
Чек конечно уже выкинул

Литиевой смазкой куда мазать , и как она в магазине зовется?Ranger писал(а):попробуй разобрать, промыть Brake Cleaner-ом, убедиться, что прокладки (shims) на месте, смажь литиевой смазкой всё, что имеет смысл. должно помочь. в самом худшем случае - на неделю.
СпасибоRanger писал(а):контактные площадки на калиперах. (white) lithium grease
И хонда и субара диллершипы шлифуют диски при замене колодок. Меняют только тогда когда шлифовать уже больше нельзя.Y писал(а):Не думаю, что кто-то здесь этим заморачивается, так что, скорее всего, придется поменять диски.
Похоже это оно, придется ехать в мастерскую...Y писал(а):ОК, открою глаза. Как тольяттинец.
Если такое случается - новые колодки начинают скрипеть вскорости после замены - тормозные диски - швах.
Ты не указал, сколько у тебя пробега. Конечно, если машина еще новая, такое вряд ли случиться.
Но если пробег значительный или предыдущие колодки были не совсем подходящие - это твой случай.
На тормозном диске на самом деле тоже образуется выработка в виде широкого желоба (по ширине колодки) с покатыми краями. Когда ты ставишь новую колодку - именно эти покатые края очень скоро вырабатывают краевую часть колодки и входят в контакт с металлом подложки. Т.е. ты и слышишь звуки, что ты слышишь.
А что делать? В россии народ "протачивал" диски, т.е. снималась небольшая выступающая часть с диска и он мог еще послужить тыс 60-80. Не думаю, что кто-то здесь этим заморачивается, так что, скорее всего, придется поменять диски.
Не торопись. Оцени проточку. Может оказаться, что поставить новые диски будет дешевле.Kuzn писал(а):Похоже это оно, придется ехать в мастерскую...Y писал(а):ОК, открою глаза. Как тольяттинец.
Если такое случается - новые колодки начинают скрипеть вскорости после замены - тормозные диски - швах.
Ты не указал, сколько у тебя пробега. Конечно, если машина еще новая, такое вряд ли случиться.
Но если пробег значительный или предыдущие колодки были не совсем подходящие - это твой случай.
На тормозном диске на самом деле тоже образуется выработка в виде широкого желоба (по ширине колодки) с покатыми краями. Когда ты ставишь новую колодку - именно эти покатые края очень скоро вырабатывают краевую часть колодки и входят в контакт с металлом подложки. Т.е. ты и слышишь звуки, что ты слышишь.
А что делать? В россии народ "протачивал" диски, т.е. снималась небольшая выступающая часть с диска и он мог еще послужить тыс 60-80. Не думаю, что кто-то здесь этим заморачивается, так что, скорее всего, придется поменять диски.
А так душу грело, что сам вот этими руками чего-то сделал
I'd do it. Well, actually I do do it as per the service schedule. It is a quick and easy thing to do at a dealership. Or if you are like me - get a $28 dollar break fluid change hose with a vacuum valve from Lordco, highjack a wheel, loose the hydraulic line bleeding nut on the caliper, put the hose on... and off you go. 10-12 pumps on the break pedal (keep adding the fluid), and you are done. Tighten the nute, move one to the next wheel. 10 minutes per wheel, one person is just fine for the job. Or put your wife to work, just like I doY писал(а):Ну вот, оказывается, шлифуют. Я просто не сталкивался еще (ну не ломаецца она) но, рано или поздно, этот момент наступит. Ну и почем это было на хондовском дилершипе?
Кстати, время, через которое новые колодки опять "захрустели" говорит и том, насколько изношены диски. Если это всего месяц - все очень запущено. Но если пол-года - шлифовка,
пожалуй, поможет.
Кстати, братва, вопрос про тормоза. Не, скорее, опрос:
Стали бы вы прокачивать тормоза, если плановое время подошло, а ними нет ни малейших проблем? Т.е. все абсолютно нормально, педаль не "проваливается" ни в начале, ни в конце, течей нигде нет. Владелец не знает, что такое "прокачивать тормоза" и на спидометре уже 70 (положено каждые 50).
Вообще, это будет "замена тормозной жидкости". Единственная причина по которой ее следовало бы поменять - гигроскопичность. Ну не знаю прямо, что сказать. Открываю бачок главного цилиндра - там ее по самую крышку (говорит, ни разу не подливала). Т.е. система очень герметична и даже и пространства нету, где там влаге конденсироваться.
Трудно сказать. На кого нарвешься на сервисе. Могут и сделать тяп-ляп и пробку на колесе недокрутить (у знакомого масло за ночь вытекло). А проблемы с тормозами, к сожалению, часто выясняются на дороге в экстремальной ситуации.
Сказал, чтоб ездила до 100. А вы б поменяли?
Just curious, for those who don't have own wife can we put your wife to work, just like you do?AK писал(а):Or put your wife to work, just like I do