В царя горы... :)

Все, что вы хотели знать о программизме, но боялись спросить.

Сколько строк кода Вы в среднем пишите за один рабочий год? (только для людей пишущих код)

10 - 999 строк
3
38%
1,000 - 9,999 строк
2
25%
10,000 - 99,999 строк
3
38%
100,000 - 149,000 строк
0
Голосов нет
150,000+ строк
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 8

vg
Маньяк
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
Откуда: Магадан - Миссиссага

Сообщение vg »

Leo Gan писал(а):а TestHarness для него все 200. Первые пишу-отлаживаю день, второй пишу 30 мин (копи-паст).
Здесь я увидел людей, в одной конторе, которые написали на почти на плайн С (умудрясь пользоваться С++ :shock: ) неплохой продукт ... Функциональноь - действительно класс, и как спец в этой прикладной области, могу сказать, что таких продуктов не много.

Но вот о коде .... Там наверное более миллиона строк. Или около того. Писали два года. Когда я посмотрел внутрь - там в solution около 40 прожектов. Так вот, просматривая как они нарубали огромное число классов, я заметил, что все они сделаны-копи паст. :lol: Т.е делается класс, отлаживается. Затем придумывается другой класс - берут, и, делая вид, что программирую на С++, просто переносят ВСЕ функции (часто без мальшейшего изменения) в новый класс. Коду получается уйма... Вообщем-то я молчал. :? Типа, пока молчал - работал. :lol: Такого забавного программирования я не видел нигде, и надеюсь не увижу.
Аватара пользователя
Earl Grey
Маньяк
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07

Сообщение Earl Grey »

vg писал(а):Такого забавного программирования я не видел нигде, и надеюсь не увижу.
Не надейся :)
Аватара пользователя
Groundhog
Графоман
Сообщения: 5099
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
Откуда: Vancouver

Сообщение Groundhog »

Обратный пример из личного опыта. Два символа (-1) - две недели.
Зато как все счастливы были когда заработало...
vg
Маньяк
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
Откуда: Магадан - Миссиссага

Сообщение vg »

Groundhog писал(а):Обратный пример из личного опыта. Два символа (-1) - две недели.
Зато как все счастливы были когда заработало...
Так, наверное, и должно быть. Мой же опыт, думаю, не очень показателен. Вряд ли это правило. Скорее исключение.
Аватара пользователя
Leo Gan
Маньяк
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 29 апр 2005, 16:55
Откуда: где-то рядом с жёлтым карликом
Контактная информация:

Сообщение Leo Gan »

vg писал(а):
Leo Gan писал(а):а TestHarness для него все 200. Первые пишу-отлаживаю день, второй пишу 30 мин (копи-паст).
Здесь я увидел людей, в одной конторе, которые написали на почти на плайн С (умудрясь пользоваться С++ :shock: ) неплохой продукт ... Функциональноь - действительно класс, и как спец в этой прикладной области, могу сказать, что таких продуктов не много.

Но вот о коде .... Там наверное более миллиона строк. Или около того. Писали два года. Когда я посмотрел внутрь - там в solution около 40 прожектов. Так вот, просматривая как они нарубали огромное число классов, я заметил, что все они сделаны-копи паст. :lol: Т.е делается класс, отлаживается. Затем придумывается другой класс - берут, и, делая вид, что программирую на С++, просто переносят ВСЕ функции (часто без мальшейшего изменения) в новый класс. Коду получается уйма... Вообщем-то я молчал. :? Типа, пока молчал - работал. :lol: Такого забавного программирования я не видел нигде, и надеюсь не увижу.
В этом стиле есть своя сермяжная правда.
Если наследовать, то сильное изменение базовых классов влекут геморрой...
Некоторые проекты в реальной жизни делать удобнее именно "копи-паст" наследованием кода.
vg
Маньяк
Сообщения: 2803
Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
Откуда: Магадан - Миссиссага

Сообщение vg »

Leo Gan писал(а):
vg писал(а):
Leo Gan писал(а):а TestHarness для него все 200. Первые пишу-отлаживаю день, второй пишу 30 мин (копи-паст).
Здесь я увидел людей, в одной конторе, которые написали на почти на плайн С (умудрясь пользоваться С++ :shock: ) неплохой продукт ... Функциональноь - действительно класс, и как спец в этой прикладной области, могу сказать, что таких продуктов не много.

Но вот о коде .... Там наверное более миллиона строк. Или около того. Писали два года. Когда я посмотрел внутрь - там в solution около 40 прожектов. Так вот, просматривая как они нарубали огромное число классов, я заметил, что все они сделаны-копи паст. :lol: Т.е делается класс, отлаживается. Затем придумывается другой класс - берут, и, делая вид, что программирую на С++, просто переносят ВСЕ функции (часто без мальшейшего изменения) в новый класс. Коду получается уйма... Вообщем-то я молчал. :? Типа, пока молчал - работал. :lol: Такого забавного программирования я не видел нигде, и надеюсь не увижу.
В этом стиле есть своя сермяжная правда.
Если наследовать, то сильное изменение базовых классов влекут геморрой...
Некоторые проекты в реальной жизни делать удобнее именно "копи-паст" наследованием кода.
Представь ситуацию, когда у тебя 40 проектов в одном сольюшен и ты сильно принципиально ошибся в том, из чего делал копи-паст. Представляешь затраты времени на переработку?
Так делают чернуху (или черновики, да и то очень грубые), когда написали один класс, и пока точно и не знают, а что ж делать дальше. Так делают чернговики, когда работают над относительно небольшим решением (может 100-200 тыс. строк). Наследование, особенно виртуальное, никогда не было гимором. А с практической точки зрания даже при очень неудачной архитектуре и грубых промахах в базовых классах всегда можно было выкрутиться. Кроме того представь десятки, а то и сотни тысяч строк совершенно "баластного" повторяющегося кода, за которым не видно существа. Представь затраты времени этих Данила мастеров.
Всё что можно вынести в базовые классы - надо выносить. Иначе - надо наслаждаться plain C, присваивая файлам расширение cpp для самоутверждение на программистком поприще девелопера с++.
Ответить