Wheel alignment

Авто и мототранспорт и все что с этим связано.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Wheel alignment

Сообщение Gatchinskiy »

собственно вопрос такой, а как узнать что пора делать wheel alignment? ... менял седня резину и дилер настойчиво втирал его, но как водится - от всего отказался, но потом мысль закралась, а вдруг действительно пора, а то ведь резина новая? ...до этого никаких проблем не было, не жрала резину, ровно шла итд. ...какие мысли?
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Wheel alignment

Сообщение Проф. Преображенский »

Gatchinskiy писал(а):собственно вопрос такой, а как узнать что пора делать wheel alignment? ... менял седня резину и дилер настойчиво втирал его, но как водится - от всего отказался, но потом мысль закралась, а вдруг действительно пора, а то ведь резина новая? ...до этого никаких проблем не было, не жрала резину, ровно шла итд. ...какие мысли?
Втирает.
Алаймент меньше 100 стоит. (60?) Стоит ли экономить?
Можно самому проверить.
Аватара пользователя
akela
Графоман
Сообщения: 13066
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
Откуда: ru->de->bc.ca

Re: Wheel alignment

Сообщение akela »

Нужно внимательно посмотреть на передние колеса, и померить (сравнить) глубину протектора у внутреннего и у наружного края шины. Если будет существенная разница (т.е. наблюдается повышенный износ внутренних либо наружных областей протектора), тогда, действительно, к доктору.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: Wheel alignment

Сообщение Gatchinskiy »

Проф. Преображенский писал(а):
Gatchinskiy писал(а):собственно вопрос такой, а как узнать что пора делать wheel alignment? ... менял седня резину и дилер настойчиво втирал его, но как водится - от всего отказался, но потом мысль закралась, а вдруг действительно пора, а то ведь резина новая? ...до этого никаких проблем не было, не жрала резину, ровно шла итд. ...какие мысли?
Втирает.
Алаймент меньше 100 стоит. (60?) Стоит ли экономить?
Можно самому проверить.
мне за $100 предложили, может экономить и не стоит, но с другой стороны зачем делать если не надо? ... а как проверить самому?
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: Wheel alignment

Сообщение Gatchinskiy »

akela писал(а):Нужно внимательно посмотреть на передние колеса, и померить (сравнить) глубину протектора у внутреннего и у наружного края шины. Если будет существенная разница (т.е. наблюдается повышенный износ внутренних либо наружных областей протектора), тогда, действительно, к доктору.
только седня поменял новую резину, тысяч через 15 посмотрю... :)
Аватара пользователя
Проф. Преображенский
Графоман
Сообщения: 20276
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10

Re: Wheel alignment

Сообщение Проф. Преображенский »

Gatchinskiy писал(а):
Проф. Преображенский писал(а):
Gatchinskiy писал(а):собственно вопрос такой, а как узнать что пора делать wheel alignment? ... менял седня резину и дилер настойчиво втирал его, но как водится - от всего отказался, но потом мысль закралась, а вдруг действительно пора, а то ведь резина новая? ...до этого никаких проблем не было, не жрала резину, ровно шла итд. ...какие мысли?
Втирает.
Алаймент меньше 100 стоит. (60?) Стоит ли экономить?
Можно самому проверить.
мне за $100 предложили, может экономить и не стоит, но с другой стороны зачем делать если не надо? ... а как проверить самому?
развал - отвесом на горизонтльной площадке. Сход (то, что резину кушает) - измерить расстояние между двумя точками на ободьях (колесах), затем перекатить машину повернув колеса на 180 градусов и опять измерить. расстояния не должны сильно отличаться - милиметры.
Есть еще один метод, попроще, но надо иметь образцовую машину.

Летом этим лучше заниматься. :wink:
Аватара пользователя
bazilio
Маньяк
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 22:06
Откуда: Ladner, BC

Re: Wheel alignment

Сообщение bazilio »

насчет замера внутри-снаружи........это ещё и от давления в резине зависит.тут важно не перекачать -недокачать, а как заводом производителем держать. развал-схождение чувствуется при езде-если на ровной горизонтальной дороге вас (машину) ведёт в сторону( не путать после пива) и всё время нужно корректировать траекторию рулём-то надо развал-схождение делать(внимательней насчёт дорог,потому как они имеют склон для стока воды).если на старой резине небыло следов неравномерного износа-развал-схождение нормальное. ну а дилеры-они и есть дилеры, доп. копейку заработать хотят, да и кроме того раз в 100 000 км развал-схождение не помешает зделать. во время такого процесса заодно и проверяется состояние шаровых опор в машине.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: Wheel alignment

Сообщение Gatchinskiy »

thx! кто-нибудь может посоветовать место где сделать из своего експириенса...
Аватара пользователя
bazilio
Маньяк
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 22:06
Откуда: Ladner, BC

Re: Wheel alignment

Сообщение bazilio »

Fountain tires. в пределах 65 каксов все 4 колеса.или просто в еллов пажес на поиск.
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Wheel alignment

Сообщение PIX »

Я могу посоветовать НЕ делать если нет причин делать.
Я сделал - стало только хуже. Немного исправил ситуацию Алан из 21 алаймент в Бернаби но тем не менее я нашел толкового механика и он мне показал что оба развала и русский сервис - редиски.
Причина банальна - там резинки какието надо менять - они имеют люфт. И развал можно делать до бесконечности - толку 0.

Ну и погугли - полно людей у которых проблемы начались после развала.
Аватара пользователя
Gatchinskiy
Комбинатор
Сообщения: 20952
Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver

Re: Wheel alignment

Сообщение Gatchinskiy »

т.е. если не ведет ни куда в сторону, то забить пока? .. ну и посматривать на резину, если будет поджирать, то уже делать... ok
Аватара пользователя
bazilio
Маньяк
Сообщения: 2595
Зарегистрирован: 16 мар 2006, 22:06
Откуда: Ladner, BC

Re: Wheel alignment

Сообщение bazilio »

дык...я тоже написал что забить можно пока..... :?
Аватара пользователя
PIX
Графоман
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 04:22

Re: Wheel alignment

Сообщение PIX »

да забить ну и погуглить дабы убедиться что лучше забить.

Гуглить на тему - после развала стало вести влево (вправо)
Аватара пользователя
ova
Маньяк
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 11:04

Re: Wheel alignment

Сообщение ova »

Gatchinskiy писал(а):т.е. если не ведет ни куда в сторону, то забить пока? .. ну и посматривать на резину, если будет поджирать, то уже делать... ok
И +если руль вибрирует на максимально используемой скорости.
urban_male

Re: Wheel alignment

Сообщение urban_male »

Gatchinskiy писал(а):собственно вопрос такой, а как узнать что пора делать wheel alignment? ... менял седня резину и дилер настойчиво втирал его, но как водится - от всего отказался, но потом мысль закралась, а вдруг действительно пора, а то ведь резина новая? ...до этого никаких проблем не было, не жрала резину, ровно шла итд. ...какие мысли?
Если у вас проблем с резиной нет (то есть она изнашивается РОВНО на колесе), то вам ничего делать не надо. Так как у вас авто, то единственный показатель для авто это Toe-in & Toe-out. На грузовиках ещё будет caster & camber, но у них kingpin, а у вас скорее всего ball joint. Если резина изнашивается с внутренней стороны колеса, то это toe-in, если с наружней, то это toe-out. Регулируется через adjustment of tie-rod ends.

Обычно wheel alignement делают, когда был сильный удар на переднюю подвеску, или появился неадекватный и неравномерный износ колес, или менялись компоненты передней подвести (tie-rod end, cross tube, ball joint). Но alignment не всегда делают тогда, когда происходила замена компонентов - просто если всё было ОК до, то можно замерять расстояние между grease nipples на tie-rod end или количество threads на tie-rod end и поставить всё как было. Но это уже чисто trade secrets.

Сухой остаток - не надо ничего делать, если проблем с резиной или управлением машины нет.

Успехов.
Ответить