например необратимое изменение видового разнообразия, Чем оно может быть вызвано? Например, подкислением почвы, связанным с антропогенной нагрузкой, например поступлением в почву азотосодержащих поллютантов. Следующий вопрос, а сколько их туда поступает, какие механизмы их утилизации есть. Ну например постпает с осадками (оцениваем численно в тоннах на гектар) переноситься с ветрами (в тоннах на гектар). Механизмы утилизации: поверхностный сток в период снеготаяния, грентовый сток, выветривание, выход с урожаем. Оцениваем, конкретно для каждой екосистемы. На выходе получаем балансовую картину либо полной утилизации, либо накопления, расчитываем за какой период показатель кислотности измениться на столько, что часть видов растительности просто погибнет (опять в конкретной цифири). Осматриваем источники загрязнения - например завод рядом. Вот со всеми етими документами идем на завод и просим принять меры который звучат как снизить содержание такой то примеси на столько то процентов в год. И в каждой момент времени меня в кажжой точке можно (а) проверить (б) раскритиковать предложив другой подход.
Почувствуйте, что называется разницу.
То же самое с выхлопами, что что то там насколько то меньше или больше можно судить только по конкретному влиянию на конкретные вещи. Например (НАПРИМЕР) количество случаев рака выросло статистически достоверно на столько то процентов, автор журнал год. Если ето будет корреспондент пупукин из бернаби позавчера то и достоверность етого исследования будет соответсвующая.
То что вы предлагаете звучит так, я сказал что ето плохо, а значит ето плохо. Ради бога, придерживайтесь вашей точки зрения, возможно, даже она является научной, но уж точно она диаметрально отличается от моей, поетому я не вижу никакого смысла обсуждать что-либо дальше.
Fed писал(а):что касается ядерной энергетики - зачем тогда было селиться в BC - nuclear free zone? надо было в Пилкинтон под Онтарио ехать
Вы хотели сказать Пикеринг? Масштабы атомной промышленности в Онтарио и Квебеке, конечно, впечатляют. Лучше от этого держаться подальше.
DrBormental писал(а):Можно, конечно, долго рассуждать на тему "если в одном месте чего-нибудь убавится, то в другом месте обязательно прибавится". Но если нет конкретных данных о вреде экомобиля, то лучше не начинать.
Есть данные. Вот такое интересное мнение существует: Prius Outdoes Hummer in Environmental Damage. В следующем поколении Приуса, правда, всё обещает сильно улучшиться. Ожидаем в 2009 году.
Например, бивалентный 12-цилиндровый двигатель BMW Hydrogen 7.
Максимальная скорость 230 км/ч на водородном приводе.
Выбросы двигателя состоят практически только из паров воды.
А как у нас нынче с техногиями производства водорода?
Уважаемый Marmot! Я все-таки не инженер, Сергей бы лучше рассказал. По ТВ недавно показывали какого-то инженера, по-моему, из Нью-Брансвика. Решил проблему удержания жидкого водорода в ячейках использованием алюминия. Что касается природных месторождений жидкого водорода, то довелось читать статью российского геолога, утверждавшего о больших запасах в Исландии и Западной Канаде. Не исключено, что после перехода с нефти на жидкий водород Канада может занять место эмиратов.
DrBormental писал(а):Давайте 5 минут пофантазируем. Вот мы открыли кредитный союз для постройки жилья по инновационной российской технологии, где за каждый построенный метр квадратный надо заплатить US $200. Тогда за домик 1735 sq ft надо заплатить US $31,200. Фактически сегодня такой дом в Ванкувере стоит US $472,107.....
... а почему основной фактор как стоимость земли на которой строится не учитан?
AlexANB писал(а):Во-вторых, если рассуждать не хочется, тогда зачем ВЫ начинали эти рассуждения?
Во-первых, разговоры о бесполезности водородного транспорта бессмысленны. Следующий технологический скачок последует от нефти к жидкому водороду. Возможно, уже на наших глазах.
Во-вторых, рассуждать не хочется беспредметно. Вы же никакими доказательствами свои суждения не подтверждаете. Давайте начнем с того же простого вопроса - двигатель экомобиля дает больше или меньше вредных выбросов в окружающую среду, чем бензиновый?
Так. Вот прежде чем считать то, что выбрасывает двигатель экомобиля (кстати, что это за экомобиль такой? Мы все еще говорим о водородном или уже сменили тему?), расскажите мне, где вы возьмете водород для этой машины и в какие энергозатраты (с сопутствующими вредными выбросами) получение этого водорода обойдется.
А то считать только одну сторону уравнения мастеров много развелось. Это то же самое, как считать только доходы и принципиально игнорировать расходы. Вот зеленые только такую "бухгалтерию" и знают.
DrBormental писал(а):Давайте 5 минут пофантазируем. Вот мы открыли кредитный союз для постройки жилья по инновационной российской технологии, где за каждый построенный метр квадратный надо заплатить US $200. Тогда за домик 1735 sq ft надо заплатить US $31,200. Фактически сегодня такой дом в Ванкувере стоит US $472,107.....
... а почему основной фактор как стоимость земли на которой строится не учитан?
Надо полагать, что за стоимость земли под своим домом автор заплатил, а какова стоимость земли под домик в 1735 sq ft в Ванкувере? На то и кредитный союз, что там есть кому посчитать лучше меня.
DrBormental писал(а):Что касается природных месторождений жидкого водорода, то довелось читать статью российского геолога, утверждавшего о больших запасах в Исландии и Западной Канаде. Не исключено, что после перехода с нефти на жидкий водород Канада может занять место эмиратов.
О, вот насчет месторождений жидкого водорода -- это непременно надо занести в анналы!
Чтобы потомки о таком сокровище не забыли.