Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
hidden
Частый Гость
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 22:47

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение hidden »

[/quote]
Да Бог с ними, с клапанами. Забьются ли они или нет - это ещё вопрос качества работы фильтра. В конце концов - они лишь направляют жидкость в трансмиссии. Но просто вся её работа основана на передачи вращательного момента фрикционными дисками, которые размером с тарелку для второго блюда. :? А теперь вопрос...что вы будуте делать, когда эти диски износились (этак после 5-6 лет пользования машиной) и машина еле-еле тащится в горку? (у меня такое было). Либо менять машину, либо перебирать трансмиссию (если дело не в движке). Просто я пытаюсь сказать, что от износа этих дисков влияет вся работа трансмиссии. А поменять их - это дело больших денег.

Хотя конечно..для тех людей, которые меняют машину каждые 5-6 лет и каждый раз берут новьё - волноваться не стоит. :D А если берёте подержанную, то будьте готовы к сюрпризам.[/quote]

Какие-то ужасы рассказываете :) было около 15 машин возрастом от 3 до 20 лет. Половина на автоматах, ни у одной из них проблем не было именно с этим агрегатом. По роду деятельности привез несколько сотен б/у японских машин опять же. Возраст 5-7 лет. Пробеги до 250 тыс км. Опять же, ни у одной проблем не было, которые бы мне пришлось устранять за свой счет. А вот умершее сцепление - это за здрасте.
Есть отдельные примеры , когда мрет автомат стабильно. Например на хорьке , аналог лексус рх300. В модификации с двигателем 3 литра 1998-1999 г.в . ставили тот же автомат, что и на 2.2 литра. Поэтому к 150 тыс км он у большинства благополучно испускал дух. Просто не рассчитан был на бОльшую мощность. Это как исключение, подтвержающее правило. А как я мучил в свое время соарер свой с бустапом до 370 сил.. И опять же, автомат все прощал. Пробег 190 тыс км. Стол тест проходит, фрикционы живее всех живых.
Аватара пользователя
Gael
Житель
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 11:40
Откуда: Ireland -> USA (CA)

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение Gael »

Waterbyte писал(а):Европейцы научились делать грузовики с автоматической коробкой, которые американцам даже ещё и не снились. Зато так и не научились делать автоматические коробки для легковушек, которые американцы клепают в какчестве ширпотреба лет уже эдак двадцать, как не поболее.
О грузовиках я не в курсе, но почему-то старшие легковые Мерсы S-klasse, Бимеры 7xx, Ягуары и Бентли с автоматами бегают абсолютно без проблем :mrgreen2: Imho все дело в об'еме двигателя. Изначально гидроавтомат был придуман в Америке в 50-е гг (если правильно помню), для тогдашних 5-8-литровых машинок. Таким он и остался, и нормально работает с моторами 3л и больше и которых торка хватает. А в Европе большинство машин 2л и меньше, отсюда проблемы. У японцев проблем не меньше, и все от того-же - например хорошо едет тот же Цивик 1.6 с автоматом?
Кстати в Европе пошла тенденция ухода от классического гидроавтомата на классическую же механическую коробку с электронным управлением. У жены Форд с таким чудом, под капотом обычная механика и сцепление, которые управляются тремя сервомоторчиками. Переключается конечно помедленнее гидроавтомата, но расход не больше чем с ручкой и нет склонности к завышению оборотов. Для небольших машин самое то...
urban_male

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение urban_male »

Люди! Я тут никоим образом не хотел создать флейм-пост, в котором бы мы все переругались из-за этих гавёных трансмиссий. Просто я подумал, что раз мне удалась возможность изучить их нутро, то почему бы об этом не рассказать людям, ибо Знания - это сила. Может кому то и поможет принять решение в выборе машины. Если же у вас уже сложилось мнение по поводу машину с какой трансмиссией брать - то я его не сопариваю. Просто вчера я объяснил соседу-приятелю как работает передача крутящего момента от движка к driveline и парень был очень рад, ибо не знал этого. Теперь он немного знает о машинах, прежде чем выбирать себе.

Peace, brothers & sisters! :alco: :beer:
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение Wind »

Отец из магазина
Принёс велосипед.
Сказал мне: «Вот, машина».
Но бампера здесь — нет!
Нет бака для бензина,
Нет фар ..не включишь свет.
Шипованой резины
На трёх колёсах — нет!
Мостов нет у машины,
Коробки передач,
Нет кузова.. кабины.
Нет ничего — хоть плачь!
)
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение Проф. Преображенский »

Больше всего мне нравятся рассказы, как не смогли угнать машину с ручкой, поскольку не сумели. :lol:
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение Wind »

Японскую машину купил.
Коробки передач нету..
стартера нету.. руля нету..
всё управляется усилием мысли...
- Ну и как?
- Да вот... Никак с ручника сняться не могу...
)
Аватара пользователя
Hoff
Маньяк
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 08 ноя 2005, 09:22
Откуда: Lulu Island

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение Hoff »

А мне вариатор нравится больше чем АКПП :D .
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение akela »

urban_male писал(а):Насчёт замены сцепления - если правильно переключать скорости, не держать ногу постоянно на педали сцепления (clutch riding. убивает сцепление), не гнать под горку на нейтралке и потом переключать скорость - диск сцепления послужит довольно долго.
Не надо требовать от людей невозможного. Средний драйвер уже давно (лет 40 как) перестал иметь представление, что и как работает под капотом. Чтобы знать как правильно обращаться со сцеплением, человек должен понять, почему именно так. То есть понять как оно работает. This is not gonna happen.
urban_male писал(а): Кстати, стоимость его смены несравнима со стоимостью замены torque converter, которому полететь - плёвое дело.
Wrong. Торк конвертер ломается крайне редко. Фрикционы - да, чаще.
urban_male писал(а): То есть если на механике я включу прямую передачу, то у легковой придётся постоянно поджимать газку, что бы скорость impeller (та часть конвертера, которая присоединена непосредственно к flywheel) превосходила скорость turbine (та часть, которая присоединена к трансмиссии), для достижения крутящего момента. И всё равно, даже при достижении coupling phase, когда обе эти части крутятся ПОЧТИ одновременно, присутствует 10% потери мощности из-за разницы в скорости. Это признаёт сама Allison Transmission, которая производит 98% всех трансмиссий в Сев.Америке.
Хм. Неужели вам ничего не объясняли про блокировку гидротрансформатора?
Аватара пользователя
rangvald
Маньяк
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение rangvald »

Wind писал(а):у вас это дело..(for pleasure ) для удовольствия в основном..
вы бы поездили годочек по три часа в день в трафике...
прежде чем оно стало for pleasure пришлось поездить и в траффике...
Аватара пользователя
rangvald
Маньяк
Сообщения: 4380
Зарегистрирован: 08 окт 2004, 08:40
Откуда: St.Petersburg -> Vancouver
Контактная информация:

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение rangvald »

urban_male писал(а):Люди! Я тут никоим образом не хотел создать флейм-пост, в котором бы мы все переругались из-за этих гавёных трансмиссий.
они не ругаются, они так развлекаются - болтовней и переливанием из пустого в порожнее :-)
Аватара пользователя
Wind
Графоман
Сообщения: 8939
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение Wind »

Однажды, между Ходжой Насреддином и неким дервишем,
завязался ожесточенный спор.
Дервиш так лихо сыпал цитатами из Священного Писания,
что Ходжа, наконец замолчал.
“Что, у тебя кончились аргументы?” – спросил дервиш.
“Нет, просто у меня временное падение трафика!” – сказал Ходжа.
urban_male

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение urban_male »

akela писал(а):Хм. Неужели вам ничего не объясняли про блокировку гидротрансформатора?
To akela

Не надо только из меня дурака делать. ОК? Если я тут написал про свои познания в коробках передач, то это не значит, что я только вчера об этом узнал. Про блокировку гидротрансформатора (он жe lock-up converter) знаю, видел, разбирал, собирал, и даже представьте себе - сдал по нему экзамен (успешно). Если я об этом здесь не пишу, то только потому, что он :director: в ОСНОВНОМ применяется на грузовиках. И не надо меня экзаменовать. :stop: Пусть каждый из нас с вами занимается своим делом.

Take it easy.
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение Проф. Преображенский »

2 urban_male:
интересно, практически можно дома перебрать автоматическую коробку?
У меня ее нет и не будет, но знакомые либо отдавали в сервис, что стоило примерно как купить новую, либо брали с джанки, что есть лотерея.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение akela »

urban_male писал(а): Не надо только из меня дурака делать. ОК? Если я тут написал про свои познания в коробках передач, то это не значит, что я только вчера об этом узнал. Про блокировку гидротрансформатора (он жe lock-up converter) знаю, видел, разбирал, собирал, и даже представьте себе - сдал по нему экзамен (успешно). Если я об этом здесь не пишу, то только потому, что он :director: в ОСНОВНОМ применяется на грузовиках. И не надо меня экзаменовать.
Блокировка гидротрансформатора применяется в основном на грузовиках? Это не так. Про грузовики не знаю, но сия фича есть на почти на каждой легковой машине с АКПП. На высшей передаче, если скорость превышает определенный порог, ведущая и ведомая часть гидротрансформатора блокируются вместе, и проскальзывание исчезает. На промежуточных передачах это не применяют (на подавляющем большинстве коробок), и, по-моему, зря. Сегодня, когда коробки управляются хитрыми иликтронными мозгами, это было бы технически нетрудно и принесло бы существенную пользу.

(Не обижайтесь, плиз. Если вы что-то уверенно столь утверждаете, будьте готовы к возражениям и поправкам. Это - нормально. Монополии на единственно правильное мнение/информацию у вас нет. Вы здесь не единственный, кто имеет/имел отношение к автомобильной индустрии/технике/сервису.)
urban_male

Re: Механическая коробка Vs. Автоматической коробки

Сообщение urban_male »

Проф. Преображенский писал(а):2 urban_male:
интересно, практически можно дома перебрать автоматическую коробку?
У меня ее нет и не будет, но знакомые либо отдавали в сервис, что стоило примерно как купить новую, либо брали с джанки, что есть лотерея.
Можно конечно. Для этого нужно иметь специальный держатель (jack stand), позволяющий трансмиссию вертеть по оси. Нужна обязательна manual согласно которой трансмиссию нужно перебирать. Нужны порой специальные инструменты, при помощи которых нужно компоненты вытаскивать. В обще много чего нужно. Только это уже будет не дом\гараж, а мастерская. :) Мой босс отказался от переборки трансмиссий и дифференциалов, ибо это требует чересчур много затрат. Знаю, что Freightliner перебирают только механические трансмиссии, и дифференциалы, а автоматические отсылают на Allison Transmission (центров переборки всего кажется 3. Один в Канаде - Альберта, и два в штатах), ибо даже дилеру не охота возиться с ними.
Закрыто