Якобы тикет
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Alenka
- Маньяк
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 21:44
- Откуда: Omsk-Vancouver
Якобы тикет
Получили вчера бумажку, что мол у вас тикет не оплаенный за парковку, давайте мол полюбовно нам денежку за тикет ($65.00) и еще за то что мы вам эту письмо накатали ($30.00) итого с вас 95 доллариков.
Проблема в том, что мы этот тикет в глаза не видели и понятие не имеем о чем речь идет. Место нарушение написано. Улица та, где муж работает, но на 2 блока в сторону от того места где он паркуется....
Как более граммотно можно поступить в такой ситуации? (тикет от какой-то даймонд паркинг компании)
Проблема в том, что мы этот тикет в глаза не видели и понятие не имеем о чем речь идет. Место нарушение написано. Улица та, где муж работает, но на 2 блока в сторону от того места где он паркуется....
Как более граммотно можно поступить в такой ситуации? (тикет от какой-то даймонд паркинг компании)
-
- Частый Гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 02 авг 2005, 16:14
- Откуда: Vancouver
Re: Якобы тикет
http://www.urbanvancouver.com/node/4178" target="_blank
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Якобы тикет
мадам молодца...BB писал(а):http://www.urbanvancouver.com/node/4178" target="_blank

- Alenka
- Маньяк
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 21:44
- Откуда: Omsk-Vancouver
Re: Якобы тикет
BB, thanks a lot for the link!
Не фигасебе! Сказать что я шок, это ничего не сказать... Неужели это возможно? Просто воры в законе какие-то....
Больше всего мне понравилось вот это:
Today I received a Parking Violation Notice from Diamond Parking Ltd claiming I had parked in a restricted area in Richmond.
Guess what? I live in Vernon, my vehicle was parked at the Kelowna Airport at the time and I was in Florida.
I've never been in Richmond!!
В нашем случае место, указанное в тикете было парковка у Лордко. Муж иногда туда захаживает, так что возможно в тот день он там и был (кто помнит что ты делал больше мес. назад). Но со вот??? Неужели теперь запрещается парковаться у магазинов где ты шопингуешься??? (парковка бесплатная)
Как с ними воевать? Я не хочу что бы нас так же послали на коллекшен как всех остальных фокс с вебсайта наверху
Не фигасебе! Сказать что я шок, это ничего не сказать... Неужели это возможно? Просто воры в законе какие-то....
Больше всего мне понравилось вот это:
Today I received a Parking Violation Notice from Diamond Parking Ltd claiming I had parked in a restricted area in Richmond.
Guess what? I live in Vernon, my vehicle was parked at the Kelowna Airport at the time and I was in Florida.
I've never been in Richmond!!
В нашем случае место, указанное в тикете было парковка у Лордко. Муж иногда туда захаживает, так что возможно в тот день он там и был (кто помнит что ты делал больше мес. назад). Но со вот??? Неужели теперь запрещается парковаться у магазинов где ты шопингуешься??? (парковка бесплатная)
Как с ними воевать? Я не хочу что бы нас так же послали на коллекшен как всех остальных фокс с вебсайта наверху

-
- Маньяк
- Сообщения: 4203
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 15:45
- Откуда: Ричмонд
Re: Якобы тикет
Based on BBB files, this company has a satisfactory record with the BBB. A satisfactory record means a company has been in business for at least 12 months, and properly addressed matters referred by the BBB. The company does not have an unusual volume of complaints, or any government actions involving its marketplace conduct. The BBB understands and has no concerns about the company's products, services and type of business.
When considering complaint information, please take into account the company's size and volume of transactions, and understand that the nature of complaints and a firm's responses to them are often more important than the number of complaints.
The BBB processed a total of 39 complaints about this company in the last 36 months, our standard reporting period.Of the total of 39 complaints closed in 36 months, 16 were closed in the last year.
Contract Issues
Resolved
4 - Company resolved the complaint issues. The consumer acknowledged acceptance to the BBB.
Resolved
2 - Company resolved the complaint issues. The consumer acknowledged acceptance to the BBB.
2 - Company addressed the complaint issues. The consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
Billing or Collection Issues
Resolved
11 - Company resolved the complaint issues. The consumer acknowledged acceptance to the BBB.
5 - Company addressed the complaint issues. The consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
1 - Company offered a partial (less than 100%) settlement which the consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
Sales Practice Issues
Administratively Closed
1 - BBB determined the company made a reasonable offer to resolve the issues, but the consumer did not accept the offer.
Service Issues
Resolved
1 - Company resolved the complaint issues. The consumer acknowledged acceptance to the BBB.
4 - Company addressed the complaint issues. The consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
Administratively Closed
1 - BBB determined the company made a reasonable offer to resolve the issues, but the consumer did not accept the offer.
Customer Service Issues
Resolved
2 - Company addressed the complaint issues. The consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
Administratively Closed
2 - BBB determined the company made a reasonable offer to resolve the issues, but the consumer did not accept the offer.
1 - BBB determined that despite the company's reasonable effort to address complaint issues, the consumer remained dissatisfied.
Issue Not Defined
Resolved
1 - Company resolved the complaint issues. The consumer acknowledged acceptance to the BBB.
1 - Company offered a partial (less than 100%) settlement which the consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
When considering complaint information, please take into account the company's size and volume of transactions, and understand that the nature of complaints and a firm's responses to them are often more important than the number of complaints.
The BBB processed a total of 39 complaints about this company in the last 36 months, our standard reporting period.Of the total of 39 complaints closed in 36 months, 16 were closed in the last year.
Contract Issues
Resolved
4 - Company resolved the complaint issues. The consumer acknowledged acceptance to the BBB.
Resolved
2 - Company resolved the complaint issues. The consumer acknowledged acceptance to the BBB.
2 - Company addressed the complaint issues. The consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
Billing or Collection Issues
Resolved
11 - Company resolved the complaint issues. The consumer acknowledged acceptance to the BBB.
5 - Company addressed the complaint issues. The consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
1 - Company offered a partial (less than 100%) settlement which the consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
Sales Practice Issues
Administratively Closed
1 - BBB determined the company made a reasonable offer to resolve the issues, but the consumer did not accept the offer.
Service Issues
Resolved
1 - Company resolved the complaint issues. The consumer acknowledged acceptance to the BBB.
4 - Company addressed the complaint issues. The consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
Administratively Closed
1 - BBB determined the company made a reasonable offer to resolve the issues, but the consumer did not accept the offer.
Customer Service Issues
Resolved
2 - Company addressed the complaint issues. The consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
Administratively Closed
2 - BBB determined the company made a reasonable offer to resolve the issues, but the consumer did not accept the offer.
1 - BBB determined that despite the company's reasonable effort to address complaint issues, the consumer remained dissatisfied.
Issue Not Defined
Resolved
1 - Company resolved the complaint issues. The consumer acknowledged acceptance to the BBB.
1 - Company offered a partial (less than 100%) settlement which the consumer failed to acknowledge acceptance to the BBB.
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Якобы тикет
а просто пойти с ними о поговорить, сказать что вас и в городе то не было в это время....Alenka писал(а):Получили вчера бумажку, что мол у вас тикет не оплаенный за парковку, давайте мол полюбовно нам денежку за тикет ($65.00) и еще за то что мы вам эту письмо накатали ($30.00) итого с вас 95 доллариков.
Проблема в том, что мы этот тикет в глаза не видели и понятие не имеем о чем речь идет. Место нарушение написано. Улица та, где муж работает, но на 2 блока в сторону от того места где он паркуется....
Как более граммотно можно поступить в такой ситуации? (тикет от какой-то даймонд паркинг компании)


- Alenka
- Маньяк
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 21:44
- Откуда: Omsk-Vancouver
Re: Якобы тикет
Ок, позвонили, выяснили. Как они нам сказали, ситуация такая что возле Лордко есть магазин, у которого парковка платная и типа муж там запарковался и не заплатил. Но! Муж уверен на 99% что он никогда на этой парковке не парковался. Инфакт, он знает что парковка та платная, поэтому всегда когда приезжает к Лордко, паркуется на улице вдоль дороги где можно стоять 2 часа бесплано....
Как я прочитала из сайта наверху, у очень многих людей была похожая ситуация с этой компанией, когда люди парковались рядом, а получали "тикеты" что якобы они стояли не там где они были. И тикеты то на стекло не ложат ведь, специально видать.. Так вот всем этим людям было предложено доказать что они там не были. т.е. подозреваю что если и мы откажемся платить, нам скажут доказать что мы там не парковались. А как? Ты же не фотографируешь машину каждый раз когда паркуешься???
Короче чел из Даймон Паркинг согласился "пойти на уступки" и что якобы он нам верит что наш "тикет" где-то потерялся пока муж до машины доходил, и что якобы он согласен взять с нас всего лишь $50.00 если дадим в течении 15 дней. Вопрос - забить на них и дать что б отстали или все таки воевать, но как? Ведь доказать то мы на самом деле ничего не можем
PS. На том же вебсайте нашла координаты чела, который хочет начать судебное дело против этой компании, говорит что у него уже есть порядка 40 человек с хорошими доказательствами, с которых Даймон Паркинг пытается также выкачать денег, но горовит что 40 чел. для выигрыша еще маловато....
Как я прочитала из сайта наверху, у очень многих людей была похожая ситуация с этой компанией, когда люди парковались рядом, а получали "тикеты" что якобы они стояли не там где они были. И тикеты то на стекло не ложат ведь, специально видать.. Так вот всем этим людям было предложено доказать что они там не были. т.е. подозреваю что если и мы откажемся платить, нам скажут доказать что мы там не парковались. А как? Ты же не фотографируешь машину каждый раз когда паркуешься???
Короче чел из Даймон Паркинг согласился "пойти на уступки" и что якобы он нам верит что наш "тикет" где-то потерялся пока муж до машины доходил, и что якобы он согласен взять с нас всего лишь $50.00 если дадим в течении 15 дней. Вопрос - забить на них и дать что б отстали или все таки воевать, но как? Ведь доказать то мы на самом деле ничего не можем

PS. На том же вебсайте нашла координаты чела, который хочет начать судебное дело против этой компании, говорит что у него уже есть порядка 40 человек с хорошими доказательствами, с которых Даймон Паркинг пытается также выкачать денег, но горовит что 40 чел. для выигрыша еще маловато....

- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Якобы тикет
я бы попросил их доказать что я там был в первую очередь,Alenka писал(а): Короче чел из Даймон Паркинг согласился "пойти на уступки" и что якобы он нам верит что наш "тикет" где-то потерялся пока муж до машины доходил, и что якобы он согласен взять с нас всего лишь $50.00 если дадим в течении 15 дней. Вопрос - забить на них и дать что б отстали или все таки воевать, но как? Ведь доказать то мы на самом деле ничего не можем![]()

- Alenka
- Маньяк
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 21:44
- Откуда: Omsk-Vancouver
Re: Якобы тикет
[/quote]Vims писал(а): Презумпция невиновности. А что там нет опшинс как диспут?
дык как его диспут если его вообше нет в природе? у нас есть только письмо ремайндер, что мы типа имеем оутстэндинг тикет который нами не оплаен. и все.
с другой стороны я не думаю что это дело парковочной компании доказывать что кто-то парковался в неправильном месте, потому как так любой нарушитель может сказать "меня там не было, ничего не знаю". К тому же я думаю какая-то копия у них есть, просто видать их патрольный выписал тикеты на нужные и ненужные машины, и на ненужны (как наша) просто выкинл ориджинал, оставив себе копию. Комиссионые он что ли с этих тикетов имеет или это вообще политика компании такая...

- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Якобы тикет
а вот это бы я все таки проверил, если они сделали плохую работу то пусть сами ее и расхлебывают. Это конечно up to you .. я бы их либо просто проигнорировал, либо достал что бы им тошно сталоAlenka писал(а):К тому же я думаю какая-то копия у них есть, просто видать их патрольный выписал тикеты на нужные и ненужные машины, и на ненужны (как наша) просто выкинл ориджинал, оставив себе копию.

- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Якобы тикет
Complaint Resolution
Diamond Parking takes pride in the fact that we treat every customer complaint very seriously. Due to the large volume of customers we serve, occasionally misunderstandings do occur. If a customer is unhappy, we want to know about it and take steps to remedy the situation immediately. Complaints are followed up in writing or with a telephone call. The Facility Manager handles the majority of these situations when they occur. Our ultimate goal is to see that the customer is satisfied!
http://www.diamondparking.com/managemen ... rvice.aspx" target="_blank
Я бы накатал имейл для начала все манагереам которые на сайте есть пусть работают
Diamond Parking takes pride in the fact that we treat every customer complaint very seriously. Due to the large volume of customers we serve, occasionally misunderstandings do occur. If a customer is unhappy, we want to know about it and take steps to remedy the situation immediately. Complaints are followed up in writing or with a telephone call. The Facility Manager handles the majority of these situations when they occur. Our ultimate goal is to see that the customer is satisfied!
http://www.diamondparking.com/managemen ... rvice.aspx" target="_blank
Я бы накатал имейл для начала все манагереам которые на сайте есть пусть работают

- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Якобы тикет
Скорее всего тикет просто ветром сдуло или ваш муж не заметив, смахнул его включив дворники, тем более вы сами говорите что он там действительно паркуется время от времени. Зачем же во всем искать злой умысел? Позвоните, объясните ситуацию, скорее всего минимум те 35 баксов которые насчитали за неуплату можно будет скостить.Alenka писал(а):К тому же я думаю какая-то копия у них есть, просто видать их патрольный выписал тикеты на нужные и ненужные машины, и на ненужны (как наша) просто выкинл ориджинал, оставив себе копию.
-Maxim
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Якобы тикет
если бы это был единичный случай то можно было бы предположить что это так, а так как подобных сдутых тикетов вагон то это уже из совсем другой оперыsobomax писал(а):Скорее всего тикет просто ветром сдуло или ваш муж не заметив, смахнул его включив дворники,
-Maxim

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Якобы тикет
Аленка же говорит как раз о том, что он паркуется не на их парковке, а рядом на улице, где бесплатно.sobomax писал(а):Скорее всего тикет просто ветром сдуло или ваш муж не заметив, смахнул его включив дворники, тем более вы сами говорите что он там действительно паркуется время от времени.
А ты почитай обсуждение по приведенной ссылке - просветляет.sobomax писал(а):Зачем же во всем искать злой умысел?
Очень похоже на то, что их "агенты" получают комиссионные с тикетов, поэтому частенько выписывают даже тем, кто просто встал рядом - доказать-то что-то сложно, особенно если неожиданно присылают письмо о чем-то, что якобы случилось месяц назад - тут ведь и не вспомнишь сразу, где именно был в тот день.
Этих гадов явно давить надо - в Штатах их уже прищучили, и здесь тоже давно пора.
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Якобы тикет
Ага типа я читать не умею. Обратимся к первоисточнику:alpax писал(а):Аленка же говорит как раз о том, что он паркуется не на их парковке, а рядом на улице, где бесплатно.
То есть он может был а может и нет она сама точно не знает. К сведению публичные парковки возле магазинов иногда имеют органичение по времени а также обозначения "Customers only". То есть теоретически могут даже просечь что припарковался но пошел в другой магазин (кто-то присылал такой случай) или простоял больше положенного (было лично со мной в whistler village).Alenka писал(а):В нашем случае место, указанное в тикете было парковка у Лордко. Муж иногда туда захаживает, так что возможно в тот день он там и был (кто помнит что ты делал больше мес. назад).
-Maxim