Вопрос был задан в телефонном интервью.
Реализовано нечто вроде Terminal Server/Client
Server - сам непосредственно работает с видео драйверами. Периодически делает "снимок" рабочего стола и посылает клиенту.
Транспорт TCP. Это всё, что известно.
Меня хватило только на то, чтобы предложить предварительную компрессию данных. Сказали - да хорошо, но мало. Про UDP, как альтернативу не сказал, но можно не упоминать (там очень много всёравно не выйграть на оверхедах).
Второй вопрос не из разряда архтектурных и достаточно простой, но всё же.
Есть приложенние, писанно C++ в 1000000 строк. Сорц доступен. Местами бывает меморилик, так и переполнение буферов. Используются в коде только malloc и free.
Предлагается заменить их на debug_malloc и debug_free, для того, чтобы найти проблемные адреса и подправить ситуацию. Описать принцип написания debug_malloc/debug_free (телефонное интервью).
Плохая архитектура II
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
Re: Плохая архитектура II
посылать естественно надо разницу между текущим снимком и
предыдущим. можно дополнительно перевести в палитровый
формат перед сжатием и посылкой.
предыдущим. можно дополнительно перевести в палитровый
формат перед сжатием и посылкой.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
-
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
Тузлы не применять.runner писал(а):Масса информации в инете по ключу detecting memory leak. Обычно делается трасса распределения и освобождения памяти. В дебаг моде проекта это как-то делается.
Это как в дайвинге - должно совпадать количество (быть четным).
Ты уже близко, сказав о чётности. Остался всего один шаг.
И далее, а как быть с переполнением буфера (надо продолжить рассуждения)? Всё надо уместить в 10-20 строк кода реализации debug_malloc, debug_free.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
Re: Плохая архитектура II
хорошая идея. согласен. хотя, что хотели гуру до конца не ясно. (я там естественно не прошёл по многим критериям)ajkj2em писал(а):посылать естественно надо разницу между текущим снимком и
предыдущим. можно дополнительно перевести в палитровый
формат перед сжатием и посылкой.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
У меня стоит Боундзчекер, но это необязательно.Тузлы не применять.
Я уже на месте. Ты шагай.Ты уже близко, сказав о чётности. Остался всего один шаг.

Выдавать больше и метить хвост.И далее, а как быть с переполнением буфера (надо продолжить рассуждения)? Всё надо уместить в 10-20 строк кода реализации debug_malloc, debug_free.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: Плохая архитектура II
сошлись на MPEG4.vg писал(а):хорошая идея. согласен. хотя, что хотели гуру до конца не ясно. (я там естественно не прошёл по многим критериям)ajkj2em писал(а):посылать естественно надо разницу между текущим снимком и
предыдущим. можно дополнительно перевести в палитровый
формат перед сжатием и посылкой.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
Молодец. Правильно всё сказал. Только сильно не гордись.runner писал(а):У меня стоит Боундзчекер, но это необязательно.Тузлы не применять.
Я уже на месте. Ты шагай.Ты уже близко, сказав о чётности. Остался всего один шаг.![]()
Выдавать больше и метить хвост.И далее, а как быть с переполнением буфера (надо продолжить рассуждения)? Всё надо уместить в 10-20 строк кода реализации debug_malloc, debug_free.


ПС. только в единственном месте ты ошибся - я на самом деле пришёл:lol: а вопросы то просто по прошлым интервью. так .... просто прикольно. а может и сгодится кому.
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10