Stanislav писал(а):Покупайте Tribeca - она самая большая Субара Спать будет еще удобнее.
Дорого. (с)
Товарищ рассматривает самые дешевые модификации в районе $30000, а цена на Трибеку начинается с $42000. Хотя да, она конечно самая большая и навороченная.
вообще с последними ценами на бензин надо покупать Yaris и спать в палатке дешевле будет.. скоро будем на мотороллерах ездить как почти вся европа катается
Stanislav писал(а):Покупайте Tribeca - она самая большая Субара Спать будет еще удобнее.
Дорого. (с)
Товарищ рассматривает самые дешевые модификации в районе $30000, а цена на Трибеку начинается с $42000. Хотя да, она конечно самая большая и навороченная.
вообще с последними ценами на бензин надо покупать Yaris и спать в палатке дешевле будет.. скоро будем на мотороллерах ездить как почти вся европа катается
Я бы спал, да дурацкие американские правила запрещают спать в палатке на Rest Area. А так удобно: устал, остановился, поспал и утром снова в путь.
aldep писал(а):Не, спасибо. У меня к Аутбэку даже основная претензия - большой слишком.
Да где ж он большой? Обычный mid-size. Ты посмотри вон на что-нибудь типа Chrysler Pacifica, Ford Freestyle (aka Taurus X), или вообще GMC Acadia - вот это большие.
aldep писал(а):Всем спасибо, выбрал Аутбэк! Пусть большой слишком, но уж очень мне внешне нравится.
Поздравляю с выбором! Я в свое время Outback выбрал тоже потому что он внешне понравился (хотя сейчас на свой смотрю - ничего особенного, вроде поинтереснее машины есть ).
alpax писал(а):Да где ж он большой? Обычный mid-size. Ты посмотри вон на что-нибудь типа Chrysler Pacifica, Ford Freestyle (aka Taurus X), или вообще GMC Acadia - вот это большие.
У меня до этого гольф был
alpax писал(а):Поздравляю с выбором! Я в свое время Outback выбрал тоже потому что он внешне понравился (хотя сейчас на свой смотрю - ничего особенного, вроде поинтереснее машины есть ).
Спасибо. После рестайлинга 2005-ого года он стал, на мой вкус, красивым.
alpax писал(а):Да где ж он большой? Обычный mid-size. Ты посмотри вон на что-нибудь типа Chrysler Pacifica, Ford Freestyle (aka Taurus X), или вообще GMC Acadia - вот это большие.
У меня до этого гольф был
Ну да, Outback по сравнению с нашим бывшим Ford Escort казался огромным. А тут как-то поставил на стоянку рядом с той же Пасификой - так малютка оказывается.
aldep писал(а):Спасибо. После рестайлинга 2005-ого года он стал, на мой вкус, красивым.
Ага, как facelifting сделали, значительно симпатичнее стал, хотя Субары теперь все больше становятся похожими на другие марки. Tribeca спереди похожа на Крайслер, а новая Импреза внешне - вообще вылитая Мазда.
Vims писал(а):
вообще с последними ценами на бензин надо покупать Yaris и спать в палатке дешевле будет.. скоро будем на мотороллерах ездить как почти вся европа катается
Вообще лучше на велике ездить - поставить бак бензиновый, залить и он никогда не кончится! Можно будет говорить - да я всю жись на одной заправке езжу
alpax писал(а):Ага, как facelifting сделали, значительно симпатичнее стал, хотя Субары теперь все больше становятся похожими на другие марки. Tribeca спереди похожа на Крайслер, а новая Импреза внешне - вообще вылитая Мазда.
Я и поспешил, чтобы они Аутбек не испаганили. Кстати, новый форестер (который к осени будет) тоже выглядит гораздо более стандартно.
Угу, большая дура, но при этом внутренний объем - меньше, чем у той же Акадии.
Если уж говорить о самых больших, то это, пожалуй, Ford Expedition Max. Это вроде единственный SUV с внутренним объемом как у минивэна. Но это уже конкретный такой трак.
Угу, большая дура, но при этом внутренний объем - меньше, чем у той же Акадии.
Если уж говорить о самых больших, то это, пожалуй, Ford Expedition Max. Это вроде единственный SUV с внутренним объемом как у минивэна. Но это уже конкретный такой трак.