Цена на сервис определяется трудоемкостью оного (выраженном в нормо-часах) и, соответственно, определяется конструкцей двигателя, которая, в свою очередь, обусловлена законам физики. Сорри за занудствоalpax писал(а):Хм... Я и не знал, что цена на сервис дизеля определяется законами физики...

Так вотъ, менять масло в дизелях на 5 минут дольше из-за замены топливного фильтра. Цена же расходников гораздо больше зависит от бренда, чем от вида топлива.
Имел тут возможность покататься несколько дней на прокатной машине с бензиновым моторчиком одинаковой с моим дизелем мощности. Оно _вообще_ не ехало! Каждый обгон являл собой целое событие со сбросом на 2 передачи вниз и воем мотора около красной зоны. Вместо обычного легкого додавливания педальки. При этом жрало оно в полтора раза больше.
Так штааа, не надо на дизеля наговаривать. Другое дело, что у вас там, похоже, ассортимент не ахти
