Hoff писал(а):Никогда не смотрю в экран от камеры; боковые зеркала и кручение головой - всё что надо.
при обычном вождении - да, а что насчет слепой зоны сзади, когда надо задним ходом сдать?...
Привык уже без камер, слепые зоны учитываю при заднем ходе.
учитывать хорошо, а видеть - лучше
Hoff писал(а):
Yury писал(а):...только на задней передаче камера функционирует
Просто камера запитана от фонарей ЗХ, можно подвести постоянное питание.
там не так все просто, вывод идет на дисплей, на котором другая инфо светится не на задней передаче - трип компьютер, часы, открытые двери и прочая фигня
Hoff писал(а):А как насчёт глазомера и чувства габаритов машины? Чай не 5-ти тонный трак водим. Ложку до рта с закрытыми глазами доносим?Эти игрушки лишь баловство и размягчение мозга это. ИМХО
Никогда не смотрю в экран от камеры; боковые зеркала и кручение головой - всё что надо.
Ну на Смарте, Мини и Hyundai Getz может это и не нужно, а на более менее большой машине, есть blind spots, которые не видно как бы ты головой не крутил. Сразу за задним бампером, вполне может стоять трехлетка на велосипеде.
в своё время кричали что автомат.. это размегчение мозга)
потом про навигейшен)
я думаю что это всё же удобный инструмент..
причём для безопасности вождения.. что важно..
помню когда ехал по хайвею.. а монитор поделённный напополам
показывал всё что слева и справа от машины... было очень комфортно..
ну у каждого наверно были случае когда не видели машину в слепой зоне..
не так ли?
а пользоваться мозгами.. никто не отменял.. )
Почитал отзывы об этой камере из Canadian Tire - многие пишет, что полное гумно... Вода внутрь попадает на мойке, принимает помехи от других устройств работающих на 2.4 ГГц, картинка нечеткая и т.д. Но есть опция как ее зацепить камеру к экранчику обычным стерео-кабелем. Проблемы с картинкой пропадают.
Я пробовал с такой камерой лодку на трэйлере спускать, цепляя камеру за подвесной мотор. В целом безуспешно.
Открытая задняя дверь работает лучше. Но трэйлер задним ходом случай особый.