Technical Support

Поиск и предложения по работе.
Ответить
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Technical Support

Сообщение Malysh'ka »

Гляньте, плиз, резюме на позицию сабжа.
Собственно, позиция - вот она (под её описание HIGHLIGHTS OF QUALIFICATIONS корректировался):
http://www.acl.com/careers/job_Description.aspx?job=312
Особенно интересуют мнения по поводу терминологии - в принципе, я просмотрела по предложениям, как примерно здесь обзывается то, чем я занималась, и попыталась это применить. А вот что из этого вышло? ... :oops: Плиз, сообщите, если что не так, буду очень признательна.
А если вдруг ещё у кого-то есть знакомые из местной техподдержки, и есть возможность показать данный вариант резюме им для критики - моя благодарность не будет иметь границ :) !

OBJECTIVE: ACL Technical Support – English/Italian

HIGHLIGHTS OF QUALIFICATIONS
♦ Over 10 years of experience in providing technical support
♦ Background in structured programming
♦ Strong understanding of data structures
♦ Database experience
♦ In-depth knowledge of the Windows environment
♦ Accounting skills
♦ Good analytical abilities
♦ Quick-learner
♦ Responsible team-player
♦ Ability to work under tight deadlines and changing priorities
♦ Effective problem solving skills, customer-oriented
♦ Effective oral and written communication skills (English/Italian/Russian)
♦ Friendly and confident

TECHNICAL SKILLS

OS: Windows 95/98/NT/2000/XP (9 years)
Databases: Btrieve 6.10/6.15 (2 years), MS SQL Server 2000 (1.5 years)
Pervasive.SQL 7.0/2000 (5 years), MS Access (2 years)
Languages: Visual Basic for Application (2 years), HTML (7 years),
RSL (5 years)
ERP Systems: RS-Balance, RS-Bank (7 years)
Other tools: MS Office 95/2003 (9 years), MS HTML Workshop (1.5 years)
MS FrontPage (1.5 years ), PVCS Tracker (7 years)

PROFESSIONAL EXPERIENCE

Technical Support Manager 2004 – 2005
ABC company (software development company) Moscow, Russia

 Oversaw day-to-day activities of the Help Desk
 Measured customer satisfaction
 Managed staff directly; including scheduling to ensure Help Desk coverage at all scheduled times
 Performed daily oversight of all Help Desk trouble tickets; audited the status, completeness and accuracy of the Help Desk trouble tickets
 Managed and took the lead in the redesign of the Help Desk support processes, organization, skills profile, and support environment
Accomplishments:
 By designing Knowledge Base for clients on corporate website the pressure on Help Desk staff was decreased by 25%
 By designing and developing Knowledge Base for staff the average time of problem fixing was reduced by 15%
 The customer satisfaction increased by 20% in one year

Environment: Windows 2000/XP, MS SQL Server 2000, PVCS Tracker, RS-Balance, RS-Bank, MS Office 2003, MS FrontPage, MS HTML Workshop, HTML

Technical Support 1997 – 2004
ABC company (software development company) Moscow, Russia

 Provided technical support by telephone and e-mail
 Created additional reports for clients
 Fixed problems with user’s databases
 Trained end users and partners personally and in small groups
 Formalised client’s requirements to technical documents
 Tested software
Accomplishments:
 Trained more than 200 people by conducting 20 trainings
 Fixed up to 35 inquiries within one business day

Environment: Windows 98/NT, Btrieve 6.10/6.15, Pervasive.SQL 7.0/2000, RS-Balance, RS-Bank, PVCS Tracker, MS Office 95, Java Script, RSL

User Support Technician 1995 – 1997
DEF company (American advertising agency) Moscow, Russia

 Provided server maintenance, installed and upgraded workstation software, set up printer sharing, documented any information required for the workstation and creating accounts
 Designed and developed customer database
 Designed and developed financial and accounting reports
 Implemented Internet-search technologies for business needs
Accomplishment:
 By designing and developing database of potential customers the number of clients was increased from 10 to 200

Environment: Windows NT/95, MS Office 95, Visual Basic for Application, MS Access

Systems Support Representative 1993 – 1995
GHI company (software development company) Moscow, Russia

 Tested software
 Presented software at exhibitions
 Wrote documentation, instructions and help-system
 Installed software
 Trained end users
Accomplishment:
 Designed and created friendly help-system and step-by-step instruction
 Increased software stability by five fold due to careful and all-round testing

Environment: Windows 3.11, MS Word, MS Excel

EDUCATION
Master of Science in Computer Science 1985 – 1993
Moscow State University,
Dept. of Computer Mathematics and Cybernetics Moscow, Russia

LANGUAGES
English (fluent oral and written), Italian (fluent oral and written), Russian (native language)

HOBBIES AND INTERESTS
Chess (won the corporative chess competition in January 2005), playing guitar (folk music), hiking (very beginner)
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Правильное резюме на даннную позицию ... :up:

P.S. Вот тут еще глянь http://www.portnov.com/keyboard/techsupport.htm, 16 резюме на Help Desk/Technical Support .. так может что-то добавить/изменить ...
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Сообщение Malysh'ka »

Gatchinskiy писал(а):Правильное резюме на даннную позицию ... :up: ...
Спасибо. А замечания? :wink: Ну хотя бы одно, маленькое ... :) А лучше - побольше и побольше! :)
Gatchinskiy писал(а):P.S. Вот тут еще глянь http://www.portnov.com/keyboard/techsupport.htm, 16 резюме на Help Desk/Technical Support .. так может что-то добавить/изменить ...
:!: Спасибо, это интересно с точки зрения использования терминологии. Это, я так поняла, искуственно сгенерировано на основе какой-то базы скилсов и экспириенсов?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Malysh'ka писал(а): Спасибо. А замечания? :wink: Ну хотя бы одно, маленькое ... :) А лучше - побольше и побольше! :)
Malysh'ka писал(а):
Technical Support Manager 2004 – 2005
ABC company (software development company) Moscow, Russia
Manager здесь вряд ли будет эплаиться на Representative, я бы заменил на Representative или что-то в этом духе ну и соответственно изменил responsibilities ...

Даты обычно пишутся с месяцами e.g. Jan 2004 - Nov 2005

Не нашел соответствуюший экспириенс в PROFESSIONAL EXPERIENCE для Accounting skills написанных в HIGHLIGHTS OF QUALIFICATIONS ... надо бы наверное где-то запустить пару строк что был конкретно завязан на каком-нибудь Accounting project ...

ИМХО: все таки подумал бы написать о типа какой-нибудь (3 months etc) контрактной работе в Альбертe or somewhere in Canada, отсутствие пресловутого canadian experience может сделать свое чeрное дело ... :roll:
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Сообщение Malysh'ka »

Gatchinskiy писал(а):Manager здесь вряд ли будет эплаиться на Representative, я бы заменил на Representative или что-то в этом духе ну и соответственно изменил responsibilities ...
Ну, тогда, наверное, можно просто объединить с предыдущим экспириенсом, в принципе, это в одной и той же фирме было. Но не будет ли это тогда выглядеть странно - вот мол, человек 7 лет тех. сапортом работал, и никакого промоушена не было ...?
Gatchinskiy писал(а):Даты обычно пишутся с месяцами e.g. Jan 2004 - Nov 2005
Учтём ...
Gatchinskiy писал(а):Не нашел соответствуюший экспириенс в PROFESSIONAL EXPERIENCE для Accounting skills написанных в HIGHLIGHTS OF QUALIFICATIONS ... надо бы наверное где-то запустить пару строк что был конкретно завязан на каком-нибудь Accounting project ...
А вот за это отдельное спасибо! Совсем упустила из виду...
Gatchinskiy писал(а):ИМХО: все таки подумал бы написать о типа какой-нибудь (3 months etc) контрактной работе в Альбертe or somewhere in Canada, отсутствие пресловутого canadian experience может сделать свое чeрное дело ... :roll:
Мысль интересная, но - страшновато :shock: . Я человек честный, врать ну совсем не умею :( , и если на бумаге ещё можно что-то придумать, то на интервью точно "засыплюсь" на этом. :(
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21446
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Сообщение Vims »

Malysh'ka писал(а):
Gatchinskiy писал(а):ИМХО: все таки подумал бы написать о типа какой-нибудь (3 months etc) контрактной работе в Альбертe or somewhere in Canada, отсутствие пресловутого canadian experience может сделать свое чeрное дело ... :roll:
Мысль интересная, но - страшновато :shock: . Я человек честный, врать ну совсем не умею :( , и если на бумаге ещё можно что-то придумать, то на интервью точно "засыплюсь" на этом. :(
ну я тоже человек честный, однако при поиске первой работы применил теорию так сказать Гатчинского, сослался не некую компанию с телефонами и номерами правда не в Канаде а в Сиэтле но ху карес :D . О так от. Удачи...
Аватара пользователя
Димас
Житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:58
Откуда: Север->Торонто

Сообщение Димас »

Подскажите, народ! Я сейчас рассылаю резюме на позицию Software Developer/Analyst. Реально я еще огромное кол-во времени тратил на поддержку, как и Malysh'ka (макросов в RS-BANK написал тонну :wink: ). Стоит ли расширять круг поисков, подаваясь на позицию support, или после работы, скажем год на этой позиции будут проблемы при попытки перейти в разработчики? Не будет ли вопросов типа - а чегой-то Вы в девелоперы претесь, если Вы саппорт, нам такие не нужны. Или это не важно, главное будет канадский опыт в IT?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Димас писал(а):Подскажите, народ! Я сейчас рассылаю резюме на позицию Software Developer/Analyst. Реально я еще огромное кол-во времени тратил на поддержку, как и Malysh'ka (макросов в RS-BANK написал тонну :wink: ). Стоит ли расширять круг поисков, подаваясь на позицию support, или после работы, скажем год на этой позиции будут проблемы при попытки перейти в разработчики? Не будет ли вопросов типа - а чегой-то Вы в девелоперы претесь, если Вы саппорт, нам такие не нужны. Или это не важно, главное будет канадский опыт в IT?
IMHO: расширь круг до QA Developer, оттуда легко прыгнуть в девелоперы ... в Business Objects часто таких набирают ...
Аватара пользователя
Димас
Житель
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 22 июл 2005, 16:58
Откуда: Север->Торонто

Сообщение Димас »

Gatchinskiy писал(а): IMHO: расширь круг до QA Developer, оттуда легко прыгнуть в девелоперы
Там, как я понимаю, используют спец. софт, о котором я не имею ни малейшего представления. К тому же кто-то на этом форуме писал, что нельзя показывать опыт программера, а то точно не возьмут.
Gatchinskiy писал(а): ... в Business Objects часто таких набирают ...
А каких таких ? Т.е. с опытом прогр. или без канад. оыта ?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Сообщение Gatchinskiy »

Димас писал(а):
Gatchinskiy писал(а): IMHO: расширь круг до QA Developer, оттуда легко прыгнуть в девелоперы
Там, как я понимаю, используют спец. софт, о котором я не имею ни малейшего представления. К тому же кто-то на этом форуме писал, что нельзя показывать опыт программера, а то точно не возьмут.
:arrow: ... это не QA, это тот же программер который пишет скрипты, процедуры, код непосредственно относящиеся к тестированию продукта ... у нас в компании когда работы много снимают их с QA и переводят в Development ... надо просто писать когда эплаишься что конкретно работал в QA и писал для них ...
Димас писал(а):
Gatchinskiy писал(а): ... в Business Objects часто таких набирают ...
А каких таких ? Т.е. с опытом прогр. или без канад. оыта ?
:arrow: ... таких, я имею в виду QA Developer, экспириенс везде нужен так что пиши больше ... :lol:
Ответить