
И вообще, я считаю что на работе нужно делать только то что непосредственно прописано в обязанностях. Считаю - это будет не профессионально, если я стану делать то, что не входит в мои обязанности, хотя я и умею и могу это делать. За 9 лет в Канаде, наконец-то почти переучила себя хвататься делать все на работе, быть "мастером на все руки", и швец и жнец и не дуде ... как там дальше
И простой и наверное этот непростой, а сетевой принтер, смогу установать (с помощью интернета, форума, сына ...), только зачем? На работе все повосторгаются, а про себя подумают, что если я могу это делать, то наверное я не совсем компетентна в том, за что мне непосредственно платят. Потому что не может человек все знать и уметь, не может быть мастером на все руки, хотя мы русские (или пост-советские) считаем себя таковыми. Так что я горжусь что почти избавилась от этого, хотя не до конца. Иногда все равно не могу удержаться.
ЗЫ. Принтер завис в воздухе. Начальница скептически отнеслась к моей рекомендации воспользоваться услугами профессионалов и привела на след. день своего мужа. Он так браво взялся за принтер, поставил его на тумбочку, на которой он должен стоять (принтер весит что-то около 36 кг или около того) и подключил его в ближайщему компу. Теперь это сетевой принтер (all-in-one) работает у нас как обычный локальный принтер и печатает только с одного компа.
