Китайца повстречал.

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
CaptainBlack
Маньяк
Сообщения: 2063
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:58
Откуда: Россия

Re: Китайца повстречал.

Сообщение CaptainBlack »

Проф. Преображенский писал(а):Это удобно, но я лично по снегу с автоматом не рискую выезжать.
...только владельцы типтроников об этом не догадываются... Хотя после установки зимней резины, с "D"-ки на типтроник больше не переключаюсь. Вроде как не нужно.

P.S ...я сегодня с балкона наблюдал как Range Rover, Land Cruiser, Jeep Wrangler, BMW X5 и еще куча всяких "жипов", юзом въезжали вот на эту улицу на фото. Мотало и крутило их по дороге - будь здоров. А недоприводные машинки, даже до середины не доезжали - разворачивались.

Так что все фигня, (кроме пчел) и чем круче "жип" - тем дальше за трактором бежать!


Изображение
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Китайца повстречал.

Сообщение Проф. Преображенский »

CaptainBlack писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Это удобно, но я лично по снегу с автоматом не рискую выезжать.
...только владельцы типтроников об этом не догадываются... Хотя после установки зимней резины, с "D"-ки на типтроник больше не переключаюсь. Вроде как не нужно.
На алтиме - типтроник. Сегодня не смог с драйввея на дорогу выехать. Резина - двухлетняя. Типтроник не работает, когда из сугроба выбираться надо.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Китайца повстречал.

Сообщение Проф. Преображенский »

Yury писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Наверно, когда постояно ездишь на автомате, то приспосабливаешься.
я понял единственное преимущество - возможность переключить вниз по желанию?
ну так и на нормальном автомате это есть...
или еще что?

действительно интересно, я водил заднеприводную ручную, переднеприводную автомат и полноприводную автомат...
в этом же порядке менялась и комфортность управления на скользкой дороге
вот и интересно - выиграл бы я что-нибудь в этом плане на полноприводной ручке?
Главная проблема - торкконвертер. В полноприводном паркетнике есть еще вискомуфта. На малых оборотах она передает мало торка, чтобы усилие пошло на колеса - надо раскрутить двигатель, как только колеса начинают проворачиваться-проскальзывать - сцепление колес резко падает - машина начинает шлифовать. Хорошая, новая резина (сцепление колеса) может не дать это почувствовать.
Не знаю, есть ли на CVT торкконвертер, но Алтима 2007 с типтроником по снегу не идет.

Я не испытатель машин, все это мое личное мнение и ощущения.
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Китайца повстречал.

Сообщение Yury »

Проф. Преображенский писал(а):Типтроник не работает, когда из сугроба выбираться надо.
а ручная работает? в чем разница-то?
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Китайца повстречал.

Сообщение Проф. Преображенский »

Yury писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Типтроник не работает, когда из сугроба выбираться надо.
а ручная работает? в чем разница-то?
Типтроник сильно помогает, когда надо с задней на первую и обратно переключаться, чтобы раскачать машину, засевшую в сугробе?
Аватара пользователя
Yury
The L'ony
Сообщения: 26202
Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
Откуда: Мирный -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Китайца повстречал.

Сообщение Yury »

Проф. Преображенский писал(а):Типтроник сильно помогает, когда надо с задней на первую и обратно переключаться, чтобы раскачать машину, засевшую в сугробе?
ну если застряла, то может и так
хотя моя вылазит только так без всяких качаний
Аватара пользователя
Meadie
Графоман
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 21:23
Откуда: BPOE

Re: Китайца повстречал.

Сообщение Meadie »

Немного теории:
Модели Subaru Legacy, Impreza, Forester имеют полный привод. Принцип действия у механических коробок передач и автоматов отличается.

Механическая коробка передач
В моделях с РКПП все субару имеют честный полный привод с тремя дифференциалами (межосевой блокируется закрытой вискомуфтой). При нормальном движении момент распределяется 50/50, при пробуксовке одной из осей дифференциал блокируется параллельной с ним вискомуфтой, распределение моментов стремится вернуться к 50/50. Из отрицательных сторон стоит упомянуть слишком усложненную конструкцию, полученную совмещением продольно установленного двигателя и исходно-переднего привода. На спортивных версиях Subaru Impreza WRX STI встречается продвинутая МКПП с "электронноуправляемым" межосевым дифференциалом (DCCD), где водитель может на ходу изменять степень его блокировки.

В автоматических трансмиссиях используется два основных типа полного привода.

Active AWD

Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес происходит гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Данная схема имеет преимущества перед другими подключаемыми полными приводами тем, что на задние колеса постоянно передается момент, хоть и не большой, а не только при пробуксовки передних колес. Устанавливается на подавляющее большинство Subaru (с АКПП типа TZ1).

Примерный принцип работы системы:

- При полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет примерно от 95/5 до 90/10.
- По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20 - 70/30. Зависимость между газом и давлением в магистрали не линейная и выглядит скорее как парабола. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40 - 55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
- Кроме того, на скоростях до 60 км/ч максимальная часть момента переходит на задние колеса независимо от степени нажатия на педаль газа. Это происходит из-за установленных на коробке датчиков частоты вращения переднего и заднего выходных валов, позволяющих определить пробуксовку передних колес.
- При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
- При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
- По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.

VTD AWD
Схема VTD применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1 - как правило, наиболее мощных версиях. В данной схеме полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

К VTD Subaru обычно прилагается продвинутая система VDC. Это система курсовой устойчивости или стабилизации. При старте ее составная часть, TCS, подтормаживает буксующее колесо и слегка придушивает двигатель (во-первых, углом опережения зажигания, во-вторых, даже отключением части форсунок). На ходу работает классическая динамическая стабилизация. Ну и благодаря возможности произвольно тормозить любое из колес, VDC эмулирует (имитирует) блокировку межколесного дифференциала. Однако, эта "электронная блокировка" далека от традиционной в механике по надежности и эффективности.
http://www.subaruworld.ru/subaru_repair_19.htm
borei
Графоман
Сообщения: 5103
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 14:51

Re: Китайца повстречал.

Сообщение borei »

G-klass !!! Сейчас есть несколько экземпляров на рынке
Аватара пользователя
Fisher
Маньяк
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 21 фев 2003, 20:33
Откуда: Toronto - Vancouver

Re: Китайца повстречал.

Сообщение Fisher »

Проф. Преображенский писал(а):Кто что скажет про Ниссан Хтерра? Или есть что-нибудь получше подобное?
Нужна рабочая лошадка: 4х4, вагон или СУВ, недорогое, с ручкой, чтоб ездило уверенно, чтоб таскать могла за собой лодку и ездить по грунтовкам. Чтоб не ломалось - у меня есть чем заниматься.
В своё время долго выбирал меж XTerra'ой и Jeep Liberty. В результате взял последнюю. Страшно доволен.
Только купить новую тебе не удастся - сняли их с производства. Не постигаю, почему!
Самый продаваемый был внедорожник. Ещё остались новые экземпляры с последнего потока в Мексике.
Там и дешевле, кстати.
Или с рук попробуй...
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Китайца повстречал.

Сообщение Проф. Преображенский »

Fisher писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Кто что скажет про Ниссан Хтерра? Или есть что-нибудь получше подобное?
Нужна рабочая лошадка: 4х4, вагон или СУВ, недорогое, с ручкой, чтоб ездило уверенно, чтоб таскать могла за собой лодку и ездить по грунтовкам. Чтоб не ломалось - у меня есть чем заниматься.
В своё время долго выбирал меж XTerra'ой и Jeep Liberty. В результате взял последнюю. Страшно доволен.
Только купить новую тебе не удастся - сняли их с производства. Не постигаю, почему!
Самый продаваемый был внедорожник. Ещё остались новые экземпляры с последнего потока в Мексике.
Там и дешевле, кстати.
Или с рук попробуй...
Странно - есть новые на сайте www.jeep.ca. Действительно, похожие машинки. Чем подкупил Жип? Садли, он с автоматом только.
Аватара пользователя
папа Карло
Шарманщик
Сообщения: 8565
Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:04
Откуда: НН -> BC -> WA -> UT -> CA

Re: Китайца повстречал.

Сообщение папа Карло »

Проф. Преображенский писал(а):
CaptainBlack писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Это удобно, но я лично по снегу с автоматом не рискую выезжать.
...только владельцы типтроников об этом не догадываются... Хотя после установки зимней резины, с "D"-ки на типтроник больше не переключаюсь. Вроде как не нужно.
На алтиме - типтроник. Сегодня не смог с драйввея на дорогу выехать. Резина - двухлетняя. Типтроник не работает, когда из сугроба выбираться надо.
я на алтиме с простым автомалом в прошлый год почти по льду заехал на свою горку когда по ней скатывались соскальзывая полноприводники... экспириенс прада был еще тот.... поэтому сейчас просто сидим дома :)
Аватара пользователя
Mokele Mbembe
Завсегдатай
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 22:23
Откуда: Ташкент, Москва, Los Angeles, Port Moody

Re: Китайца повстречал.

Сообщение Mokele Mbembe »

Fisher писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Кто что скажет про Ниссан Хтерра? Или есть что-нибудь получше подобное?
Нужна рабочая лошадка: 4х4, вагон или СУВ, недорогое, с ручкой, чтоб ездило уверенно, чтоб таскать могла за собой лодку и ездить по грунтовкам. Чтоб не ломалось - у меня есть чем заниматься.
В своё время долго выбирал меж XTerra'ой и Jeep Liberty. В результате взял последнюю. Страшно доволен.
Только купить новую тебе не удастся - сняли их с производства. Не постигаю, почему!
Самый продаваемый был внедорожник. Ещё остались новые экземпляры с последнего потока в Мексике.
Там и дешевле, кстати.
Или с рук попробуй...
Извини Фишер, но я пробовал и то, и это (и как водитель, и как пассажир) - с приятелем рыбалили каждый выходной в Калифорнии. Друган мой тоже взял сначала Liberty - через полгода был продан без сожаления и куплен Xterra. Небо и земля - правильно этот либерти сняли!
На SUV я немного катался - по-моему 4-Runner, если взять в Калифорнии, Аризоне и т.п. СУХИХ штатах б/у - будет вполне удовлетворять профессорским требованиям. X-terra тоже хороший.
Аватара пользователя
Fisher
Маньяк
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 21 фев 2003, 20:33
Откуда: Toronto - Vancouver

Re: Китайца повстречал.

Сообщение Fisher »

Проф. Преображенский писал(а):Странно - есть новые на сайте http://www.jeep.ca.

Это всё не то. Модели 2002 уже нету.
Проф. Преображенский писал(а):Чем подкупил Жип?

Хрен его знает. Наверное всем.
Проф. Преображенский писал(а):Садли, он с автоматом только.
У меня - ручная.
Mokele Mbembe писал(а):Извини Фишер, но я пробовал и то, и это (и как водитель, и как пассажир) - с приятелем рыбалили каждый выходной в Калифорнии. Друган мой тоже взял сначала Liberty - через полгода был продан без сожаления и куплен Xterra. Небо и земля - правильно этот либерти сняли!
На вкус и цвет... сам понимаешь. Я тоже ездил на обеих. Про пассажира, правда, не скажу.
Задние сиденья у Либерти, действительно не сильно комфортные.
Аватара пользователя
дядя Вова
Графоман
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 09 июн 2005, 15:09
Откуда: Батуми-Одесса

Re: Китайца повстречал.

Сообщение дядя Вова »

Проф. Преображенский писал(а):Сегодня утром китаец на вэне перескочил через разделитель на Барнете и выехал прямо передо мной. Пришлось его будлануть. Нос вдрызг. :?
Кто что скажет про Ниссан Хтерра? Или есть что-нибудь получше подобное?
Нужна рабочая лошадка: 4х4, вагон или СУВ, недорогое, с ручкой, чтоб ездило уверенно, чтоб таскать могла за собой лодку и ездить по грунтовкам. Чтоб не ломалось - у меня есть чем заниматься.
когда подушки сработали и вина 100 % не ваша нужно срочно искать хорошего адвоката а не машину и поменьше писать где попало что вы совсем не разбились
хотя поиски машины можно отнести к помутнению рассудка наверно..

и будет вам хорошая машина и няню могут оплатить....
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Китайца повстречал.

Сообщение Проф. Преображенский »

дядя Вова писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):Сегодня утром китаец на вэне перескочил через разделитель на Барнете и выехал прямо передо мной. Пришлось его будлануть. Нос вдрызг. :?
Кто что скажет про Ниссан Хтерра? Или есть что-нибудь получше подобное?
Нужна рабочая лошадка: 4х4, вагон или СУВ, недорогое, с ручкой, чтоб ездило уверенно, чтоб таскать могла за собой лодку и ездить по грунтовкам. Чтоб не ломалось - у меня есть чем заниматься.
когда подушки сработали и вина 100 % не ваша нужно срочно искать хорошего адвоката а не машину и поменьше писать где попало что вы совсем не разбились
хотя поиски машины можно отнести к помутнению рассудка наверно..

и будет вам хорошая машина и няню могут оплатить....
Зачем мне адвокат? Здоровье клэймить? Няня мне слава богу не нужна. :wink: Я понимаю, что это заразно, но играть на здоровье я не хочу.

ЗЫ: если что-то на самом деле вылезет - спасибо за совет, не постесняюсь заклэймить.
Ответить