Доклад Немцова-Милова «Путин. Итоги» (часть опубликована в «ЕЖе», полный текст — на «Гранях», и скоро его грозятся выпустить отдельной брошюрой) — смелый, а главное — серьезный документ.
Много цифр, мало слез и слюней. Нечастое явление для политических текстов.
Краткий вывод такой: все прос..! Все, что «дуриком» приплыло в страну в 2000-2008-м, не только «разворовали», но и сделали это так же бездарно, как в СССР растранжирили нефтедоллары в 1970-е.
Президент США Джордж Буш вынес на обсуждение Конгресса проект бюджета на 2009 год, сообщает Reuters. Расходы бюджета впервые превысили 3-триллионную отметку, достигну уровня в 3,1 триллиона долларов. Бюджетный дефицит составил 407 миллиардов.
Бюджет России - 260 миллиардов долларов. Все расходы у нас почти в два раза меньше, чем дефицит бюджета США. Объем Стабфонда - 160 миллиардов долларов.
предположим, что военные расходы у буша около 500 миллиардов. у россии они тоже есть. население россии в 2 раза меньше. короче, "жирно" получается у россии оставить денег на добрые дела...где деньги, зин? (с)
дисклаймер - цифирьки российского бюджета с оригиналом не сверяла (файл на сайте минфина дебильный, открывать некогда). но похоже на правду.
В годы правления президента Путина дорожное хозяйство деградировало фантастическими темпами. За время его президентства Путина общая протяженность автодорог с твердым покрытием снизилась примерно на 50 тыс. километров, с 750 до 700 тысяч километров. Происходило это в основном за счет деградации дорог, которые формально приписаны к категории обладающих твердым покрытием - например, гравийные или щебеночные, - но на практике быстро изнашиваются. Таких дорог в России более трети, и если их регулярно не ремонтировать, твердое покрытие они теряют.
Вообще-то сокращение протяженности дорог с твердым покрытием совсем не подобает стране, претендующей на статус "великой державы"; даже в некоторых странах Африки состояние дорог лучше, чем в России. По уровню развития автодорожной сети Россия чрезвычайно отстала. Общая длина автодорог с твердым покрытием в России в 1,6 раза ниже, чем во Франции, в 2 раза - чем в Японии и в 10 раз ниже, чем в США. Лишь примерно 35 тыс. км автодорог относятся к дорогам высших категорий (с шириной проезжей части свыше 7 метров и расчетной скоростью движения свыше 100 км/ч, т.е. не менее чем двухполосные дороги с нормальным покрытием). В Финляндии суммарная длина дорог с твердым покрытием и нормальной шириной больше, чем во всей России!
Только 40% федеральных автодорог соответствует нормативным требованиям по качеству покрытия, ширине полосы и другим параметрам. Многие из федеральных трасс способны пропускать не более 40-50 тыс. автомобилей в сутки - при реальном потоке в 100 и более тыс. автомобилей. Путь от Москвы до главного морского порта страны - Новороссийска - занимает почти двое суток, тогда как по нормальной широкополосной европейской автостраде полторы тысячи километров можно проехать за 15 часов.
Владимир Милов о последствиях выхода доклада «Путин. Итоги»:
Не было никакого «каменного равнодушия» к текстам Немцова-Милова. Была грандиозная истерика, вопросы в стиле «Сколько им денег дать, чтобы они заткнулись?», вынужденное приостановление членства Немцова в СПС, жесткий запрет на распространение печатной версии доклада и на упоминание о нем в СМИ под страхом репрессий. Даже на «Эхе Москвы» разговор о докладе, если вы не заметили, ведущие всегда быстро сворачивают («Это отдельная тема, мы еще об этом поговорим»), кроме программ Евгения Киселева.
Еще, кстати, были прямые указания дружественным Кремлю журналистам написать в либеральной прессе о том, что доклад, во-первых, не получил никакого резонанса, а во-вторых, что он выгоден Сечину. Вот тоже нашли «агентов Сечина».
В годы правления президента Путина дорожное хозяйство деградировало фантастическими темпами. За время его президентства Путина общая протяженность автодорог с твердым покрытием снизилась примерно на 50 тыс. километров, с 750 до 700 тысяч километров.
по моим субьективным ощущениям в Канаде за 2 месяца деградировало 95% всех дорог.
В годы правления президента Путина дорожное хозяйство деградировало фантастическими темпами. За время его президентства Путина общая протяженность автодорог с твердым покрытием снизилась примерно на 50 тыс. километров, с 750 до 700 тысяч километров.
по моим субьективным ощущениям в Канаде за 2 месяца деградировало 95% всех дорог.
+1 Все чаще начинаю сравнивать с теми еще дорогами.