Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- zampolit
- Маньяк
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 09:05
Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа? Я уверен, что многие, в большей или меньшей степени.... Известны ли случаи успешных sue против этой грязной монополии? Может кто посоветует лоера? Буду крайне признателен!!!
-
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 11:58
- Откуда: Россия
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
О! А расскажи че там? А то они меня обаевывают - обещают три месяца халявы на все каналы и бесплатный HD PVR на все время...zampolit писал(а):Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа? Я уверен, что многие, в большей или меньшей степени.... Известны ли случаи успешных sue против этой грязной монополии? Может кто посоветует лоера? Буду крайне признателен!!!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:14
- Откуда: Murmansk - Vancouver
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
Не сталкивалась к счастью, у меня с ними проблем ни разу не было. А что случилось?
- zampolit
- Маньяк
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 09:05
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
Да мало того, что ждал их подключения три недели после назначенной даты (их, так называемый мувинг сервис), повелся на их обещания с лонг дистанс сервисом, а потом вдруг вырисовывается билл на три тыщи, и, оказывается никакого лонг дистанса у меня не было....Вот и думай как вестись на их обвораживаия.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 00:00
- Откуда: Vancouver
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
При аналогичном недоразумении мне хватило одного звонка в Telus.
Выслушали мои претензии и тут же аннулировали счет.
Выслушали мои претензии и тут же аннулировали счет.
- FarEcho
- Пользователь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 04 авг 2008, 23:43
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
Это за что же такие биллы рисуют!!!zampolit писал(а):... а потом вдруг вырисовывается билл на три тыщи...

Вообще-то как раз с Telus за 5 лет проблем у меня и не было. С Shaw недоразумения случались, c Rogers - регулярно (ну rogers иначе не умеет), а Telus всегда был аккуратен и ненавязчив.

- Victor Okunev
- Маньяк
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 11:50
- Откуда: Москва->Port Moody
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
У меня с Телусом только сотовый и Интернет - нареканий за последние 6-7 лет не было. С Интернетом случаются перебои, но в основном я очень доволен...zampolit писал(а):Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа? Я уверен, что многие, в большей или меньшей степени.... Известны ли случаи успешных sue против этой грязной монополии? Может кто посоветует лоера? Буду крайне признателен!!!
- zampolit
- Маньяк
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 09:05
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
А проблема та же была? Можно немножко подробнее?Lilia писал(а):При аналогичном недоразумении мне хватило одного звонка в Telus.
Выслушали мои претензии и тут же аннулировали счет.
- newcomer
- Маньяк
- Сообщения: 1390
- Зарегистрирован: 20 июн 2006, 12:29
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
They almost disconnected my internet under the pretext that I am amongst 10 people with the highest internet traffic in BC...
Took lots of persuasion to make them change their mind at the time.
You have to find the key person, who has the authority to solve your problem, (easier said then done) and you have to know how you are going to be speaking to him /her.
Took lots of persuasion to make them change their mind at the time.
You have to find the key person, who has the authority to solve your problem, (easier said then done) and you have to know how you are going to be speaking to him /her.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 00:00
- Откуда: Vancouver
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
Переехали. Переподключились к Telus. Не помню уже как на тот момент решался вопрос со Startec,
но были уверены, что по-прежнему пользуемся стартековским long distance. А счет получили от Telus на 400$.
Очень помогла русскоговорящая девушка в поддержке Startec. Рассказала, что ежедневно разбирается с
жалобами по этому же поводу, что это стандартная уловка Telus. Мол, Startec не имеет права включить
свой сервис, пока клиент не сообщит Telus , что не желает пользоваться Telus long distance, который идет
по умолчанию при переподключении телефона. Посоветовала звонить в Telus, отказаться от их long distance,
требовать пересчитать bill по ценам Startec, что мы и сделали. Без лишних вопросов нам простили всю сумму.
но были уверены, что по-прежнему пользуемся стартековским long distance. А счет получили от Telus на 400$.
Очень помогла русскоговорящая девушка в поддержке Startec. Рассказала, что ежедневно разбирается с
жалобами по этому же поводу, что это стандартная уловка Telus. Мол, Startec не имеет права включить
свой сервис, пока клиент не сообщит Telus , что не желает пользоваться Telus long distance, который идет
по умолчанию при переподключении телефона. Посоветовала звонить в Telus, отказаться от их long distance,
требовать пересчитать bill по ценам Startec, что мы и сделали. Без лишних вопросов нам простили всю сумму.
-
- Частый Гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 00:00
- Откуда: Vancouver
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
Вспомнила важную деталь. При переезде телефон перевели с имени мужа на мое, телефонный номер
остался тот же. Telus автоматом открыл новый account (мы до первого bill об этом не знали), и, не предупредив,
подключил свой long distance.
остался тот же. Telus автоматом открыл новый account (мы до первого bill об этом не знали), и, не предупредив,
подключил свой long distance.
- zampolit
- Маньяк
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 09:05
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
[quote="Lilia"]Переехали. Переподключились к Telus. Не помню уже как на тот момент решался вопрос со Startec,
но были уверены, что по-прежнему пользуемся стартековским long distance. А счет получили от Telus на 400$.
Очень помогла русскоговорящая девушка в поддержке Startec. Рассказала, что ежедневно разбирается с
жалобами по этому же поводу, что это стандартная уловка Telus.
Спасибо, у нас примерно также, только был World Link до этого, и нам никак не давали переподключиться назад на него... А можно координнаты той русскоговорящей девушки?
Спасибо еще раз!
но были уверены, что по-прежнему пользуемся стартековским long distance. А счет получили от Telus на 400$.
Очень помогла русскоговорящая девушка в поддержке Startec. Рассказала, что ежедневно разбирается с
жалобами по этому же поводу, что это стандартная уловка Telus.
Спасибо, у нас примерно также, только был World Link до этого, и нам никак не давали переподключиться назад на него... А можно координнаты той русскоговорящей девушки?
Спасибо еще раз!
-
- Частый Гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 00:00
- Откуда: Vancouver
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
Пожалуйста.
Телефона, к сожалению, нет. Был это стандартный номер стартековской поддержки. Да и лет 5 прошло,
все давно поменялось (кроме приемчиков Telus). Просто та девушка нам объяснила, что паниковать не надо,
что такое случается постоянно и что мы должны настойчиво объяснить Telus, что нас никто не предупреждал
об их long distance. Telus отреагировал спокойно и доброжелательно, было похоже, что играет он в эти игры
на удачу: "А вдруг кто-то заплатит?" Ответили нам что-то вроде: "Ну, раз не согласны, то не платите..."
Звоните в Telus. Все у вас получится!
Телефона, к сожалению, нет. Был это стандартный номер стартековской поддержки. Да и лет 5 прошло,
все давно поменялось (кроме приемчиков Telus). Просто та девушка нам объяснила, что паниковать не надо,
что такое случается постоянно и что мы должны настойчиво объяснить Telus, что нас никто не предупреждал
об их long distance. Telus отреагировал спокойно и доброжелательно, было похоже, что играет он в эти игры
на удачу: "А вдруг кто-то заплатит?" Ответили нам что-то вроде: "Ну, раз не согласны, то не платите..."
Звоните в Telus. Все у вас получится!
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45573
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
Да вааще, беспредел! Мне уже 4 раза звонили - предлагают обычный телефон в квартиру. Каждый раз им говорю, что не хочу обычную линию даже бесплатно,, но они потом опять перезванивают и пытаются заманить бесплатным ноутбуком.... Последний раз уже наорал... Обещали отстать. Посмотрим...
- Groundhog
- Графоман
- Сообщения: 5101
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
- Откуда: Vancouver
Re: Кто-нибудь уже сталкивался с беспределом теласа?
Интересно Телас еще дерет 2$ чтобы не выдавать
ваш телефон всяким мерзким телефонным продавцам?
Четыре года на интернет-телефоне и не одна зараза не
позвонила с навязыванием чего-либо. Благодать...
И технических проблем намного меньше чем с Теласом.
ваш телефон всяким мерзким телефонным продавцам?
Четыре года на интернет-телефоне и не одна зараза не
позвонила с навязыванием чего-либо. Благодать...
И технических проблем намного меньше чем с Теласом.