meser писал(а):Сервисы завязанные на часовые рэйты (в явном или неявном виде, как стоимость работы в автосервисе) всегда провоцирует обманывать клиента.
Отнюдь. Обман вообще с бизнесом тут плохо уживается. Почасовые рейты берутся обычно не с потолка, а из опыта, и на основе не одного ремонта, а сотен или тысяч в течение лет. Если ты заплатил за полчаса работы как за час, то это не значит, что тебя обманули. Это просто значит, что кто-то за полтора часа работы заплатил как за час. Тот, кто работал два часа, за два часа и получил оплату. Никакого обмана. Да, несправедливо, но ты ведь не за справедливость платишь, а за работу. За год работы мастерская получает годовую оплату. Если будешь считать время не часами, а минутами - в мастерской будет не один бухгалтер, а целый отдел. И начальник планового отдела с заместителем и секретаршей. Ты им всем готов зарплату платить?
meser писал(а):К сожалению, чем больше ты платишь, не означает, что ты получишь большое качество, типа, за что заплатил, то и получил. Даже "как правило".
Пятница. Мне надо б тяпнуть. Иначе смысл написанного плохо улавливается.