О борьбе и рабском сознании

Общие темы. Пожалуйста, для обсуждения "конкретных" вопросов используйте соответствующие тематические конференции.
Закрыто
Аватара пользователя
Azazello
Житель
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 04:31

Сообщение Azazello »

"оливиновый". Всё-таки о науке говорим, а не про политику какую ;)...
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

Azazello писал(а):"оливиновый". Всё-таки о науке говорим, а не про политику какую ;)...
это он под игрековский акцент подстраивался
Аватара пользователя
Azazello
Житель
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 04:31

Сообщение Azazello »

Пардон, виноват.
DrBormental
Завсегдатай
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:59

Сообщение DrBormental »

CdR писал(а):
DrBormental писал(а):Что касается природных месторождений жидкого водорода
А вот об этом поподробнее!
Как-то плохо в голове укладывается фраза.
DrBormental писал(а):Да, флуд о жидком водороде можно заканчивать.
Нет уж, позвольте!
Держите -
…Срединные океанские хребты активно «газят» водородом. Традиционная теория этого объяснить не может. Только ларинская.
…Геофизики обнаружили три скачка в плотности мантии на глубинах в 400, 670 и 1050 км. Эти ступени можно объяснить опять-таки только ларинской теорией. Здесь, по Ларину, должен быть кремний. А гидридный кремний как раз имеет три скачка плотности при соответствующих данным глубинам давлениях (проверено в лаборатории).
…Геофизиками доказано, что внешняя поверхность земного ядра жидкая. Почему? А потому, отвечает Ларин, что это обусловлено присутствием в металлах водорода в растворенном виде. Явление текучести металлов, насыщенных водородом, также подтверждено в лабораторных условиях.

…Опять-таки в полном соответствии с ларинской теорией, в Исландии водород в некоторых местах из-под земли просто со свистом вырывается. Оставляя традиционную геологию в полнейшем недоумении по поводу этого необычного явления.

Кстати, об Исландии. Быть ей все-таки водородным Кувейтом! Одна из зон близкого залегания ларинских слоев именно там. Еще одна зона — в Израиле (на зависть арабам). И еще одна — на западе Канады и в США, штат Невада…

http://www.novayagazeta.ru/data/2003/54/28.html
Можете отдельную ветку открыть - на многих форумах Рунета эту тему пережевывают.
Аватара пользователя
Marmot
Графоман
Сообщения: 39339
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
Откуда: Caulfeild
Контактная информация:

Сообщение Marmot »

DrBormental писал(а):Держите -
А можно на английском, и чтоб не перевод с русского был :)
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Yury »

DrBormental писал(а):Здесь, по Ларину, должен быть кремний.
а еще он алмазы из чугунных батарей делает...
Аватара пользователя
CdR
Графоман
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
Откуда: Европа, центр, за углом направо.

Сообщение CdR »

DrBormental писал(а):Можете отдельную ветку открыть - на многих форумах Рунета эту тему пережевывают.
Да мало ли бреда пережовывают?
Вот, например, вы читали статью Ганцмахера "На пороге разума"?
:P
Аватара пользователя
Azazello
Житель
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 04:31

Сообщение Azazello »

Можно спекулировать насчёт того, из чего состоит ядро Земли. И даже допустить, что по какой-то одинокой теории там полно магния. И даже есть безумный проект пробуриться и качать туда воду, чтоб получать водород... Но, ради всего святого, при чём тут залежи ЖИДКОГО ВОДОРОДА на Земле?!
Аватара пользователя
Шэф
Маньяк
Сообщения: 2992
Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51

Сообщение Шэф »

ну и шо вы думаете? щас только обсудил рукоприложение евангелия на глушитель с одним
тут стритрэйсером. тю-ю-ю! говорит - это давно не новость! мало кто знает, что на ночном
китайском рынке в ричмонде действует выездная сессия церкви "Святых Хлеба и Вина",
которые и проделывают вышеназванное действо с бонусным прочтением над открытым капотом
молитвы на албанскем языке за упокой души водителя:

Изображение

он лично подвергал свой бесценный маффлер этой процэдуре 5 раз, так что теперь его
хонда-цуцик-рисовая-ракете-89-года-выпуска лехко делает все ети акорды и камрюхи, т.е.
идет наравне с М3. End of the story is here. Enjoy!
Последний раз редактировалось Шэф 14 июл 2007, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
CdR
Графоман
Сообщения: 11245
Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
Откуда: Европа, центр, за углом направо.

Сообщение CdR »

Y писал(а):хонда-цуцик-рисовая-ракете-89-года-выпуска лехко делает все ети акорды и камрюхи, т.е.
идет наравне с М3.
Чем заправляет?
Еще вопрос, жидкий водород они освящают?
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Сообщение Биркин »

да, затюкал народ Борменталя...

У меня есть знакомый в австралийском Перте, ставит там на дорогу несколько автобусов на водороде, собирают данные об их работе, эффективности, выхлопам итп. Топливные элементы - от здешней компании Баллард.

Общий вердикт: пока водородная технология не готова заменить традиционные двигатели. По выбросам получается лучше дизелей (с учетом того что водород производится на ближайшем НПЗ), а по КПД - в разы хуже, т.н. well-to-wheels efficiency гораздо ниже.

Но технология развивается, выходят новые элементы которые требуют меньше платины, растет КПД, скоро будут новые материалы для водородных баков - меньше потери газа. Раньше чем через 10-15 лет оно навряд ли серьезно потеснит традиционные ДВС
DrBormental
Завсегдатай
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:59

Сообщение DrBormental »

Биркин писал(а):да, затюкал народ Борменталя...
Вместе весело шагать по просторам!..(С) :D
Аватара пользователя
AlexANB
Маньяк
Сообщения: 2904
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
Откуда: Ontario

Сообщение AlexANB »

Биркин писал(а):да, затюкал народ Борменталя...

У меня есть знакомый в австралийском Перте, ставит там на дорогу несколько автобусов на водороде, собирают данные об их работе, эффективности, выхлопам итп. Топливные элементы - от здешней компании Баллард.

Общий вердикт: пока водородная технология не готова заменить традиционные двигатели. По выбросам получается лучше дизелей (с учетом того что водород производится на ближайшем НПЗ), а по КПД - в разы хуже, т.н. well-to-wheels efficiency гораздо ниже.

Но технология развивается, выходят новые элементы которые требуют меньше платины, растет КПД, скоро будут новые материалы для водородных баков - меньше потери газа. Раньше чем через 10-15 лет оно навряд ли серьезно потеснит традиционные ДВС
Сейчас еще и вас затюкаем! :) :)

Ну обратите же, наконец, внимание, что дело вовсе не в КПД водородного автомобиля, не в потерях газа или количестве платины!

Главное -- сжигая водород, вы получите энергии меньше, чем затратили на производство этого самого водорода (ибо процесс получения неидеален и далек от 100% эффективности).

Вот это и есть КЛЮЧЕВОЙ затык всей "водородной" идеи.

Водород пойдет только после промышленной термоядерной энергетики, когда электричества будет хоть залейся.

До этого водород будет лишь экзотической мозгопромывалкой для сумасшедших "зеленых".
Victoria
Очарованный странник
Сообщения: 40367
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34

Сообщение Victoria »

ну фсе - курите прямо здесь...
Биркин
Графоман
Сообщения: 12943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58

Сообщение Биркин »

AlexANB писал(а):
Биркин писал(а):да, затюкал народ Борменталя...

У меня есть знакомый в австралийском Перте, ставит там на дорогу несколько автобусов на водороде, собирают данные об их работе, эффективности, выхлопам итп. Топливные элементы - от здешней компании Баллард.

Общий вердикт: пока водородная технология не готова заменить традиционные двигатели. По выбросам получается лучше дизелей (с учетом того что водород производится на ближайшем НПЗ), а по КПД - в разы хуже, т.н. well-to-wheels efficiency гораздо ниже.

Но технология развивается, выходят новые элементы которые требуют меньше платины, растет КПД, скоро будут новые материалы для водородных баков - меньше потери газа. Раньше чем через 10-15 лет оно навряд ли серьезно потеснит традиционные ДВС
Сейчас еще и вас затюкаем! :) :)

Ну обратите же, наконец, внимание, что дело вовсе не в КПД водородного автомобиля, не в потерях газа или количестве платины!

Главное -- сжигая водород, вы получите энергии меньше, чем затратили на производство этого самого водорода (ибо процесс получения неидеален и далек от 100% эффективности).

Вот это и есть КЛЮЧЕВОЙ затык всей "водородной" идеи.

Водород пойдет только после промышленной термоядерной энергетики, когда электричества будет хоть залейся.

До этого водород будет лишь экзотической мозгопромывалкой для сумасшедших "зеленых".
Все это понятно - как тут говорят, водород это не источник энергии (energy source) а только носитель (energy carrier), и прямое сравнение с дизелем хромает. Поэтому в расчеты вводится такая штука как well-to-wheels efficiency, которая позволяет оценить затраты всей энергетической цепочки. Для дизтоплива это: расходы на добычу, транспортировку, переработку нефти, доставка готового топлива в автобусное депо, потом само сжигание в автобусном дизеле. КПД каждого этапа перемножаются - имеем общую энергоэффективность процесса.

Теперь то же самое для водорода: в Перте его получают как побочный продукт переработки нефти - там свой КПД, доставка в депо, перекачка в автобусные баллоны, потом КПД самого автобуса. Товарищ говорит что при одной только перекачке/хранении в автобусных баллонах теряется примерно 3% газа, так что новых технологий для банальных ниппелей и клапанов ждут не дождутся. КПД автобуса на водородных элементах сам по себе чуть меньше дизельного, да еще плюс потери при переработке/транспортировке - well-to-wheels efficiency для водорода получается меньше в разы
Закрыто