Гранд Витара. Какие блокировки - межосевого дифференциала же нету, так что оно и так 4на4 прет нормально. Может быть есть полублокируемый заний дифференциал а может и нету. У меня есть вот. Ежели ты хочешь блокируемые дифференциалы - то даже в 4 раннере это только опции кажись, а межосевой все равно отсутствует. А так тебе придется брать Лэндкрузер или Лексус. Но там где чувак на Лексусе 470 проехал подняв подвеску и заблокировал все что можно - то я там тоже проехал. С седьмой попытки и несколько попотев маневрируя. А в речке чувак на Лексусе все одно засел, лесник вытаскивал пикапом.aissp писал(а):Ты имеешь ввиду Витару а не Гранд Витару?
Он я так понимаю рамный? Есть пониженная и все блокировки? К нему есть проставки?
Тойоту из тех что продаются тут только 4раннер проходимец равы рядом не стоялиМонтеро - да но новый дороговато, а старый, мне кажется с ремонтом пойдешь на паперть.
Владельцы проходимцев поянсите плиз
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Re: Трохи не понял
- Vims
- Northern Yeti
- Сообщения: 21443
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 15:53
- Откуда: Magadan - Vancouver
- Контактная информация:
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
[trn]Vitara mne lichno ponravilas, po bezdorozhju ezdit ochen ubeditelno. Komfort i prochee - konechno ne 4Runner, no i stoit deshevle.
Montero Sport ne tak ploh, no ne ochen nadezhen i ne vsegda po camenitstomu bezdorozhju horosh.
4Runner - u vseh druzej kto ezdit, vrode ochen dovolny.
Lichno ja by Sizuki Vehi-Cross by sebe kupil
[/trn]
Montero Sport ne tak ploh, no ne ochen nadezhen i ne vsegda po camenitstomu bezdorozhju horosh.
4Runner - u vseh druzej kto ezdit, vrode ochen dovolny.
Lichno ja by Sizuki Vehi-Cross by sebe kupil

-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
-
- Маньяк
- Сообщения: 4706
- Зарегистрирован: 20 янв 2005, 19:11
Кстати, в штатах уже продается новая витара, очень прилично смотрится.
Вот тут написано:
http://www.canadiandriver.com/roadtest/ ... vitara.htm
что уже и у нас продается, а на сайте пока нет.
Вот тут написано:
http://www.canadiandriver.com/roadtest/ ... vitara.htm
что уже и у нас продается, а на сайте пока нет.
Последний раз редактировалось Zy 19 дек 2005, 16:12, всего редактировалось 1 раз.
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
[trn]zabyl otvetit na originalnyj vopros:
1. Poderzhannyj ne nadezhe, problemy ne redkie, i zachastuju ne minimalnye. U znakomyh dohodilo do smeshnogo (4h letnij).
2. Net, v nemodificirovannom variante - ezdit po bezdorozhju ploho, s akcentom na ochen ploho. Modificirovannyj (a kitov skolko ugodno esli kto-to etim interesuetsja) - ezdit normalno. No eto vybor mezhdu kit-car i hobbi - i iznachalno sbalansorovannoj i horosho sproektirovannoj mashinoj. [/trn]
1. Poderzhannyj ne nadezhe, problemy ne redkie, i zachastuju ne minimalnye. U znakomyh dohodilo do smeshnogo (4h letnij).
2. Net, v nemodificirovannom variante - ezdit po bezdorozhju ploho, s akcentom na ochen ploho. Modificirovannyj (a kitov skolko ugodno esli kto-to etim interesuetsja) - ezdit normalno. No eto vybor mezhdu kit-car i hobbi - i iznachalno sbalansorovannoj i horosho sproektirovannoj mashinoj. [/trn]
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
Я откатал на Гранд Чероки восьмицилиндровом 100 тысяч и ли 4 года. Драл его и в хвост и в гриву, не заботясь ни о чём. И серьёзное бездорожье, и зима в предместьях Калгари, и грязюка летняя.
Сломалось за всё время две вещи, жопогрейка и ченджер дисков (кстати Пионер сделаный в японии, я так понимаю месть за Хиросиму). Там как бы другое, недостаток отточенности в деталях. Но тут что то щёлкает, то там покряхтывает.
Ездит Гранд WJ очень неплохо там где другие застревают. Вполне себе. Нареканий не вызывало.
Если хочешь дёшево и сердито, то путь тебе в Cherokee. С минимальными самостоятельными доработками ($200)и на приличных шинах он вытворяет чудеса. Рядная шестёрка дизайна шестьдесят какого то лохматого года. Надёжна и неубиваема, наверно потому как проста как 3 копейки. Места достаточно. Царапать или помять не жалко. Можно с баллончика подкрасить, да и деталей на него мильон хоть новых хоть с помоек завались. Кирпич и кирпич.
Правильная раздатка позволяющая ездить на постоянном полном приводе 50:50 хоть по любым поверхностям на любой скорости. Демультипликатор, блокировка межосевого дифа, заводской LSD в заднем мосте, геометрия опять же.
Бензин гуманно ест.
Из минусов - отсутствие рамы. Очень солдатский дизайн напоминающий уютную казарму. Исполнение салона в стиле американских машин начала девяностых. (Салон кстати в чирках последнего поколения пофиксили.) Но ничто не идеально.
Для меня как машина для поездки на охоту или рыбалку в горы плюс городская машина для коммюта на работу это оказалось идеальным решением. Дёшево ($4000) и сердито. Я её юзаю много и жестоко. Не называя езду по просёлкам или по гравийкам бездорожьем, а имеено пользуя её там где владельцы дорогих аппаратов не полезут из-за вероятного повреждения кузовщины.
Так что теории теориями, а факты фактами.


Сломалось за всё время две вещи, жопогрейка и ченджер дисков (кстати Пионер сделаный в японии, я так понимаю месть за Хиросиму). Там как бы другое, недостаток отточенности в деталях. Но тут что то щёлкает, то там покряхтывает.
Ездит Гранд WJ очень неплохо там где другие застревают. Вполне себе. Нареканий не вызывало.
Если хочешь дёшево и сердито, то путь тебе в Cherokee. С минимальными самостоятельными доработками ($200)и на приличных шинах он вытворяет чудеса. Рядная шестёрка дизайна шестьдесят какого то лохматого года. Надёжна и неубиваема, наверно потому как проста как 3 копейки. Места достаточно. Царапать или помять не жалко. Можно с баллончика подкрасить, да и деталей на него мильон хоть новых хоть с помоек завались. Кирпич и кирпич.
Правильная раздатка позволяющая ездить на постоянном полном приводе 50:50 хоть по любым поверхностям на любой скорости. Демультипликатор, блокировка межосевого дифа, заводской LSD в заднем мосте, геометрия опять же.
Бензин гуманно ест.
Из минусов - отсутствие рамы. Очень солдатский дизайн напоминающий уютную казарму. Исполнение салона в стиле американских машин начала девяностых. (Салон кстати в чирках последнего поколения пофиксили.) Но ничто не идеально.
Для меня как машина для поездки на охоту или рыбалку в горы плюс городская машина для коммюта на работу это оказалось идеальным решением. Дёшево ($4000) и сердито. Я её юзаю много и жестоко. Не называя езду по просёлкам или по гравийкам бездорожьем, а имеено пользуя её там где владельцы дорогих аппаратов не полезут из-за вероятного повреждения кузовщины.
Так что теории теориями, а факты фактами.


-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
- aissp
- Маньяк
- Сообщения: 2710
- Зарегистрирован: 07 ноя 2005, 09:51
Подробности в студию=)
На фотке однако Черок а не гранд сдается мне:) Правильная раздатка судя по всему QuadroTrack. Какой год? Сколько общий пробег? Как часто щпринцуешь? Что такое самостоятельные дороботки? Проставик? Смена крестовин и хабов?
Поглядел я на Виатры - нету их на вторичном рынке дешевых. Про икстерры я не говорю. Про исудзу вообще ничего не знаю - по сему не надо ее. А вот чирок в препоследнем кузове оставляет внитури не самое плозое впечатление, (в старом два недостатка - отсутсвие света, и каждый раз когда к нему подхожу удивляюсь где мой спортивный костюм и кроссовки, опять же гнетет отсутсвие прального гимнаста на шее )
Поглядел я на Виатры - нету их на вторичном рынке дешевых. Про икстерры я не говорю. Про исудзу вообще ничего не знаю - по сему не надо ее. А вот чирок в препоследнем кузове оставляет внитури не самое плозое впечатление, (в старом два недостатка - отсутсвие света, и каждый раз когда к нему подхожу удивляюсь где мой спортивный костюм и кроссовки, опять же гнетет отсутсвие прального гимнаста на шее )
-
- Маньяк
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 20 июл 2005, 23:31
- Откуда: Moskva, Vancouver
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
На фотке естественно не гранд. Гранд я продал пару месяцев назад.
Пральная заздатка это Selec-Trak. У меня 94 год. Пробег на данный момент 230 тысяч. Тарахтит, только масло меняю раз в 6к. Самостоятельные доработки это проставка под пружины спереди ($70) и дополнительный лист рессоры назад ($100). Подём машины на 2 дюйма. Ставил сам без особых усилий за пару часов. Никакие хабы или крестовины не менял. Как были так и ездят. Проблем не делают. Это при манере езды скажем 70-80 км.ч по вспаханому полю или снежной целине...
Шпринцую что? Это ж не волга с торсионнолй подвеской, там ничего шпринцевать не надо.
Пральная заздатка это Selec-Trak. У меня 94 год. Пробег на данный момент 230 тысяч. Тарахтит, только масло меняю раз в 6к. Самостоятельные доработки это проставка под пружины спереди ($70) и дополнительный лист рессоры назад ($100). Подём машины на 2 дюйма. Ставил сам без особых усилий за пару часов. Никакие хабы или крестовины не менял. Как были так и ездят. Проблем не делают. Это при манере езды скажем 70-80 км.ч по вспаханому полю или снежной целине...

Последний раз редактировалось Vlad I. 20 дек 2005, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
Ну во первых на обзор я не жалуюсь кстати, а места там не сильно много это да. Впрочем, как и в Экстерре. Не пойми меня неверно, Экстера очень capable truck и мне весьма нравится, но учитывая цену покупки, Чироки кроет Экстеру как бык корову в любой день кроме воскресения.
Vovchik писал(а):Нафиг нафиг такое счатстье. В нем сидишь - как сардинка в консервной банке. И обзор отвратный.Vlad I. писал(а):
Если хочешь дёшево и сердито, то путь тебе в Cherokee. С минимальными самостоятельными доработками ($200)и на приличных шинах он вытворяет чудеса.
- Vlad I.
- Маньяк
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 16:08
- Откуда: Brissy
- Контактная информация:
Ну это естественно вопрос личных пристрастий дизайна и personal tolerances. Кого то воротит от Т.Эхо, кого то от Д.Чероки.
AK писал(а):"Я её юзаю много и жестоко. Не называя езду по просёлкам или по гравийкам бездорожьем, а имеено пользуя её там где владельцы дорогих аппаратов не полезут из-за вероятного повреждения кузовщины."
[trn]Zvuchit pravilno, po-delu. No ne vse mogut sebja zastabit v eto sest. Kazhdomu svoje. [/trn]
- Anry
- Маньяк
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 ноя 2004, 13:46
- Откуда: Волгоград-Coquitlam