По поводу японской сборки, что-то пришло известие, что Мазду в Канаде собирают?

Смотря какую модель. Mazda3 собирается в Японии.Isha писал(а):Спасибо огромное за участие.
По поводу японской сборки, что-то пришло известие, что Мазду в Канаде собирают?
дядя Вова писал(а):фордик жалко, уйдет
такой зелёненький,на крокодильчика похож
как я понял вам с шашечками а не ехать...
надо Папу Карло попросить не закрывать тему после 10 страниц
на сегодня в продаже две иномарки...
http://vancouver.en.craigslist.ca/cto/1048520699.html
http://vancouver.en.craigslist.ca/cto/1048156006.html
и одна сузука
http://vancouver.en.craigslist.ca/cto/1047529650.html
это не очень хорошо когда подаются на стьюдент лоан а вместо сейвингс имеется только кар файненсинг
Дядя Вова, спасибо огромное за беспокойство!дядя Вова писал(а):это не очень хорошо
не забывай что у нас машины здоровее, соли нет так как у вас...nemiga писал(а):Ну у вас и цены. В Оттаве продавалась Шеви-Импала-2000 за $1000, самовывоз![]()
CX-7 в Хиросимеnemiga писал(а):Смотря какую модель. Mazda3 собирается в Японии.Isha писал(а):Спасибо огромное за участие.
По поводу японской сборки, что-то пришло известие, что Мазду в Канаде собирают?
.
Вот и замечательнодядя Вова писал(а):а я что, я ничего![]()
сказал только что крокодильчика жалко
ну вопрос конечно интересный,Isha писал(а):И опять про Сузуку...
скажите, пожалуйста, господа опытные..как продавалась машинка? А то тут напугали, что потом её не продать, типа, непопулярный бренд....
Isha писал(а):И опять про Сузуку...
скажите, пожалуйста, господа опытные..как продавалась машинка? А то тут напугали, что потом её не продать, типа, непопулярный бренд....
Вот теперь я понял, чем лучшеnemiga писал(а):Все правильно, продать Зуку невозможно. Я выездил свой Свифт до упора (260 тыс км, пол-литра масла на 100 км + сквозная коррозия) и отдал за $200 разборку.Isha писал(а):И опять про Сузуку...
скажите, пожалуйста, господа опытные..как продавалась машинка? А то тут напугали, что потом её не продать, типа, непопулярный бренд....
.
Зависит от подхода.Stanislav писал(а):Вот теперь я понял, чем лучшеnemiga писал(а):Все правильно, продать Зуку невозможно. Я выездил свой Свифт до упора (260 тыс км, пол-литра масла на 100 км + сквозная коррозия) и отдал за $200 разборку.Isha писал(а):И опять про Сузуку...
скажите, пожалуйста, господа опытные..как продавалась машинка? А то тут напугали, что потом её не продать, типа, непопулярный бренд....
.
Вполне нормальный подход. Одна только трудность: "победа" может наступить очень нескоро, лет этак через 10-12, если машина крепкая попадется. И надо умудриться спрогнозировать свои потребности, критерии, и предпочтения (по части машины) на такой длинный срок. В смысле, надо точно знать чего хочешь in the long-term, и почему.nemiga писал(а): Зависит от подхода.
Я, например, покупая машину, знаю, что не продам. (Потому что я часто царапаю кузов, трескаю бамперы, ломаю подвеску -- т.е., эксплуатирую машину нещадно, а такую никто не купит)
Поэтому мне нет смысла переплачивать за "ликвидность".