Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Хозяин-барин. Следующий такой лот может и завтра и через два года.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 17:40
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Димас,
идея на самом деле очень простая, нужно брать 20-30 летние топ модели, которые стоили неподъёмных денег в золотые 70-80 годы, и вы получите классный звук за смешные деньги. Но надо брать именно топовые бескомпромиссные, а не средние модели. В качестве примера могу привести мой комплект (это просто пример, не обязательно это покупать, есть куча других достойных моделей).
Колонки - Yamaha NS-1000 (не мониторный вариант, более 2500USD в 70x годах, средняя цена на еbay 500-1200 USD, я заплатил 1000 CAD со всеми доставками и прочяя).
Усилитель мощности -- Yamaha MX-1000 (1200 USD в 1987, среднаяя цена на ebay 500-1000 USD, обошёлся тоже в 1000 СAD полтора года назад)
CD - JVC XL-Z1010 (тоже был топ моделью, и тестером в аудио журналах, цену не знаю, но догадываюсь что под штуку в конце 80х, куплен за 65 каксов на buysell.com)
Всё. CD имеет регулируемый выход с пульта и включается в оконечник без преда. За 2 кило какса имеем звуковую нирвану. Ну правда позже купил ещё пред (yamaha-cx1000 -1200USD, 300-800CAD сейчас) но это так больше из любопытства.
Да забыл, не все иогурты одинаково полезны. Это я про CD диски. Один и тот же албом может иметь совершенно разный звук, в зависимости от издателя, инженера который делал мастеринг, и источника звука который был использован для этого диска.
Поищите в интернете фирмы DCC (почти все диски) и MFSL (только некоторые), Audio Fidelity, а так же такое лицо как Steve Hoffman (всё чего он касался звучит обалденно). Покупать оригиналы этих дисков довольно дорого (от 50 до 400 USD), но почти всё есть в Интернете.
Часто бывает так что добрая старая музыка хорошо звучит только на одном единственном издании - примеры:
The Beatles "Abbey Road" - японский диск (Toshiba Black Triangle)
Pink Floyd "WYWH" - японский диск (CBS Sony 35DP-4)
Jethro Tull "Aqualung" - DCC (by Steve Hoffman)
и т.д.
Бывает также что просто нет в природе хорошо оцифрованного CD данного альбома, и тогда нужен виниловый проигрыватель и сам винил (они тоже разные), но это уже другая стадия заболевания
Удачи и хорошего всем звука!
идея на самом деле очень простая, нужно брать 20-30 летние топ модели, которые стоили неподъёмных денег в золотые 70-80 годы, и вы получите классный звук за смешные деньги. Но надо брать именно топовые бескомпромиссные, а не средние модели. В качестве примера могу привести мой комплект (это просто пример, не обязательно это покупать, есть куча других достойных моделей).
Колонки - Yamaha NS-1000 (не мониторный вариант, более 2500USD в 70x годах, средняя цена на еbay 500-1200 USD, я заплатил 1000 CAD со всеми доставками и прочяя).
Усилитель мощности -- Yamaha MX-1000 (1200 USD в 1987, среднаяя цена на ebay 500-1000 USD, обошёлся тоже в 1000 СAD полтора года назад)
CD - JVC XL-Z1010 (тоже был топ моделью, и тестером в аудио журналах, цену не знаю, но догадываюсь что под штуку в конце 80х, куплен за 65 каксов на buysell.com)
Всё. CD имеет регулируемый выход с пульта и включается в оконечник без преда. За 2 кило какса имеем звуковую нирвану. Ну правда позже купил ещё пред (yamaha-cx1000 -1200USD, 300-800CAD сейчас) но это так больше из любопытства.
Да забыл, не все иогурты одинаково полезны. Это я про CD диски. Один и тот же албом может иметь совершенно разный звук, в зависимости от издателя, инженера который делал мастеринг, и источника звука который был использован для этого диска.
Поищите в интернете фирмы DCC (почти все диски) и MFSL (только некоторые), Audio Fidelity, а так же такое лицо как Steve Hoffman (всё чего он касался звучит обалденно). Покупать оригиналы этих дисков довольно дорого (от 50 до 400 USD), но почти всё есть в Интернете.
Часто бывает так что добрая старая музыка хорошо звучит только на одном единственном издании - примеры:
The Beatles "Abbey Road" - японский диск (Toshiba Black Triangle)
Pink Floyd "WYWH" - японский диск (CBS Sony 35DP-4)
Jethro Tull "Aqualung" - DCC (by Steve Hoffman)
и т.д.
Бывает также что просто нет в природе хорошо оцифрованного CD данного альбома, и тогда нужен виниловый проигрыватель и сам винил (они тоже разные), но это уже другая стадия заболевания

Удачи и хорошего всем звука!
- Димас
- Житель
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:58
- Откуда: Север->Торонто
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Я полностью согласен, что тогда техника делалась, как бы сказать, тщательнее, с большей любовью.
Но как вы не боитесь покупать аппаратуру 20-летней давности, если исходя из срока службы она должна выйти из строя в любую минуту? Особенно если учесть, что ремонтировать ее здесь уже никто не возьмется. Даже если его вообще не использовали, и то, конденсаторы посохли и тому подобное.
Кроме того, покупаете не глядя(на eBay). А если не работает, придется за свой счет отправлять назад. А может и работает, но не так, как должно работать. У вас, любителей High-End, слух тонкий, можете услышать, что звук не тот, а продавец скажет, что с аппаратом все хорошо и откажется деньги возращать. Что тогда делать?
То есть, я основного принципа покупки старой аппаратуры не понял.
Покупаем старый аппарат высшего качества за сравнительно небольшие деньги, а если не повезло, вздыхаем, выкидываем и лезем снова на eBay?
Но как вы не боитесь покупать аппаратуру 20-летней давности, если исходя из срока службы она должна выйти из строя в любую минуту? Особенно если учесть, что ремонтировать ее здесь уже никто не возьмется. Даже если его вообще не использовали, и то, конденсаторы посохли и тому подобное.
Кроме того, покупаете не глядя(на eBay). А если не работает, придется за свой счет отправлять назад. А может и работает, но не так, как должно работать. У вас, любителей High-End, слух тонкий, можете услышать, что звук не тот, а продавец скажет, что с аппаратом все хорошо и откажется деньги возращать. Что тогда делать?
То есть, я основного принципа покупки старой аппаратуры не понял.
Покупаем старый аппарат высшего качества за сравнительно небольшие деньги, а если не повезло, вздыхаем, выкидываем и лезем снова на eBay?
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
А вариантов на самом деле немного. Новодел такого же класса как за штуку грина 30-летний, стоит как минимум раза в три дороже. Это минимум. Если ты заметил, предыдущий оратор высказывался за аккустику ямаха по цене в штуку-две, а я сравниваю с ними референсные кэфы стоимостью под червонец. У Сержа Плиниус штук за 3-5, это новодел.
Если ты приверженец бескомпромисного звука с одной стороны, но не готов покупать б/у технику с другой, то готовся потратить сумму от 15к минимум. Аккустика 6-7-8-9-..., усилитель 3-4-5-6-..., CD 4-5-6-7..., провода сколько-то там, это не считая других источников. Вот и считай.
По моему скромному мнению, если ты до сих пор этим не заморачивался, то тебе оно не надо. Купи саб баксов за двести и все будет бумкать, как ты хочешь.
Если ты приверженец бескомпромисного звука с одной стороны, но не готов покупать б/у технику с другой, то готовся потратить сумму от 15к минимум. Аккустика 6-7-8-9-..., усилитель 3-4-5-6-..., CD 4-5-6-7..., провода сколько-то там, это не считая других источников. Вот и считай.
По моему скромному мнению, если ты до сих пор этим не заморачивался, то тебе оно не надо. Купи саб баксов за двести и все будет бумкать, как ты хочешь.
- CdR
- Графоман
- Сообщения: 11245
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 19:27
- Откуда: Европа, центр, за углом направо.
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Давайте уже про безкислородную медь, что-ли?
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Я сначала даже подумал: ну нифига сее Galina жжот! Потом смотрю: купил, и т.д.
Ты это поосторожнее, а тот тут бескомпромиссные борцы с пидарасами тебя прихлопнут как муху
Даже про бискисларотную меть ниче вякнуть не успееш.
А я в корне не соглашусь. Да, кой-какой старый аппарат хорош, но хлам он и есть хлам. К тому
же хороших фильмов много акромя спайдермана, так что хочеца чтобы и звук и чтобы и кино смотреть.
Короче, в 96м услышал я NAD-716, и ето было все. И не надо никаких 320 ватт на канал.
Да и по мнению многих, кто владеет этим аппаратом - паспортные данные явно занижены.
К нему я прикупил в том же 96м на фронт пару Миражей M290 и пару M90х на тыл, а также
их же сабвуфер M12.
А также CD проигрыватель NAD-515 и эквалайзер Pioneer 777 - у ресивера оказался тракт с монитором,
так что эквалайзер туда отлично вписался.
Все это встало где-то в 3К. Так оно ж новое, и дизайн глаз радует. Радовал...
Продал второпях за штуку, когда сваливал, грустная история...
Ты это поосторожнее, а тот тут бескомпромиссные борцы с пидарасами тебя прихлопнут как муху

Даже про бискисларотную меть ниче вякнуть не успееш.
А я в корне не соглашусь. Да, кой-какой старый аппарат хорош, но хлам он и есть хлам. К тому
же хороших фильмов много акромя спайдермана, так что хочеца чтобы и звук и чтобы и кино смотреть.
Короче, в 96м услышал я NAD-716, и ето было все. И не надо никаких 320 ватт на канал.
Да и по мнению многих, кто владеет этим аппаратом - паспортные данные явно занижены.
К нему я прикупил в том же 96м на фронт пару Миражей M290 и пару M90х на тыл, а также
их же сабвуфер M12.
А также CD проигрыватель NAD-515 и эквалайзер Pioneer 777 - у ресивера оказался тракт с монитором,
так что эквалайзер туда отлично вписался.
Все это встало где-то в 3К. Так оно ж новое, и дизайн глаз радует. Радовал...
Продал второпях за штуку, когда сваливал, грустная история...

-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Да почему нет? Кому и Запорожец машина. Мне, например. Мне тоже смешно, когда начинают разговор о резине. Каждому свое.
А миражи - вот, бери, две сотни канадских рублей с доставкой.
А миражи - вот, бери, две сотни канадских рублей с доставкой.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 17:40
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
to Димас,
да некий элемент риска при покупке на Ebay всегда присутствует, но не надо покупать у совсем проходящих людей. У каждого продавца есть там рейтинг из отзывов покупателей, и свежие отзывы и вещи которые он продал можно посмотреть. Если меньше чем где-то 50 отзывов, я лично не покупал. И нормальные продавцы дорожат репутацией, и пишут нормальные описания. Хотя всякое бывает. Кто не рискует...
Про надёжность - У меня двадцатилетний усилитель, за двадцать лет нифига ему не сделалось, я его открывал - танк да и только. Два транса - килограм по 10 каждый, конденсаторы какой-то чудовищной ёмкости - 40000 микрофарад, они даже если и высохнут наполовину - никто не заметит. Хотя в тридцатилетних уже частенько меняют кондёры, это я слышал (ну и не покупай совсем уж древние).
Колонки - для них до сих пор продаются новые динамики (это я про конкретно свою модельку). Всех трёх типов. Около 250-300 долларов за штуку. Так что купить и поменять самому - не биг дил. С Zy я полностью согласен, что для того что бы получить сопоставимый кайф, нужно потратить в 5 раз больше. А у меня цель совсем не та - я хочу талантливую музыку слушать с качественным звуком, а не работать всё время на этот звук
to CdR:
вы не поверите, но у меня провода с помойки. В буквальном смысле. Когда только приехали в Канаду, сын увлекался немного паяльником, собирал всякую электронную фигню и притащил с помойки пакет с проводами. Совершенно обычные штатные межблочные, и сетевые медные шнуры для питания. Вот я взял их и отрезал по паре метров, воткнул, и всё. Никаких позолоченных контактов, цены в сотни баксов за метр, и прочей аудиофильской х*№ни. Не верю я в это. Если весь тракт, начиная с источника, нормальный, то оно и так играет зашибись. Если нет, то хоть золотом с алмазами обмотайся, не будет.
Вот CD диски разных изданий, это да, звук меняется просто кардинально.
Как пример:
Joni Mitchel "Blue" - штатный диск, звук просто мертвый и плоский. Этот же альбом от DCC (Digital Compact Classic, Steve Hoffman) - просто песня, звук хочется потрогать рукой.
to Шэф:
Да бога ради, тем более и музыку все разную слушают, и вкусы у всех разные. Я вот только подумал, что в моём тракте нет эквалайзера, и y меня НИКОГДА не возникало даже мысли его купить. К чему бы это?
да некий элемент риска при покупке на Ebay всегда присутствует, но не надо покупать у совсем проходящих людей. У каждого продавца есть там рейтинг из отзывов покупателей, и свежие отзывы и вещи которые он продал можно посмотреть. Если меньше чем где-то 50 отзывов, я лично не покупал. И нормальные продавцы дорожат репутацией, и пишут нормальные описания. Хотя всякое бывает. Кто не рискует...
Про надёжность - У меня двадцатилетний усилитель, за двадцать лет нифига ему не сделалось, я его открывал - танк да и только. Два транса - килограм по 10 каждый, конденсаторы какой-то чудовищной ёмкости - 40000 микрофарад, они даже если и высохнут наполовину - никто не заметит. Хотя в тридцатилетних уже частенько меняют кондёры, это я слышал (ну и не покупай совсем уж древние).
Колонки - для них до сих пор продаются новые динамики (это я про конкретно свою модельку). Всех трёх типов. Около 250-300 долларов за штуку. Так что купить и поменять самому - не биг дил. С Zy я полностью согласен, что для того что бы получить сопоставимый кайф, нужно потратить в 5 раз больше. А у меня цель совсем не та - я хочу талантливую музыку слушать с качественным звуком, а не работать всё время на этот звук

to CdR:
вы не поверите, но у меня провода с помойки. В буквальном смысле. Когда только приехали в Канаду, сын увлекался немного паяльником, собирал всякую электронную фигню и притащил с помойки пакет с проводами. Совершенно обычные штатные межблочные, и сетевые медные шнуры для питания. Вот я взял их и отрезал по паре метров, воткнул, и всё. Никаких позолоченных контактов, цены в сотни баксов за метр, и прочей аудиофильской х*№ни. Не верю я в это. Если весь тракт, начиная с источника, нормальный, то оно и так играет зашибись. Если нет, то хоть золотом с алмазами обмотайся, не будет.
Вот CD диски разных изданий, это да, звук меняется просто кардинально.
Как пример:
Joni Mitchel "Blue" - штатный диск, звук просто мертвый и плоский. Этот же альбом от DCC (Digital Compact Classic, Steve Hoffman) - просто песня, звук хочется потрогать рукой.
to Шэф:
Да бога ради, тем более и музыку все разную слушают, и вкусы у всех разные. Я вот только подумал, что в моём тракте нет эквалайзера, и y меня НИКОГДА не возникало даже мысли его купить. К чему бы это?
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Свои две копейки. Чтобы использовать эквалайзер, а это иногда надо для устранения влияния помещения, надо иметь сурепслух или как-то замерять звук чем-то. Но я бы коверкать работу звукорежисера, который получает в сто раз больше чем я, не решился бы, я даже никогда ручки настройки частот не трогал.
А провода из бескислородной меди и т.п. для такой аппаратуры и не нужны - не было их тогда, когда ее создавали.
Вот, кстати, та самая ямаха, а вот, по-моему твоя аккустика. Жаль, никто этого тут не купит.
А провода из бескислородной меди и т.п. для такой аппаратуры и не нужны - не было их тогда, когда ее создавали.
Вот, кстати, та самая ямаха, а вот, по-моему твоя аккустика. Жаль, никто этого тут не купит.
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Нащет запорожца эт ты пагаричился, гы. Я, в принципе, тоже был впечатлен De Soto Custom 1947 года когда его увидел вблизи... хорош. Но непрактичен, тяжел, громоздок, и просто вонючее старье. К тому же как выпускник РТФ не вижу никаких преимуществ у усилков сделанных на трамзисторах 30-летней давности перед современными. Тока вот про ето не нада. Особенно с точки зрения шумовых характеристик. Идея постинга была, что за теже деньги, что ты потратил на старье можно вполне купить что-то современное звучащее на том же уровне. Ну а про 15-100 К аппарат тут уже сказали. Но такой комплектик даст качество звука технологически недостижимое 30 лет назад.
Эквалайзер годился для фильмов. К тому же чел спрашивал че есть, по-моему этот пионер 777 ничто не превзошло, если говорить о ценовом диапазоне. А так да, есть точка зрения, что даже ручка громкости не нужна: ты же не можешь попросить исполнителя на сцене петь потише
Эквалайзер годился для фильмов. К тому же чел спрашивал че есть, по-моему этот пионер 777 ничто не превзошло, если говорить о ценовом диапазоне. А так да, есть точка зрения, что даже ручка громкости не нужна: ты же не можешь попросить исполнителя на сцене петь потише

-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Выпускники РТФ - что-бы это не значило - в подавляющем большинстве продают трусы на рынке, а не делают российский hi-end. К сожалению. Так же тут значительное количество присутствующих - программисты, но они не беруться рассуждать о фуфельности внутренних алгоритмов гугла как раз потому, что они профессионалы, а не выпускники. Ну и с помощью нескольких десятков килограмм пластмассы можно внешне сделать "Запор" очень даже привлекательным и радующим глаз.
С другой стороны я всегда говорю, что если человека устраивает звук дешевой аппаратуры, то в принципе это для него хорошо - он экономит приличное количество денег.
С другой стороны я всегда говорю, что если человека устраивает звук дешевой аппаратуры, то в принципе это для него хорошо - он экономит приличное количество денег.
- Шэф
- Маньяк
- Сообщения: 2992
- Зарегистрирован: 22 сен 2007, 12:51
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Да я тебе объясню. РТФ - радиотехнический факультет.
Ни я, ни мои однокашники трусов на рынке не продают. Следи за базаром.
Т.е. я-то как раз профессионал. Современные усилители в подавляющем большинстве сделаны
на так называемых MOSFET (полевых) транзисторах, характеристики которых более линейны,
чем у биполярных транзисторов, на которых все и делалось в 40 лет назад. К тому же,
у мосфетов характеристики напоминают ламповые, чем и объясняется их существенно лучшее
звучание. При поразительно низкой цене. Которую низкой сделало масовое производство.
Более высокая степень очистки кремния достигнутая с улучшением технологий в последние
десятилетия делает современные мосфеты менее шумными, т.к. шумы, в основном,
производятся вредными (нелегирующими) примесями.
Так что какой бы ни был старый аппарат хороший - среднестатистическая современная
ширпотреб-маранцз-балалайка его забьет по качеству звука. Это "о дешевой" аппаратуре.
Да, хороший источник питания играет роль. Мой NAD был сделан очень даже - трансформатор
занимал четверть ящика. Но вес трансформатора сам по себе значит не все: опять же,
современные технологии значительно его снизили - новые материалы (трансформаторное железо
с повышенной коэрцитивной силой), более продуманная (сварная) конструкция, снижающая
потери на премагничивание, и пр.
Я это все к тому, что перлы типа "трансформатор 10 кг весом" и пр. гм... смишно мне.
Российский хай-энд... Зу, ну тут ты в лужу пукнул. Ты же тоже не российской аппаратурой
пользуешься? В россии умные головы работают там, где платят. В оборонке, например. Тебе
никто ниче не должен. Хочешь - купи радиолу Аккорд и наслаждайся, если такой патриот.
Как маленький прям.
Ни я, ни мои однокашники трусов на рынке не продают. Следи за базаром.
Т.е. я-то как раз профессионал. Современные усилители в подавляющем большинстве сделаны
на так называемых MOSFET (полевых) транзисторах, характеристики которых более линейны,
чем у биполярных транзисторов, на которых все и делалось в 40 лет назад. К тому же,
у мосфетов характеристики напоминают ламповые, чем и объясняется их существенно лучшее
звучание. При поразительно низкой цене. Которую низкой сделало масовое производство.
Более высокая степень очистки кремния достигнутая с улучшением технологий в последние
десятилетия делает современные мосфеты менее шумными, т.к. шумы, в основном,
производятся вредными (нелегирующими) примесями.
Так что какой бы ни был старый аппарат хороший - среднестатистическая современная
ширпотреб-маранцз-балалайка его забьет по качеству звука. Это "о дешевой" аппаратуре.
Да, хороший источник питания играет роль. Мой NAD был сделан очень даже - трансформатор
занимал четверть ящика. Но вес трансформатора сам по себе значит не все: опять же,
современные технологии значительно его снизили - новые материалы (трансформаторное железо
с повышенной коэрцитивной силой), более продуманная (сварная) конструкция, снижающая
потери на премагничивание, и пр.
Я это все к тому, что перлы типа "трансформатор 10 кг весом" и пр. гм... смишно мне.
Российский хай-энд... Зу, ну тут ты в лужу пукнул. Ты же тоже не российской аппаратурой
пользуешься? В россии умные головы работают там, где платят. В оборонке, например. Тебе
никто ниче не должен. Хочешь - купи радиолу Аккорд и наслаждайся, если такой патриот.
Как маленький прям.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 17:40
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
to Шэф:
Как-то у нас как обычно на любых форумах обсуждение темы стало переходить на личности. Если я использовал ник жены, что бы ответить человеку по сути это не значит, что можно писать всякую хрень про секс-меньшинства. Хотя довольно смешно получилось
Образование у меня тоже университет - радиофизика и электроника, ну и что? Поэтому если вы думаете, что полевые транзисторы и коэрцитивная сила для меня что то новое, то ошибаетесь. Откройте любой приличный новый оконечник штук за 5 (не за $200 пожалуйста) и чего мы там увидим? - правильно те же здоровенные трансы и чудовищные емкости. Признаться не хочу спорить на эту тему, я не аудиофил в том смысле, что я не слежу за обзорами и сравнениями техники, не замеряю характеристики аппаратуры, и так далее, мне пофигу это всё. Я просто люблю слушать музыку, и хочу её слушать с максимально возможным качеством за разумные деньги. Критерии хорошего звука у всех разные. Я описал свой опыт, что бы ищущий человек осознавал все имеющиеся возможности, и вполне допускаю что можно подобрать что-то сделанное сегодня, приличное и не совсем за безумные деньги. Димас как раз и пытается это сделать, хотя мог бы в это время уже просто слушать
To Zy:
да усилок по вашей ссылке, это он и есть. А на колонки линк разтроился чего-то и показывает и мониторный и одомашненный варианты.
1000M - это студийные мониторы, черный цвет, грили на низкочастотнике, вес одной штуки 31 кг.
1000 - это "одомашненные", ebony цвет, без защитных решёток, другое дерево, бокс чуть чуть побольше на 1-2 сантиметра в каждом измерении, вес 39 кг, заводская цена на 40% дороже чем у "M". Динамики идентичны с "M".
Как-то у нас как обычно на любых форумах обсуждение темы стало переходить на личности. Если я использовал ник жены, что бы ответить человеку по сути это не значит, что можно писать всякую хрень про секс-меньшинства. Хотя довольно смешно получилось

Образование у меня тоже университет - радиофизика и электроника, ну и что? Поэтому если вы думаете, что полевые транзисторы и коэрцитивная сила для меня что то новое, то ошибаетесь. Откройте любой приличный новый оконечник штук за 5 (не за $200 пожалуйста) и чего мы там увидим? - правильно те же здоровенные трансы и чудовищные емкости. Признаться не хочу спорить на эту тему, я не аудиофил в том смысле, что я не слежу за обзорами и сравнениями техники, не замеряю характеристики аппаратуры, и так далее, мне пофигу это всё. Я просто люблю слушать музыку, и хочу её слушать с максимально возможным качеством за разумные деньги. Критерии хорошего звука у всех разные. Я описал свой опыт, что бы ищущий человек осознавал все имеющиеся возможности, и вполне допускаю что можно подобрать что-то сделанное сегодня, приличное и не совсем за безумные деньги. Димас как раз и пытается это сделать, хотя мог бы в это время уже просто слушать

To Zy:
да усилок по вашей ссылке, это он и есть. А на колонки линк разтроился чего-то и показывает и мониторный и одомашненный варианты.
1000M - это студийные мониторы, черный цвет, грили на низкочастотнике, вес одной штуки 31 кг.
1000 - это "одомашненные", ebony цвет, без защитных решёток, другое дерево, бокс чуть чуть побольше на 1-2 сантиметра в каждом измерении, вес 39 кг, заводская цена на 40% дороже чем у "M". Динамики идентичны с "M".
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Я и давал ссылку на весь набор аккустики, чтобы не давать три сразу.
Фиг его знает, может, стоит подумать о винтажной аккустике, а то кэфы покупать меня пока жаба душит...
Фиг его знает, может, стоит подумать о винтажной аккустике, а то кэфы покупать меня пока жаба душит...
- Vassili
- Житель
- Сообщения: 951
- Зарегистрирован: 09 июл 2007, 15:21
- Откуда: ЧГ > Burnaby
Re: Воспроизведение музыки на современной аппаратуре
Ebony - это какой-то оттенок чёрного или что?Galina писал(а):ebony цвет