
О борьбе и рабском сознании
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Azazello
- Житель
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 04:31
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
- Azazello
- Житель
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 04:31
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:59
Держите -CdR писал(а):А вот об этом поподробнее!DrBormental писал(а):Что касается природных месторождений жидкого водорода
Как-то плохо в голове укладывается фраза.Нет уж, позвольте!DrBormental писал(а):Да, флуд о жидком водороде можно заканчивать.
Можете отдельную ветку открыть - на многих форумах Рунета эту тему пережевывают.…Срединные океанские хребты активно «газят» водородом. Традиционная теория этого объяснить не может. Только ларинская.
…Геофизики обнаружили три скачка в плотности мантии на глубинах в 400, 670 и 1050 км. Эти ступени можно объяснить опять-таки только ларинской теорией. Здесь, по Ларину, должен быть кремний. А гидридный кремний как раз имеет три скачка плотности при соответствующих данным глубинам давлениях (проверено в лаборатории).
…Геофизиками доказано, что внешняя поверхность земного ядра жидкая. Почему? А потому, отвечает Ларин, что это обусловлено присутствием в металлах водорода в растворенном виде. Явление текучести металлов, насыщенных водородом, также подтверждено в лабораторных условиях.
…Опять-таки в полном соответствии с ларинской теорией, в Исландии водород в некоторых местах из-под земли просто со свистом вырывается. Оставляя традиционную геологию в полнейшем недоумении по поводу этого необычного явления.
Кстати, об Исландии. Быть ей все-таки водородным Кувейтом! Одна из зон близкого залегания ларинских слоев именно там. Еще одна зона — в Израиле (на зависть арабам). И еще одна — на западе Канады и в США, штат Невада…
http://www.novayagazeta.ru/data/2003/54/28.html
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39339
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
- CdR
- Графоман
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
- Откуда: Европа, центр, за углом направо.
- Azazello
- Житель
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 04:31
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
ну и шо вы думаете? щас только обсудил рукоприложение евангелия на глушитель с одним
тут стритрэйсером. тю-ю-ю! говорит - это давно не новость! мало кто знает, что на ночном
китайском рынке в ричмонде действует выездная сессия церкви "Святых Хлеба и Вина",
которые и проделывают вышеназванное действо с бонусным прочтением над открытым капотом
молитвы на албанскем языке за упокой души водителя:

он лично подвергал свой бесценный маффлер этой процэдуре 5 раз, так что теперь его
хонда-цуцик-рисовая-ракете-89-года-выпуска лехко делает все ети акорды и камрюхи, т.е.
идет наравне с М3. End of the story is here. Enjoy!
тут стритрэйсером. тю-ю-ю! говорит - это давно не новость! мало кто знает, что на ночном
китайском рынке в ричмонде действует выездная сессия церкви "Святых Хлеба и Вина",
которые и проделывают вышеназванное действо с бонусным прочтением над открытым капотом
молитвы на албанскем языке за упокой души водителя:

он лично подвергал свой бесценный маффлер этой процэдуре 5 раз, так что теперь его
хонда-цуцик-рисовая-ракете-89-года-выпуска лехко делает все ети акорды и камрюхи, т.е.
идет наравне с М3. End of the story is here. Enjoy!
Последний раз редактировалось Шэф 14 июл 2007, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
- CdR
- Графоман
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
- Откуда: Европа, центр, за углом направо.
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
да, затюкал народ Борменталя...
У меня есть знакомый в австралийском Перте, ставит там на дорогу несколько автобусов на водороде, собирают данные об их работе, эффективности, выхлопам итп. Топливные элементы - от здешней компании Баллард.
Общий вердикт: пока водородная технология не готова заменить традиционные двигатели. По выбросам получается лучше дизелей (с учетом того что водород производится на ближайшем НПЗ), а по КПД - в разы хуже, т.н. well-to-wheels efficiency гораздо ниже.
Но технология развивается, выходят новые элементы которые требуют меньше платины, растет КПД, скоро будут новые материалы для водородных баков - меньше потери газа. Раньше чем через 10-15 лет оно навряд ли серьезно потеснит традиционные ДВС
У меня есть знакомый в австралийском Перте, ставит там на дорогу несколько автобусов на водороде, собирают данные об их работе, эффективности, выхлопам итп. Топливные элементы - от здешней компании Баллард.
Общий вердикт: пока водородная технология не готова заменить традиционные двигатели. По выбросам получается лучше дизелей (с учетом того что водород производится на ближайшем НПЗ), а по КПД - в разы хуже, т.н. well-to-wheels efficiency гораздо ниже.
Но технология развивается, выходят новые элементы которые требуют меньше платины, растет КПД, скоро будут новые материалы для водородных баков - меньше потери газа. Раньше чем через 10-15 лет оно навряд ли серьезно потеснит традиционные ДВС
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 апр 2007, 21:59
- AlexANB
- Маньяк
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 18:47
- Откуда: Ontario
Сейчас еще и вас затюкаем!Биркин писал(а):да, затюкал народ Борменталя...
У меня есть знакомый в австралийском Перте, ставит там на дорогу несколько автобусов на водороде, собирают данные об их работе, эффективности, выхлопам итп. Топливные элементы - от здешней компании Баллард.
Общий вердикт: пока водородная технология не готова заменить традиционные двигатели. По выбросам получается лучше дизелей (с учетом того что водород производится на ближайшем НПЗ), а по КПД - в разы хуже, т.н. well-to-wheels efficiency гораздо ниже.
Но технология развивается, выходят новые элементы которые требуют меньше платины, растет КПД, скоро будут новые материалы для водородных баков - меньше потери газа. Раньше чем через 10-15 лет оно навряд ли серьезно потеснит традиционные ДВС


Ну обратите же, наконец, внимание, что дело вовсе не в КПД водородного автомобиля, не в потерях газа или количестве платины!
Главное -- сжигая водород, вы получите энергии меньше, чем затратили на производство этого самого водорода (ибо процесс получения неидеален и далек от 100% эффективности).
Вот это и есть КЛЮЧЕВОЙ затык всей "водородной" идеи.
Водород пойдет только после промышленной термоядерной энергетики, когда электричества будет хоть залейся.
До этого водород будет лишь экзотической мозгопромывалкой для сумасшедших "зеленых".
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
-
- Графоман
- Сообщения: 12943
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 19:58
Все это понятно - как тут говорят, водород это не источник энергии (energy source) а только носитель (energy carrier), и прямое сравнение с дизелем хромает. Поэтому в расчеты вводится такая штука как well-to-wheels efficiency, которая позволяет оценить затраты всей энергетической цепочки. Для дизтоплива это: расходы на добычу, транспортировку, переработку нефти, доставка готового топлива в автобусное депо, потом само сжигание в автобусном дизеле. КПД каждого этапа перемножаются - имеем общую энергоэффективность процесса.AlexANB писал(а):Сейчас еще и вас затюкаем!Биркин писал(а):да, затюкал народ Борменталя...
У меня есть знакомый в австралийском Перте, ставит там на дорогу несколько автобусов на водороде, собирают данные об их работе, эффективности, выхлопам итп. Топливные элементы - от здешней компании Баллард.
Общий вердикт: пока водородная технология не готова заменить традиционные двигатели. По выбросам получается лучше дизелей (с учетом того что водород производится на ближайшем НПЗ), а по КПД - в разы хуже, т.н. well-to-wheels efficiency гораздо ниже.
Но технология развивается, выходят новые элементы которые требуют меньше платины, растет КПД, скоро будут новые материалы для водородных баков - меньше потери газа. Раньше чем через 10-15 лет оно навряд ли серьезно потеснит традиционные ДВС![]()
Ну обратите же, наконец, внимание, что дело вовсе не в КПД водородного автомобиля, не в потерях газа или количестве платины!
Главное -- сжигая водород, вы получите энергии меньше, чем затратили на производство этого самого водорода (ибо процесс получения неидеален и далек от 100% эффективности).
Вот это и есть КЛЮЧЕВОЙ затык всей "водородной" идеи.
Водород пойдет только после промышленной термоядерной энергетики, когда электричества будет хоть залейся.
До этого водород будет лишь экзотической мозгопромывалкой для сумасшедших "зеленых".
Теперь то же самое для водорода: в Перте его получают как побочный продукт переработки нефти - там свой КПД, доставка в депо, перекачка в автобусные баллоны, потом КПД самого автобуса. Товарищ говорит что при одной только перекачке/хранении в автобусных баллонах теряется примерно 3% газа, так что новых технологий для банальных ниппелей и клапанов ждут не дождутся. КПД автобуса на водородных элементах сам по себе чуть меньше дизельного, да еще плюс потери при переработке/транспортировке - well-to-wheels efficiency для водорода получается меньше в разы