нашет обгона с права в Торонто не знаю - но нашет того что на личном примере почуствовал что драйверы болле aware что вокруг них проишодит иа не толко перед их носом ето я как раz и почуствовал.peterburjenka писал(а): Обгонять справа в Торонто разрешено? Это намного проще в данной ситуации, если 2 полосы свободные....Хотя я в таких случая еду в правом ряду...
Новичок
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 19:56
- Откуда: Vancouver
Re: Новичок
- alpax
- Графоман
- Сообщения: 10570
- Зарегистрирован: 04 мар 2003, 17:39
- Откуда: Richmond, BC
Re: Новичок
Да собственно те, кто едут быстрее, тоже в общем-то не ожидают - знают, что от таких обычно ожидать нечего - они едут по правилам и никто вокруг их не волнует.Slav писал(а):Дело в том, что я, едучи, +9 к лимиту НИКОГДА не буду ожидать от того, кто едет строго по лимиту каких либо уступок.

Однако, если вдруг впереди едущий уступает, мысленно благодарят, могут и поворотниками помигать. Приятно иногда видеть, что люди о других думают. Например, когда кто-то перед перекрестком с загоревшимся красным перестраивается из правой полосы в левую, давая возможность едущим за ним повернуть направо, не дожидаясь зеленого. Причем, что интересно, так обычно поступают как раз те самые "гонщики". От "едущих по лимиту" такого жеста фиг дождешься - ведь по правилам они это делать не обязаны.
Кстати, домашнее задание - разобраться, почему в некоторых местах является законом требование ехать в правой полосе, когда она свободна. Неспроста наверно это правило появилось?Slav писал(а):И, кстати, где тут взаимность, если мне предлагается либо непрерывно перестраиваться в правый ряд, пропуская гонщиков, либо ехать в правом ряду, увертываясь от встраивающихся или спотыкаясь об выходящих (некоторые начинают тормозить еще не уйдя с хайвея)?
В том, что сигналят лишь на 15-й раз, когда "уже вся скатерть в соусе".Slav писал(а):Гонщики-то чем вежливость проявляют?

А обычно все-таки просто едут сзади, надеясь, что едущий впереди глянет в зеркало заднего вида, и догадается хотя бы прибавить скорость на 3км/ч и подержит ее секунд 10, чтобы прекратить "парное катание" с таким же представителем в соседней полосе.
- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Новичок
Так "свободна" или "парное катание"?alpax писал(а):почему в некоторых местах является законом требование ехать в правой полосе, когда она свободна...
...едут сзади, надеясь, что едущий впереди глянет в зеркало заднего вида, и догадается хотя бы прибавить скорость на 3км/ч и подержит ее секунд 10, чтобы прекратить "парное катание" с таким же представителем в соседней полосе.
Кроме того, увеличив скорость на 3км/ч и подержав её секунд 10, "едущий впереди" опередит "напарника" на 9 метров. Ты хочешь, чтобы он перестроился при этом перед "напарником"? Держу пари, это "деликатностью" не назовёшь даже ты, особенно, когда ошалевший "напарник" окажется при этом прямо перед тобой...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 19:56
- Откуда: Vancouver
Re: Новичок
alpax +1, Совершенно согласен. Может тот кого вы Slav, зачислили в гоншики, шитает (и может небезоснователно) вас чайником (тем более если у человека еше N ili L висит) и не хочет вам в зад вписатся когда бы дадите резко по тормозам , поетому как делаю я - предпочитаю контролировать ситуатзию сам - обогнав его и having оного чайника на своем хвосте (в зеркале заднего вида) в случае чего я всегда могу от него уйти - прибавив ход, или просто держать его на безопасном расстоянии - если я впереди то у мня поный контрол над ситуатзией в отличие от того если я буду ехать за ним и нервно гадать ударит или нет он по тормозам. полезная стратегия на дороге - но совершнно невыпонимая если второй такойже чаник едет паралелно первому в левом ряду, Данная стратеия и неполезна дла обоих "шумахеров ' так как постоянно один из них находится в blind spot другово - очнь опасно - ехать надо так чтобы как можно меньше находится в блинд спот других водителей и будет вам шасте.alpax писал(а):"Гонщик", едущий быстрее тебя на 9км/ч - не сильно больший нарушитель, чем ты, едущий на 9км/ч быстрее лимита.Slav писал(а):А вот с какой стати меня должны волновать проблемы того, кто нарушает? Действительно, проблемы гонщика - таки да - гори они все...
Просто надо быть взаимно вежливыми.
Как говорится, "Не говори, что мне делать, и я не скажу куда тебе идти".
Не нравится бибикание, так надо стараться самому не создавать ситуации, провоцирующие это.
Прямо странно объяснять такие очевидные вещи. Сами же тут говорили про правило трех "Д". Так если считаете "торопыг" и "гонщиков" дураками, надо по возможности просто уступать им дорогу, а лучше вообще не доводить до такой ситуации - самому же при этом спокойнее будет.
Кстати чтобы безопасно обогнать легално идушего 90км/ч чайника мне надо гдето на 15-20км быть быстрее его тогда я минимално буду в его блинд спот, а если обгонять его на дозволенной скорости то я там буду висеть минут 5 - а мне ето не комфортно, да еше если рядом чайник а сзади другие машыны тоге ехать хотят.
Вот вам и вя математика, правилно эать ето не просто не превышать лимит - ето еше правилно и адеквано регулировать свою скорость according to overall condition on the road.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Новичок
полный контроль над ситуацией можно иметь и едучи сзади, просто приходится тогда держать дистанцию соответствующую, а это не всем религия дозволяет...igor_ch писал(а):поетому как делаю я - предпочитаю контролировать ситуатзию сам - обогнав его и having оного чайника на своем хвосте (в зеркале заднего вида) в случае чего я всегда могу от него уйти - прибавив ход, или просто держать его на безопасном расстоянии - если я впереди то у мня поный контрол над ситуатзией в отличие от того если я буду ехать за ним и нервно гадать ударит или нет он по тормозам

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 19:56
- Откуда: Vancouver
Re: Новичок
так не надо ничего нервно делать - для того чтобы нервно не было надо постоянно смотреть/бростаь взгляд не толко впереди себя но и в зеркала (не для того чтобы поправить прическу ессвено) кагдые 6-7 секунд (зеркал 3 но если едеш в крайнем правом то теоретически справа от тебя никого не должно быть если не проезжать мерж лэйн use common sence). тогда и будеш знать что у тебя сперди и сзади творится, и заблаговремено перестоишся или же наооборот ускоришся.Slav писал(а):И, кстати, где тут взаимность, если мне предлагается либо непрерывно перестраиваться в правый ряд, пропуская гонщиков, либо ехать в правом ряду, увертываясь от встраивающихся или спотыкаясь об выходящих (некоторые начинают тормозить еще не уйдя с хайвея)?
Плюс вот еше если эать в левон ряды все вермя в слушае чего если единственный выход ето уйти в сторону то в левой полосе у тебя варианты - лобовое 90+90=180 если уйти влево (не рекомендовано), боковое если уйти в право(чуть лучше первого), удар сзади, удар переднему. В правой полосе у тебя варианты - боковое если уйти влево (нефонтано но ок), кювет или обочина если уйти в право(мягко уйти в кювет лучше чем удар), удар сзади, удар переднему (если не решился на кювет). Подытожим - для меня правая полоса безопанее надо не просто по правилам ездить а главное ездить правилно.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 19:56
- Откуда: Vancouver
Re: Новичок
Согласен Yury, но согласись что инструментов держать полный контроль болше если едеш первый а не за кемто - притормозит + ускорится если едеш первый против толко притормозить если за кемто . За кем то хорошо ехать на Кокахале когда передний летит 130-150 - все чо мне остается ето охранять себе тыл от полцзии если ловят на спиддинг с радара то не меня а первого. Хорошо в темноте за кемто ехать - расслабится можно пока первый приглаыдывается в темноте, с Сайпеса в гололед если передняя машина похожей храктеристики как твоя толко х2 дистанцию надо держать, а так если занесет переднего то ты предупрежден что надо сбросить и быть акуратнее.Yury писал(а):полный контроль над ситуацией можно иметь и едучи сзади, просто приходится тогда держать дистанцию соответствующую, а это не всем религия дозволяет...igor_ch писал(а):поетому как делаю я - предпочитаю контролировать ситуатзию сам - обогнав его и having оного чайника на своем хвосте (в зеркале заднего вида) в случае чего я всегда могу от него уйти - прибавив ход, или просто держать его на безопасном расстоянии - если я впереди то у мня поный контрол над ситуатзией в отличие от того если я буду ехать за ним и нервно гадать ударит или нет он по тормозам
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45304
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Новичок
Заметки на полях:
Складывается впечатление, что некоторые не понимают основ ПДД. Лимит - это не та скорость, с которой должны все ехать, это максимальная разрешенная скорость. Ехать 45 не есть нарушение, даже в левой полосе на хайвее. Поворачивать налево, где разрешено - не есть нарушение, сколько бы ты там не стоял. Не нравится - имеешь право объехать. А вот бибикать права не имеешь. Никто не обязан быть умным и просчитывать дейсвия на 2-3 км вперед. Никто не обязан выбирать маршрут по квалификации. Все обязаны ездить по правилам. Не нарушаешь правила - никто не имеет права тебя в чем то обвинить.
Лично я бибикаю только если чел существенно нарушил правила или создал существенно опасную ситуацию. Если мне бибикают - оцениваюю ситуацию - правильно ли бибикнули, если неправильно - могу и ответить
Складывается впечатление, что некоторые не понимают основ ПДД. Лимит - это не та скорость, с которой должны все ехать, это максимальная разрешенная скорость. Ехать 45 не есть нарушение, даже в левой полосе на хайвее. Поворачивать налево, где разрешено - не есть нарушение, сколько бы ты там не стоял. Не нравится - имеешь право объехать. А вот бибикать права не имеешь. Никто не обязан быть умным и просчитывать дейсвия на 2-3 км вперед. Никто не обязан выбирать маршрут по квалификации. Все обязаны ездить по правилам. Не нарушаешь правила - никто не имеет права тебя в чем то обвинить.
Лично я бибикаю только если чел существенно нарушил правила или создал существенно опасную ситуацию. Если мне бибикают - оцениваюю ситуацию - правильно ли бибикнули, если неправильно - могу и ответить

- Alenka
- Маньяк
- Сообщения: 1693
- Зарегистрирован: 15 июн 2005, 21:44
- Откуда: Omsk-Vancouver
Re: Новичок
Эх, тебе б Слав в штаты по хайвею проехать пару раз, там бы и посмотрели где оно легче (дешевле) ехатьSlav писал(а): И как быть, если мне пилить и пилить километров сто-двести, а в правом ряду приходится то и дело косить глазом и давать людям встроиться в хайвэй? Не легче ли будет встать в левый ряд и спокойно ехать?

про остальное спорить лень,но alpax +1 Даже как -то старно читать что такие элементарные вообще надо кому-то объяснять.

- Waterbyte
- Графоман
- Сообщения: 48035
- Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43
Re: Новичок
Вот кстати пойнт. У нас хайвеев нету, в отличие от соседей. Потому и ездить приходится немного не так, как у соседей. У нас вместо "кип райт иксепт ту пасс, дескать, итс да ло" - "словер трафик кип райт". Разницу никто не видит?Alenka писал(а):Эх, тебе б Слав в штаты по хайвею проехать пару раз, там бы и посмотрели где оно легче (дешевле) ехатьSlav писал(а): И как быть, если мне пилить и пилить километров сто-двести, а в правом ряду приходится то и дело косить глазом и давать людям встроиться в хайвэй? Не легче ли будет встать в левый ряд и спокойно ехать?![]()
- sobomax
- Маньяк
- Сообщения: 3699
- Зарегистрирован: 29 июн 2006, 22:53
- Откуда: Vancouver
Re: Новичок
Смотря какой хайвей. На единице, например на вьездах висят знаки что транспортным средствам не могущим делать больше 60 км/час въезд запрещен. Ибо действительно едущий в два раза медленее потока создает аварийную ситуацию.Stanislav писал(а):Ехать 45 не есть нарушение, даже в левой полосе на хайвее.
-Maxim
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45304
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: Новичок
Ну разумеется, я имел в виду, что "если не указано особо"sobomax писал(а):Смотря какой хайвей. На единице, например на вьездах висят знаки что транспортным средствам не могущим делать больше 60 км/час въезд запрещен. Ибо действительно едущий в два раза медленее потока создает аварийную ситуацию.Stanislav писал(а):Ехать 45 не есть нарушение, даже в левой полосе на хайвее.
-Maxim
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Новичок
Лен, ты немного не в струю.Alenka писал(а):Эх, тебе б Слав в штаты по хайвею проехать пару раз, там бы и посмотрели где оно легче (дешевле) ехатьSlav писал(а): И как быть, если мне пилить и пилить километров сто-двести, а в правом ряду приходится то и дело косить глазом и давать людям встроиться в хайвэй? Не легче ли будет встать в левый ряд и спокойно ехать?![]()
Мы тут о Канаде говорим.
То, что в соседней песочнице воспитательница другая - мы в курсе. Хотя и бесплатно. Потому как ездим по ПРАВИЛАМ. Сказано у южан кииипить райт - мы кипиим и не чирикаем (если там есть место). Тока там (например, до Сиэтла) очень много где 3 полосы. Угадай с трех раз где я обычно еду?
В Лос Анжелесе, Анахейме и Санта Барбаре, к примеру, такой проблемы вааще нет, поскольку там что пятерка, что тыща других хайвеев - замучаешься полосы считать (что нисколько не мешает им дружно стоять как нам здесь и не снилось).
В Сан - Франциско тоже выбор ширше.
Так што смотри - вот он я тут при том же мнении.
-
- Маньяк
- Сообщения: 4372
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 10:08
- Откуда: Burnaby
Re: Новичок
Нет, ну я же говорил, что мы счас тут другую редакцию правил накатаем.igor_ch писал(а): Кстати чтобы безопасно обогнать легално идушего 90км/ч чайника мне надо гдето на 15-20км быть быстрее его тогда я минимално буду в его блинд спот, а если обгонять его на дозволенной скорости то я там буду висеть минут 5 - а мне ето не комфортно, да еше если рядом чайник а сзади другие машыны тоге ехать хотят.
Вот вам и вя математика, правилно эать ето не просто не превышать лимит - ето еше правилно и адеквано регулировать свою скорость according to overall condition on the road.
Итак, секретарь, запишите: "Разрешается превышать скорость на 15-20 км в час выше лимита для совершения обгона."
А если нужно обогнать две машины? А три? Т.е. можно постоянно ехать выше лимита - типа, обгоняю весь бесконечный ряд?
ПС
И ещё. Игорь, я Вас очень попрошу, если мне понадобятся уроки вождения, то я сам найду инструктора, но, пожалуйста не перечисляйте все меры безопасности которые Вы помните.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 19:56
- Откуда: Vancouver
Re: Новичок
Есть правила/обязаности а есть неписаные но обшепринятые (видать не всеми) просто правила хорошего тона на дороге да и не толко. Так вот на дороге можно делать все по правилам но при етом быть полнейшым аз...лом. Правилами ведь не указанно что если у тебя сломалась машына посреди дороги то если можеш - оттолкай ее всторону чтобы другим не создавать помех(если что помогут) некоторые так и делают но в болшынстве просто где сломаласл там и стоят, даже попыток нет, а то что другим хедейк пофиг. еше пример пропустиш вперед себя таково водилу (даш обогнать себя встроится) а он по тормозам как толко встроился со всей дури - ведь если ты в него в зад вьедеш то ето твои проблемы - по правилам он не виноват ведь в правилах нет таково не будь аз...лом на дороге. По правилам когда человек делает паралелную парковку все другие дают ему закончить маневр (как бы долго етот муд..к не тялся туда сюда пока за ним 10-20 машын стоит и ждет) по людски былобы(да и по логике как раз он то меняет направление движения на реверс тоесть он должен пропускать всех) зная что тебе ето тягело и ето займет время пропустить всех и когда свободно упражнайся в парковочных навыках - рули себе туда сюда. Еше? Еше раз ездить по правилам не нарушая их это не значит правилно ездить. Тоге самое как и в жизни можно не нарушать закон но при етом быть мягко скажем не самым лучшым человеком.Stanislav писал(а):Заметки на полях:
Складывается впечатление, что некоторые не понимают основ ПДД. Лимит - это не та скорость, с которой должны все ехать, это максимальная разрешенная скорость. Ехать 45 не есть нарушение, даже в левой полосе на хайвее. Поворачивать налево, где разрешено - не есть нарушение, сколько бы ты там не стоял. Не нравится - имеешь право объехать. А вот бибикать права не имеешь. Никто не обязан быть умным и просчитывать дейсвия на 2-3 км вперед. Никто не обязан выбирать маршрут по квалификации. Все обязаны ездить по правилам. Не нарушаешь правила - никто не имеет права тебя в чем то обвинить.
Лично я бибикаю только если чел существенно нарушил правила или создал существенно опасную ситуацию. Если мне бибикают - оцениваюю ситуацию - правильно ли бибикнули, если неправильно - могу и ответить