а кстати, что ты в итоге взял-то - помнится искал что-то типа сува для своей деревни?Mr. Trump писал(а):А я бы -вот эту Аристу.
Машина 3-4 тысячи - чего взять?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
вопрос временно отпал. решили что жена на работу пока возвращаться не будет и вторая машина пока особо не нужна. тем более что старая сузука свифт стоит-пылится в гараже.Yury писал(а): а кстати, что ты в итоге взял-то - помнится искал что-то типа сува для своей деревни?
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
ну а к чему склонялся?Mr. Trump писал(а):вопрос временно отпал. решили что жена на работу пока возвращаться не будет и вторая машина пока особо не нужна. тем более что старая сузука свифт стоит-пылится в гараже.Yury писал(а): а кстати, что ты в итоге взял-то - помнится искал что-то типа сува для своей деревни?
- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
поначалу сколнялся к крузеру. потом когда в феврале прошлого года ввели новые требования к JDM машинам основным критерием стало наличие правильной оптики и некоторых запчастей на североамериканском рынке. т.е. я знаю, что в Ванкувере сертифицируют и машины не имеющие североамериканских аналогов, но для меня самым простым вариантом было бы купить нужную оптику на том же ебее или на джанк ярде и сертифицировать машину в своей деревне. Напр. аналогом для той же Аристы был бы Lexus GS300. Для меня подошли бы Сурф, Террано или на худой конец- Эскудо. Больше сколнялся к Террано.Yury писал(а): ну а к чему склонялся?
Вот например - $4.5K с доставкой до Нью Веста. Пробег правда 106К Но для ниссаносовского движка - это тьфу

http://www.autorec.co.jp/vehicle/checks ... =&canada=1
- UncleVova
- Житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
- Откуда: Плюк 215 в тентуре
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
Эйрбэг мне понравился в этоймашинке 

- Mr. Trump
- Графоман
- Сообщения: 9948
- Зарегистрирован: 23 апр 2005, 08:28
- Откуда: Cowtown
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
Если эйрбэк для вас так критичен, то там есть и с эйрбэгом.UncleVova писал(а):Эйрбэг мне понравился в этоймашинке
- UncleVova
- Житель
- Сообщения: 533
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, 23:39
- Откуда: Плюк 215 в тентуре
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
для меня критична безопасность.
Я бы лучше взял например форд эскейп. 200? года. Там безопасность современная. По надежности он не плох (сравнительно с этими вековыми авто)
и руль наместе
P.S.
Токо конечно в 4 тыщи уложиться будет не легко.. Только если ребилд самому выигрывать...
Я бы лучше взял например форд эскейп. 200? года. Там безопасность современная. По надежности он не плох (сравнительно с этими вековыми авто)
и руль наместе

P.S.
Токо конечно в 4 тыщи уложиться будет не легко.. Только если ребилд самому выигрывать...
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
Миф. Я на него два года назад повелся. Она в городе жрёт столько же, сколько задрипаный Неон с двухлитровым двигателем, 9-10 литров на сотню. Только на шоссе получается выигрыш, да и то, только если шоссе плоское, типа I5... "У нас гори, гори... Ты в зоопарке бил? Верблюд видел, верблюд?" С таким слабеньким движком для вполне себе ничего так тачки - не есть она good on gas в Бритиш Коламбии. Дисклеймер: моя Королла - американка, собранная на одном из бывших GMовских заводов, так чта-а-а...Vims писал(а):Корова - ... good on gas
А я бы больше не взял. В следующий раз попробую Сивик.Vims писал(а):если выбирать я бы взял Корову
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40366
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
"кросна аднака"Waterbyte писал(а):... В следующий раз попробую Сивик.

- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
Если бы сам не убедился то не трындел.... у меня был Ниссан 2001 года 1.8 двигатель... потом получилось так что появилась Корола 2004 1.8 разницу в потреблении я заметил с первого дня, второе дома две машины есть с чес сравнить, примерно одонго класса. Так что не миф а реальность. Хонда Цуцик ниче тоже того же классаWaterbyte писал(а):Миф. Я на него два года назад повелся. Она в городе жрёт столько же, сколько задрипаный Неон с двухлитровым двигателем, 9-10 литров на сотню. Только на шоссе получается выигрыш, да и то, только если шоссе плоское, типа I5... "У нас гори, гори... Ты в зоопарке бил? Верблюд видел, верблюд?" С таким слабеньким движком для вполне себе ничего так тачки - не есть она good on gas в Бритиш Коламбии. Дисклеймер: моя Королла - американка, собранная на одном из бывших GMовских заводов, так чта-а-а...Vims писал(а):Корова - ... good on gasА я бы больше не взял. В следующий раз попробую Сивик.Vims писал(а):если выбирать я бы взял Корову

- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
А сколько это в цифрах, можно поинтересоваться? Чисто любопытства для.Vims писал(а): Если бы сам не убедился то не трындел.... у меня был Ниссан 2001 года 1.8 двигатель... потом получилось так что появилась Корола 2004 1.8 разницу в потреблении я заметил с первого дня, второе дома две машины есть с чес сравнить, примерно одонго класса. Так что не миф а реальность. Хонда Цуцик ниче тоже того же класса :-)
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
Хоть вопрос задан и не мне, приведу свои цифры, дабы не казаться голословным. Итак, сравниваем практическое потребление бензина двумя машинками-одноклассниками. Одна - 1996 Додж Неон, 2.0л, DOHC, 132 л.с., шины 185/65R14; вторая - Тоёта Королла 2006, 1.8л, DOHC, 126 л.с., шины 195/65R15. Обе машины - с автоматической коробкой, обе используются в основном для городских поездок, для относительно дальних (дальше Олимпик парка и Оканогана не ездили): до 2006 - Неон, после - Королла. Сценарии заправки - одинаковые: заправляем доверху и ездим после загорания лампочки резерва не более 50-75 километров, после чего вновь заливаем до полного бака. Счетчик километража: Неон - в километрах, Королла - в милях (в Штатах покупалась). Разумеется, после каждой заправки счетчик сбрасывается. Периоды наблюдения: Неон - май 2000 - февраль 2008, Королла - май 2006 - февраль 2008. Теперь - результаты этих наблюдений. Неон: заливаем от 35 до 40 литров по счетчику колонки, хватает на 380-400 километров по счетчику машины. Королла: заливаем от 40 до 45 литров, хватает на 280-300 миль. "Хватает" - это, как уже говорилось, 50-75 км после того момента, как в баке остается только резерв. Практический объем резерва не проверялся ни на одной машине. Пересчитывая мили в километры, получаем для обеих машин одинаковый расход топлива в условиях города: 9 - 10 литров на 100 километров. Это, на мой взгляд, и есть опровержение легенды об экономичности Короллы. Если кто-то сможет мне вывести из приведенных выше экспериментальных данных обратное, готов вновь поверить в миф о том, что, дескать, Королла - good on gas. Это она по паспорту 30 mpg, то есть 8 л на сотню. На деле - хуже. Хотя, справедливости ради, при поездках в Сиэтл Королла пробегает на баке 360-370 миль, расходуя 7-8 литров на 100 км, что, хоть и все равно существенно выше, чем паспортные 38 mpg, но все-таки лучше, чем 9-10 литров, сжираемые Неоном с упорством маньяка невзирая на то, что это уже не городская поездкаakela писал(а):А сколько это в цифрах, можно поинтересоваться? Чисто любопытства для.

2Vims: а ты свою Короллу не в Ричмонде, случаем, проверял? Он же плоский, как стол, так там, наверное, Королле и хватает ее движка для достижения паспортных данных. А чуть дорога в горку - так она начинает сосать топливо, как большая...
Добавление. Только сейчас обратил внимание на название топика


- ingvar
- Маньяк
- Сообщения: 2554
- Зарегистрирован: 26 июл 2006, 11:19
- Откуда: Vancouver
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
Паспортные 8 л на 100 км - это средняя цифра (город + шоссе). У меня получается примерно 6.5/100 - шоссе (зависит от оборотов). (9 - 9.5)/100 - город. Средний - 7.75 - 8. 

-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
не мучайтеся, мужикиingvar писал(а):Паспортные 8 л на 100 км - это средняя цифра (город + шоссе). У меня получается примерно 6.5/100 - шоссе (зависит от оборотов). (9 - 9.5)/100 - город. Средний - 7.75 - 8.

Всё очень просто. Для городского цикла к заявленому расходу надо прибавлять 1-1.5 л.
Проверял, усредняя на 1000 км. Ну тоись складывал в бардачок все риситы в течение недели.
На 1 бак погрешность большая при пересчете.
Сильно подозреваю, что заявленый расход топлива можно получить только если из машины повытаскивать всё, что возможно, и ездить исключительно по направлению ветра. Да, еще одежду и ботинки не забыть снять. И водителя подобрать из бывших жокеев.
45 кг весу, полтора метра росту

- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10569
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Машина 3-4 тысячи - чего взять?
Чудес не бывает - все современные 2х-литровые движки кушают примерно одинаково. "Good on gas" относится скорее ко всему классу маленьких машинок с малолитражными двигателями. Разве что японки в некоторых случаях могут быть чуть получше из-за большего опыта производителей в разработке малопотребляющих авто.Waterbyte писал(а):Пересчитывая мили в километры, получаем для обеих машин одинаковый расход топлива в условиях города: 9 - 10 литров на 100 километров. Это, на мой взгляд, и есть опровержение легенды об экономичности Короллы. Если кто-то сможет мне вывести из приведенных выше экспериментальных данных обратное, готов вновь поверить в миф о том, что, дескать, Королла - good on gas.
ЧиТД.Waterbyte писал(а):Хотя, справедливости ради, при поездках в Сиэтл Королла пробегает на баке 360-370 миль, расходуя 7-8 литров на 100 км, что, хоть и все равно существенно выше, чем паспортные 38 mpg, но все-таки лучше, чем 9-10 литров, сжираемые Неоном с упорством маньяка невзирая на то, что это уже не городская поездка
