Расход бензина и стиль езды

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Расход бензина и стиль езды

Сообщение Yury »

Slav писал(а):Хочу верить, что в современных двигателях компутер вааще отсекает подачу бензина в таком режиме.
судя по датчику моментального расхода - таки да, отсекает
(при торможении тормозами, кстати, тоже отсекает)
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Расход бензина и стиль езды

Сообщение Waterbyte »

А и впрямь. Я про отсечку топлива и не подумал. Привык как-то мыслить категориями карбюраторного двигателя копейки :)

Попробовал и я последовать кое-каким бензиносберегающим советам. Две недели с большим трудом заставлял себя тапку в пол не пихать на светофорах и в подъёмах. Две заправки проездил. Экономия топлива - почти 10%. Фигня, конечно. Но если продолжать ездить, наступив пестне на горло - за год набежит 5-6 лишних баков. Бензобаков :)
Аватара пользователя
Старый Ко
Пользователь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 03 ноя 2007, 20:33

Re: Расход бензина и стиль езды

Сообщение Старый Ко »

Насчет малолитражки это как повезет. Некоторые малолитражки жрут столько же сколько и минивены.
Ездил я на американке с 3.8 двигателем. Расход всегда и везде 10 литров. Американка стоила шесть тысяч и была дешевой в страховке. Но жене была великовата для сдачи экзаменов. Купили поновее малолитражку с двигателем в два литра. То есть в два раза меньше по объему двигателя и размеру машины. Расход - 10 литров. А за нее мы заплатили двенадцать тысяч. Если ездить как старик то 8 это минимум. У моего знакомого такая же американка только с 3.5. На ней ее жена курьером работает. Расход 7.5. Завод делающий эти машины работает в три смены, они хорошо в Штатах сейчас раскупаются.
Гибриды и дизеля. От стиля езды там мало расход зависит. А малолитражки это лотерея. Была у нас первая машина в Канаде тоже малолитражка. Американка, а не японка. Теже два литра двигатель. Вот она потребляла литров семь, правда ездить на ней по шоссе было тяжеловато. Разгонялась она отвратительно.
Если на работу ехать по шоссе то малолитражка вообще может не съэкономить ничего. У нас минивен на шоссе расходует столько же сколько малолитражка. Теже 8-9 литров.
Аватара пользователя
Vims
Northern Yeti
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
Откуда: Magadan - Vancouver
Контактная информация:

Re: Расход бензина и стиль езды

Сообщение Vims »

Waterbyte писал(а):А и впрямь. Я про отсечку топлива и не подумал. Привык как-то мыслить категориями карбюраторного двигателя копейки :)

Попробовал и я последовать кое-каким бензиносберегающим советам. Две недели с большим трудом заставлял себя тапку в пол не пихать на светофорах и в подъёмах. Две заправки проездил. Экономия топлива - почти 10%. Фигня, конечно. Но если продолжать ездить, наступив пестне на горло - за год набежит 5-6 лишних баков. Бензобаков :)
Я на последнем баке в комбинации Highway_City (30-70)% проехал 760 км :-)
sj-bird
Пользователь
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 19 фев 2003, 09:54
Откуда: Toronto, ON

Re: Расход бензина и стиль езды

Сообщение sj-bird »

Waterbyte писал(а):
Relax писал(а):При торможении двигателем, двигатель работает в режиме компрессора. Современные машины в этом режиме потребляют меньше топлива, чем в режиме нейтралки.
Интересно. Без шуток, правда интересно. Пара вопросов. Что из себя представляет режим компрессора, применительно к двигателю внутреннего сгорания? За счёт какой энергии происходит торможение современным двигателем? За счёт чего достигается поддержка работы двигателя, если ему достаётся топлива меньше, чем в режиме холостого хода?
Имеется в виду, что когда колеса крутят двигатель (т.е. с горки), то в инжекторном двигателе впрыск равен нулю (совсем нулю) и машина не потребляет ни граммулечки. Ничего в цилиндрах не горит, и двигатель крутится как балласт
Если есть цомпутер показывающий расход, то очень забавно сбросить его на спуске и наблюдать за неизменным нулем.
Стоит только чуточку притормозить, комп это просекает, и начинает снабжать двигатель горючкой дабы тот не заглох если торможение будет продолжаться. После отпускания тормоза снова ноль.
Ответить