ест не больше каравана, кстатиZav писал(а):Если память не изменяет, то у хайландера постоянный полный привод с распределением момента 60/40, а не подключаемый задний мост при пробуксовке переднего (AWD).
Видимо и прожорливость от необходимости крутить 2 трансмисии.
AWD
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: AWD
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: AWD
А! Вот оно что. Хотя это все равно AWD называют. Такое действительно на снегу работать будет.Zav писал(а):Если память не изменяет, то у хайландера постоянный полный привод с распределением момента 60/40, а не подключаемый задний мост при пробуксовке переднего (AWD).
Видимо и прожорливость от необходимости крутить 2 трансмисии.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45299
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: AWD
Во как на самом деле:Проф. Преображенский писал(а):КОгда не мог выбраться с драйвея в снег, подумал о AWD/4WD.
Ну с 4ВД примерно все ясно. А вот АВД - та, которая с вискомуфтой и включает задний привод только после начала проскальзывания переднего, после размышлений решил, что бесполезен для снега.
Почему? Потому, что поздно начинать грести задними, когда передние уже буксуют. Чтобы хорошо ехать надо трогаться одновременно всеми 4мя.
http://www.toyota.ca/cgi-bin/WebObjects ... 20e%2ehtml#
-
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:58
- Откуда: Россия
Re: AWD
А вот кто может грамошно объяснить - чего такого у Subaru в их AWD? Почему все вокруг твердят, что он прямо таки the best in the world?
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: AWD
сейчас тебе ссылку на субаровское кино дадутCaptainBlack писал(а):А вот кто может грамошно объяснить - чего такого у Subaru в их AWD? Почему все вокруг твердят, что он прямо таки the best in the world?

-
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:20
Re: AWD
AWD - All Wheel Drive. Субавоское 4x4 или 4WD, неважно. Ничего общего с подключаемой задней осью не имеет. В AWD центральный диф постоянно пытается распределять крутящий момент между осями 50 на 50 %. В случае если одна из осей пробуксовывает он может передать больше крутящего момента на другую ось, при следуюющих ограничениях - для передней оси мах 90% для задней оси мах 60% (это насколько помню). В этом и есть особенность Субаровского AWD.
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Re: AWD
насколько мне помниться у субары конкретно разные awd для разных моделей:
Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive type:Viscous-coupling limited-slip centre differential для обычной
Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive Type: Electronically controlled multi-plate transfer clutch для wrx
Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive type: Multi-mode Driver Controlled Centre Differential (DCCD) and cam-type mechanical limited-slip differential (torsen back) для sti
все они очень сильно друг от друга отличаются вплоть до того что под задом ощущаешь разные машины (я говорб про обычную и sti wrx к сож не пользовал) имхо нельзя говорить про субару не давая марку дополнительно - все очень по разному
Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive type:Viscous-coupling limited-slip centre differential для обычной
Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive Type: Electronically controlled multi-plate transfer clutch для wrx
Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive type: Multi-mode Driver Controlled Centre Differential (DCCD) and cam-type mechanical limited-slip differential (torsen back) для sti
все они очень сильно друг от друга отличаются вплоть до того что под задом ощущаешь разные машины (я говорб про обычную и sti wrx к сож не пользовал) имхо нельзя говорить про субару не давая марку дополнительно - все очень по разному
- alexnet
- Пользователь
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 11 ноя 2005, 04:55
- Откуда: Burnaby
Re: AWD
Честно говоря, когда я смотрю на заднюю часть своего автомобиля, она постоянно вызывает у меня улыбку. Дело в том, что придумать более несерьёзный полный привод кажется нельзя. Малюсенький задний редуктор из которого торчат длинные полуоси толщиной в палец.
Думаю многие со мной согласятся - это CR-V первого поколения.
Основную часть времени это обычный переднеприводный автомобиль, и только при проскальзывании передних колёс подключаются задние (порой с заметным опозданием), на которые передаётся до 40% крутящего момента. Езжу на ней вторую зиму, не мне вам рассказывать что Ванкувер стоит на сопках и что здесь творилось этой и прошлой зимой. Так вот, эта дрызла ни разу не заставила меня пожалеть о том, что я купил паркетный "realtime 4WD". В этом году снега было необычно много, как-то раз повстречался я на узкой дороге с полуприцепом, я не стал спорить о том кому лезть на обочину в сугроб, а про себя подумал, что отъехал от работы недалеко и если что, вернусь пешком и сослуживцы помогут. Проехал трэйлер, по простому конечно не выбаться, а если долго и упорно газовать, задний редуктор перегревается и перестаёт подключать задние колёса. Поставил селектор в положение "1" и с черепашьей скоростью и Божьей помощью выехал.
Но был один случай, когда снег уже был достаточно жёсткий, на скользком повороте вынесло меня на обочину в большой сугроб. Повис на брюхе, ни туда ни сюда, хоть на "1", хоть на "R", открыл дверь посмотрел, заднее колесо не крутится,
... да... ситуация..., дифлоков нет - диагональное вывешивание - приплыли. Три раза повторил мантру о повышенном внимании и правильной оценке состояния дороги. На практике продолжил работу рулём и попытки хоть как-то раскачать машину, вследствие этого снег немного осел, колёса где-то стали немного цеплять, вобщем через 9 минут мы выбрались.
Когда я проезжаю мимо шлифующих дорожные подъёмы моноприводных авто, или наблюдаю как они не могут тронуться со светофора из-за ледяного наката, я понимаю зачем я купил полноприводный автомобиль. Главное не переоценивать его возможности и всё будет в порядке.


Но был один случай, когда снег уже был достаточно жёсткий, на скользком повороте вынесло меня на обочину в большой сугроб. Повис на брюхе, ни туда ни сюда, хоть на "1", хоть на "R", открыл дверь посмотрел, заднее колесо не крутится,

Когда я проезжаю мимо шлифующих дорожные подъёмы моноприводных авто, или наблюдаю как они не могут тронуться со светофора из-за ледяного наката, я понимаю зачем я купил полноприводный автомобиль. Главное не переоценивать его возможности и всё будет в порядке.
-
- Пользователь
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 13 июл 2006, 15:20
Re: AWD
Можно узнать сколько Субар у вас было и каких?aissp писал(а):насколько мне помниться у субары конкретно разные awd для разных моделей:
Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive type:Viscous-coupling limited-slip centre differential для обычной
Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive Type: Electronically controlled multi-plate transfer clutch для wrx
Subaru symmetrical full-time All-Wheel Drive type: Multi-mode Driver Controlled Centre Differential (DCCD) and cam-type mechanical limited-slip differential (torsen back) для sti
все они очень сильно друг от друга отличаются вплоть до того что под задом ощущаешь разные машины (я говорб про обычную и sti wrx к сож не пользовал) имхо нельзя говорить про субару не давая марку дополнительно - все очень по разному
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Re: AWD
y меня ни одной не было своей. А так активно катался на двух 1.6 литра и 2 литра обе европейки и летом и зимой и в мокрую погоду. на сти катался пару раз впечатления вот остались. ето я про импрезы только. довольно много водил оутбек с 2.5 бокстером. немножко водил легаси гт с 2 оитра турбо. водил форестера тоже немного. все кроме оутбека были европейцы
-
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:58
- Откуда: Россия
Re: AWD
Согласен абсолютно. У меня затяжная горка около дома (~100 м. угол наклона ~15 градусов) и в недавние сильные снегопады я насмотрелся как машины с передним и задним приводом мотыляются по дороге. Всякие 4X4 в основном заезжали без особых проблем, в то время как обычные машинки, просто разворачивались и уезжали...alexnet писал(а):....Когда я проезжаю мимо шлифующих дорожные подъёмы моноприводных авто, или наблюдаю как они не могут тронуться со светофора из-за ледяного наката, я понимаю зачем я купил полноприводный автомобиль. Главное не переоценивать его возможности и всё будет в порядке.
Не в тему - но около:
мне так-же непонятны мотив покупки автомобиля с кузовом седан, ну если это только не спортивное авто... Багажник в который ничего толком нельзя положить - зачем это? Почти любой SUV дает возможность увезти кучу вещей, а при сложенных задних сиденьях, вообще превращается в мини-вагон. В своей SGV я как-то увез из магазина LCD 42" в оригинальной упаковке, в вертикальном положении. И это был очень маленький SUV - что уж говорить о местных монстрах...
-
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:58
- Откуда: Россия
Re: AWD
I do agree, but a greedy person alway pay twice...Vims писал(а):it is all about money dudeCaptainBlack писал(а):мне так-же непонятны мотив покупки автомобиля с кузовом седан,

-
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:58
- Откуда: Россия
Re: AWD
Бывает... (С) "Брат" movieVims писал(а):да, но бывает так что просто нет денег и хоть ты жадный или нет что сделаешьCaptainBlack писал(а):I do agree, but a greedy person alway pay twice...