Точнее, такой же, как и на передаче, если машина стоит. Что до советов по экономии топлива, то у меня такие. Ускоряться очень плавно. Я бы даже сказал, задумчиво. Не использовать кондиционер, когда его можно не использовать. То же самое - для обогревателя заднего стекла. На некрутых, но длинных спусках переключать на нейтралку, исключая торможение двигателем (в горах совет не годится, там безопаснее переключаться на пониженные передачи). Стараться рассчитывать торможение перед светофором таким образом, чтобы разгоняться пришлось как можно меньше. Да, ещё совет: если ездишь каждый день на работу на траке, вэне, или SUV - пересядь на малолитражку. Экономия топлива будет супер. И окружающая среда не обидится.turtle писал(а):т.к. вопрос был о расходе бензина то может быть ещё у кого есть советы.
Ну например на светофоре переключаться на нейтралку,(для автомата), 30 секунд и более на каждом светофоре.
Или я ошибаюсь на нейтралке расход такой-же как на скорости?
Расход бензина и стиль езды
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Расход бензина и стиль езды
-
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:20
Re: Расход бензина и стиль езды
Где то слышал что автомат етого не любит...turtle писал(а):т.к. вопрос был о расходе бензина то может быть ещё у кого есть советы.
Ну например на светофоре переключаться на нейтралку,(для автомата), 30 секунд и более на каждом светофоре.
Или я ошибаюсь на нейтралке расход такой-же как на скорости?
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Расход бензина и стиль езды
Не окупится никогда, разве что какой-нибудь древний авто в наличии или если ездиш по 200 километров в день. Расходы на смену машины, особенно если она относительно новая, покроют экономию за счет меньшего потребления на годы и годы вперед.Waterbyte писал(а):Да, ещё совет: если ездишь каждый день на работу на траке, вэне, или SUV - пересядь на малолитражку. Экономия топлива будет супер. И окружающая среда не обидится.
-Maxim
-
- Житель
- Сообщения: 771
- Зарегистрирован: 31 май 2007, 02:20
- Откуда: Port Kells - Surrey - Langley
Re: Расход бензина и стиль езды
Во-первых, если точнее, то не по 200 км в день, а по 15 литров в день (легко, кстати!). Во-вторых, это только если покупать новую в кредит и при этом если считать амортитизацию 5 лет с нулевой остаточной стоимостью. Во всех остальных случаях окупается быстрее, чем за 5 лет. И где тут годы и годы?sobomax писал(а):Не окупится никогда, разве что какой-нибудь древний авто в наличии или если ездиш по 200 километров в день. Расходы на смену машины, особенно если она относительно новая, покроют экономию за счет меньшего потребления на годы и годы вперед.Waterbyte писал(а):если ездишь каждый день на работу на траке, вэне, или SUV - пересядь на малолитражку. Экономия топлива будет супер.
Конечно, если фолить и терять скидки на страховку - тогда да, страховка на лишнюю машину несколько удлиннит срок окупаемости и, соответственно, уменьшит выгоды от экономии топлива.
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Расход бензина и стиль езды
Предположим стоимость машины 25K. Чтобы ее продать и купить равноценную новую придется заплатить налоги, то есть порядка 3K. Если продавать-покупать через дилера очевидно часть уйдет им, то есть еще 2-3K. Итого минус 5-6K. Не знаю как у кого а у меня это бензин на два года. Даже если экономия 50% (что достаточно малореально на практике) операция окупится только через 4 года.Speedline писал(а):Во всех остальных случаях окупается быстрее, чем за 5 лет. И где тут годы и годы?
-Maxim
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Расход бензина и стиль езды
sobomax писал(а):Не окупится никогда...
Так никогда или через 4 года?sobomax писал(а):...окупится только через 4 года.

Максим, речь не о замене трака на малолитражку идёт, а о её добавлении к траку в качестве тележки для ежедневного перемещения одного тела в пространстве. Трак пусть остаётся, лодку таскать, мебеля перевозить, да по говнищам кататься. Релевантная экономия - как раз 50% топлива на ~230 дней в году. Релевантные расходы - процент по кредиту за малолитражку, снижение её стоимости со временем (оно же - амортизация), и страховка на неё. Остальные расходы иррелевантны, то есть они и так были бы, если бы ты продолжал кататься на работу на траке. Пожалуй, за четыре года экономия на топливе не сравняется с расходами (зато за пять-шесть - догонит и перегонит), но ты же не четыре года собираешься жить. Кроме того, за эти 5-6 лет ты спалишь на 30% топлива меньше, затратив на это столько же средств. Тебе жалко, что ли?

- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45284
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Расход бензина и стиль езды
Да ерунда это все! Стиль езды, приусы... Вот прочитал, А340-600 расходует всего 3.6л топлива на 100 км! Вот на чем надо передвигаться! 

- Hoff
- Маньяк
- Сообщения: 2868
- Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
- Откуда: Lulu Island
Re: Расход бензина и стиль езды
А не страшно в такой коробчёнке среди слонов и гиппопотамов, особено на хайвее?Stanislav писал(а):...Вот прочитал, А340-600 расходует всего 3.6л топлива на 100 км! Вот на чем надо передвигаться!

- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
Re: Расход бензина и стиль езды
я представил как Стас на ней рулит и кто то пытается его раскататьHoff писал(а):А не страшно в такой коробчёнке среди слонов и гиппопотамов, особено на хайвее?Stanislav писал(а):...Вот прочитал, А340-600 расходует всего 3.6л топлива на 100 км! Вот на чем надо передвигаться!Случись чё, в блин раскатают и не заметят.


- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Расход бензина и стиль езды
Ну по моему не учли необходимость в таком варианте покупки еще одной страховки, которая сделает предприятие перманентно убыточным.Waterbyte писал(а):Пожалуй, за четыре года экономия на топливе не сравняется с расходами (зато за пять-шесть - догонит и перегонит), но ты же не четыре года собираешься жить. Кроме того, за эти 5-6 лет ты спалишь на 30% топлива меньше, затратив на это столько же средств. Тебе жалко, что ли?А потомкам пригодится...
А потомкам я думаю будет пофику - смею вас уверить ездить они будут не на углеводородах, а на электричестве. А дешевое эликтричество ясное дело будет получаться либо из ядерной либо из термоядерной энергии. Заодно и дармоедов с востока и евразии перестанем спонсировать. И чем скорее мы спалим имеющиеся углеводороды, или по крайней мере доведем их цену до абсурдного уровня, тем раньше наступит это прекрасное время.

-Maxim
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Расход бензина и стиль езды
sobomax писал(а):Ну по моему не учли необходимость в таком варианте покупки еще одной страховки, которая сделает предприятие перманентно убыточным.
Учтена. Убыточным это предприятие она не сделает, если только не платить за неё по 250 рублей в месяц. На нормальную малолитражку с нормальным дискаунт рейтом она будет в районе 100-120.Waterbyte писал(а):Релевантные расходы - процент по кредиту за малолитражку, снижение её стоимости со временем (оно же - амортизация), и страховка на неё.
Ну, это уже злостный офф-топик, принимая во внимание заголовок стартового постингаsobomax писал(а):А потомкам я думаю будет пофику - смею вас уверить ездить они будут не на углеводородах, а на электричестве. А дешевое эликтричество ясное дело будет получаться либо из ядерной либо из термоядерной энергии. Заодно и дармоедов с востока и евразии перестанем спонсировать. И чем скорее мы спалим имеющиеся углеводороды, или по крайней мере доведем их цену до абсурдного уровня, тем раньше наступит это прекрасное время.


- Relax
- Маньяк
- Сообщения: 4442
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 17:34
- Откуда: Харьков - New Westminster
Re: Расход бензина и стиль езды
А вот это неправильно. Вернее приемлемо только для карбюраторных двигателей и то с карбюраторами старых образцов. При торможении двигателем, двигатель работает в режиме компрессора. Современные машины в этом режиме потребляют меньше топлива, чем в режиме нейтралки.Waterbyte писал(а): На некрутых, но длинных спусках переключать на нейтралку, исключая торможение двигателем
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Расход бензина и стиль езды
Интересно. Без шуток, правда интересно. Пара вопросов. Что из себя представляет режим компрессора, применительно к двигателю внутреннего сгорания? За счёт какой энергии происходит торможение современным двигателем? За счёт чего достигается поддержка работы двигателя, если ему достаётся топлива меньше, чем в режиме холостого хода?Relax писал(а):При торможении двигателем, двигатель работает в режиме компрессора. Современные машины в этом режиме потребляют меньше топлива, чем в режиме нейтралки.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45284
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Расход бензина и стиль езды
Не, мне не подойдет... У меня лайсенц только на себя любимогоHoff писал(а):А не страшно в такой коробчёнке среди слонов и гиппопотамов, особено на хайвее?Stanislav писал(а):...Вот прочитал, А340-600 расходует всего 3.6л топлива на 100 км! Вот на чем надо передвигаться!Случись чё, в блин раскатают и не заметят.

-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Расход бензина и стиль езды
Эх, молодо-зелено!Waterbyte писал(а): Что из себя представляет режим компрессора, применительно к двигателю внутреннего сгорания? За счёт какой энергии происходит торможение современным двигателем? За счёт чего достигается поддержка работы двигателя, если ему достаётся топлива меньше, чем в режиме холостого хода?
Ты никогда не пробовал покрутить "кривым стартером" двигатель, хотя бы легковушки? Сопротивляется так, что согреешься на счет "раз!". Степень сжатия, панимаш, компрессия в циллиндрах, грят, не шутка... и все это несмотря на обильную смазку и всю борьбу с трением. (Совсем другое дело - крутить его же, но со снятой головкой блока - когда поршни открыти и видны - лепота! - можно мизинцем провернуть. Шутка.)
Типа, когда тормозишь двигателем, то кинетическая энергия двигающегося авто переходит в тепловую нагреваемого воздуха в циллиндрах. Глобал ворминг, увы, но органик все же...
И когда с горы несешься и тормозишь двигателем, то бензин в ейный подавать ну совсем не нужно. Нафига? Он и так крутится как сумашедший. Хочу верить, что в современных двигателях компутер вааще отсекает подачу бензина в таком режиме.