
Про Ярис.
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU
Re: Что там с кухней? Все?
О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Что там с кухней? Все?
уши будут торчать, если окна открыть.Гусар в отставке писал(а):О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Что там с кухней? Все?
+1LeeVan писал(а):уши будут торчать, если окна открыть.Гусар в отставке писал(а):О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь
У кого какие уши... У кого-то и из мерса торчат. Или то не уши?
-
- Графоман
- Сообщения: 28458
- Зарегистрирован: 06 май 2004, 09:34
Re: Что там с кухней? Все?
мерседец это не афтомобиль.Проф. Преображенский писал(а):У кого какие уши... У кого-то и из мерса торчат. Или то не уши?
Это удлинитель.
-
- Графоман
- Сообщения: 8989
- Зарегистрирован: 27 июл 2006, 21:11
- Откуда: SPb-Vancouver
Re: Что там с кухней? Все?
неа, удлинитель - это большой трак.LeeVan писал(а):Это удлинитель.
- Anry
- Маньяк
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
- Откуда: Волгоград-Coquitlam
Re: Про Ярис.
а к панели приборов по центру быстро привыкаешь?Anfissa писал(а):Про Ярис. Так удобно парковать, просто не нарадуюсь
-
- Пользователь
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 17:44
- Откуда: Владивосток-Ванкувер
- Контактная информация:
Re: Про Ярис.
Во Владивостоке приходилось кататься на Тойота Плац (Platz), это как тут Echo седан, меня вообще не грузило то, что панель посередине. В течение первого часа привыкаешь и больше не обращаешь внимания. Это как правый\левый руль, какое-то время непривычно, потом привыкаешь.
- vinni_puh
- Маньяк
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 06:45
- Откуда: Toronto, Canada
Re: Про Ярис.
Типичные клиенты Яриса смотрят в зеркало ( не заднего вида, а в пудренице или противосолнечном козырьке ) чаще чем на панель приборов... Не нужна она там совсем.а к панели приборов по центру быстро привыкаешь?

- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: Что там с кухней? Все?
Ни в коей мере это не запорожец. Ярис не ревет, не трясет, заводится с пол-пинка, не рассыпается после 30 к, дорогу держит, от потока не отстает. Ну, маленький. Но таким задуман. В своей категории он вполне нормальная машина.Гусар в отставке писал(а):Anfissa писал(а):О, Ярис - это да. Почти как "Запорожец", только без ушей.
.
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU
Re: Про Ярис.
Ну так и Запорожец был задуман точно с такой же целью. Только 40 лет назад.
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: Про Ярис.
Нет, не с такой. Запорожец был конверсионным вариантом эвакуатора раненых с поля боя. Поскольку предполагалось, что жить такой эвакуатор будет недолго и возить недалеко, пожертвовали долговечностью и комфортом ради простоты производства.Гусар в отставке писал(а):Ну так и Запорожец был задуман точно с такой же целью. Только 40 лет назад.
Ярис же проектировался с самого начала как пассажирский автомобиль, удовлетворяющий современным требованиям по надежности, долговечеости, комфорту и безопасности.
40 лет (на самом деле, 50) в данном случае -- не показатель. Запорожец уже в момент создания был хуже западных аналогов того же размерного класса.
.
- Гусар в отставке
- Графоман
- Сообщения: 5476
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 19:09
- Откуда: RU -> UA ->CA -> US -> CA -> RU
Re: Про Ярис.
nemiga писал(а):Нет, не с такой. Запорожец был конверсионным вариантом эвакуатора раненых с поля боя. Поскольку предполагалось, что жить такой эвакуатор будет недолго и возить недалеко, пожертвовали долговечностью и комфортом ради простоты производства.Гусар в отставке писал(а):Ну так и Запорожец был задуман точно с такой же целью. Только 40 лет назад.
Ярис же проектировался с самого начала как пассажирский автомобиль, удовлетворяющий современным требованиям по надежности, долговечеости, комфорту и безопасности.
40 лет (на самом деле, 50) в данном случае -- не показатель. Запорожец уже в момент создания был хуже западных аналогов того же размерного класса.
.
Немига - прежде чем делать такие категорические утверждения, неплохо бы было заглянуть в источники.
Абсолютно неверно, что "Запорожец был конверсионным вариантом эвакуатора раненых с поля боя".
Например, здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%B5%D1%86 написано, что "горбатый" ЗАЗ-965 - это копия Фиата-600 1958 года, а "мыльница" ЗАЗ-966 скопирован с западнограмаского "Принца" 1961 года.
Что же касается транспортёра переднего края (ТПК) Луцкого автозавода, то он был разработан на АЗЛК и использовал некоторые агрегаты от "Запорожца" (http://en.wikipedia.org/wiki/LuAZ-967). ТПК выпускался в количествах в десятки раз меньших чем "Запорожец". Это совсем не конверсия.
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: Про Ярис.
Источники -- вещь хорошая. Но ведь Википедия не источникГусар в отставке писал(а): Немига - прежде чем делать такие категорические утверждения, неплохо бы было заглянуть в источники.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0% ... 0%B5%D1%86 некоторые агрегаты http://en.wikipedia.org/wiki/LuAZ-967

.
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: Про Ярис.
Дубликат