((С++)++) == C#
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
((С++)++) == C#
Если присмотреться к #, то это ничто иное, как операция ++ над операндом (с++), нарисуйте
++
++
т.е. это #
т.е. C# это С ++ ++
++
++
т.е. это #
т.е. C# это С ++ ++
- Проф. Преображенский
- Графоман
- Сообщения: 20276
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 11:10
Re: ((С++)++) == C#
Это С за решеткой...vg писал(а):Если присмотреться к #, то это ничто иное, как операция ++ над операндом (с++), нарисуйте
++
++
т.е. это #
т.е. C# это С ++ ++

-
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
Re: ((С++)++) == C#
Убедил. Твоя интерпретация круче.runner писал(а):Это С за решеткой...vg писал(а):Если присмотреться к #, то это ничто иное, как операция ++ над операндом (с++), нарисуйте
++
++
т.е. это #
т.е. C# это С ++ ++



- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45207
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: ((С++)++) == C#
Да уж... Не круче, а к сожалению, точнее... Пообкорнали, глядя на Javavg писал(а):Убедил. Твоя интерпретация круче.runner писал(а):Это С за решеткой...![]()


-
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
Re: ((С++)++) == C#
На самом деле разработка большого круга приложений стала в разы быстрее. Так что не к сожалению, а к радости, на мой взгляд. Если на VB.NET/C# можно разработать приложение за пол дня, а в С++ - три дня, то я бы выбрал первое при прочих равных условиях. Буду банален - всё зависит от задачи.Stanislav писал(а):Да уж... Не круче, а к сожалению, точнее... Пообкорнали, глядя на Javavg писал(а):Убедил. Твоя интерпретация круче.runner писал(а):Это С за решеткой...![]()
как за решетку посадили...
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45207
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: ((С++)++) == C#
Это замечательно! C# мне тоже нравится. Но зачем было запрещать указатели, арифметику указателей? множественное наследование? Ведь ускорение разработки пошло не от этих запрещений? Развитие всегда происходило при расширении возможностей, а не при отрезании. Ведь сами мучаетесь с гадом-делегатомvg писал(а):На самом деле разработка большого круга приложений стала в разы быстрее. Так что не к сожалению, а к радости, на мой взгляд. Если на VB.NET/C# можно разработать приложение за пол дня, а в С++ - три дня, то я бы выбрал первое при прочих равных условиях. Буду банален - всё зависит от задачи.

-
- Маньяк
- Сообщения: 2803
- Зарегистрирован: 29 май 2003, 22:29
- Откуда: Магадан - Миссиссага
Re: ((С++)++) == C#
Указатели не запрещены. Просто их обрабатывать надо в unsafe коде, что на мой взгляд есть плохо. Нужны ли указатели вообще в языках такого рода, с философской точки зрения - не знаю. Подозреваю, что не нужны. Множественное наследование ... это удобно, но на сколько соответсвует ООП - не знаю. Например, в компонентной модели MS нет множественного наследования. Это вопрос более философскийStanislav писал(а):Это замечательно! C# мне тоже нравится. Но зачем было запрещать указатели, арифметику указателей? множественное наследование? Ведь ускорение разработки пошло не от этих запрещений? Развитие всегда происходило при расширении возможностей, а не при отрезании. Ведь сами мучаетесь с гадом-делегатомvg писал(а):На самом деле разработка большого круга приложений стала в разы быстрее. Так что не к сожалению, а к радости, на мой взгляд. Если на VB.NET/C# можно разработать приложение за пол дня, а в С++ - три дня, то я бы выбрал первое при прочих равных условиях. Буду банален - всё зависит от задачи.пытаясь переделать С++ код на С#?

- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39279
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: ((С++)++) == C#
Оба-на, Лепсик номер 2.Stanislav писал(а):Это замечательно! C# мне тоже нравится. Но зачем было запрещать указатели, арифметику указателей? множественное наследование? Ведь ускорение разработки пошло не от этих запрещений? Развитие всегда происходило при расширении возможностей, а не при отрезании. Ведь сами мучаетесь с гадом-делегатомпытаясь переделать С++ код на С#?
Станислав, а нафига вам арифметика указателей при разработке приложений?
Вы-ж не драйверы пишете и не ядро системы.
А поводу множественного наследования вы бы сначала почитали, что-ли, аргументы его противников например по поводу diamond problem.
И, кстати, С++ ведь никто пока ещё не запрещал, так что тем кому нравятся все его навороты ничего не потеряли.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45207
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: ((С++)++) == C#
Вот что и интересно - фактически все присутствует - но все вот так криво - указатели в unsafe, множественное наследование в виде интерфейсов, указатель на функцию в виде делегата.vg писал(а):Указатели не запрещены. Просто их обрабатывать надо в unsafe коде, что на мой взгляд есть плохо. Нужны ли указатели вообще в языках такого рода, с философской точки зрения - не знаю. Подозреваю, что не нужны. Множественное наследование ... это удобно, но на сколько соответсвует ООП - не знаю. Например, в компонентной модели MS нет множественного наследования. Это вопрос более философский





- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45207
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: ((С++)++) == C#
Ну люблю я со строками и массивами так работатьMarmot писал(а):Станислав, а нафига вам арифметика указателей при разработке приложений?

В принципе эта проблема решается при помощи сокрытия имен. Весь вопрос опять упирается во внимательность программера, хотя компилер по любому предупредит, если проворонил это дело.Marmot писал(а):А поводу множественного наследования вы бы сначала почитали, что-ли, аргументы его противников например по поводу diamond problem.
Ну вот если бы к наворотам С++, да приставить навороты С# - вот тогда было бы круто!Marmot писал(а):И, кстати, С++ ведь никто пока ещё не запрещал, так что тем кому нравятся все его навороты ничего не потеряли.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39279
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Кстати, желающие узнать куда ведёт одно из современных направлений развития языков
могут вот здесь почитать описание нового языка Fortress http://research.sun.com/projects/plrg/fortress0707.pdf
Это помесь Fortran, Scheme и Java ориентированная на современные multi-cpu/multi-core systems.
Упор делается на облегчение программирования многопоточной вычислений.
могут вот здесь почитать описание нового языка Fortress http://research.sun.com/projects/plrg/fortress0707.pdf
Это помесь Fortran, Scheme и Java ориентированная на современные multi-cpu/multi-core systems.
Упор делается на облегчение программирования многопоточной вычислений.
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45207
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39279
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: ((С++)++) == C#
А вот я в дестве любил в носу ковырятся, а потом мне объяснили что так делать некрасивоStanislav писал(а):Ну люблю я со строками и массивами так работатьMarmot писал(а):Станислав, а нафига вам арифметика указателей при разработке приложений?![]()

В наше время массового программирования важно не создавать ненужных сложностей в процессе разработки. Множественное наследование как хороший пример такой ненужности.Stanislav писал(а):В принципе эта проблема решается при помощи сокрытия имен. Весь вопрос опять упирается во внимательность программера, хотя компилер по любому предупредит, если проворонил это дело.Marmot писал(а):А поводу множественного наследования вы бы сначала почитали, что-ли, аргументы его противников например по поводу diamond problem.
А чего такое есть в C# чего нельзя сделать в C++ ???Stanislav писал(а):Ну вот если бы к наворотам С++, да приставить навороты С# - вот тогда было бы круто!Marmot писал(а):И, кстати, С++ ведь никто пока ещё не запрещал, так что тем кому нравятся все его навороты ничего не потеряли.
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39279
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
- Stanislav
- Mr. Minority Report
- Сообщения: 45207
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 16:33
- Откуда: Moscow - Richmond - New Wesт - Burnaby - PoCo
Re: ((С++)++) == C#
Согласен, в носу ковыряться некрасиво. Но про арифметику указателей никто ничего подобного не говорилMarmot писал(а):А вот я в дестве любил в носу ковырятся, а потом мне объяснили что так делать некрасивоStanislav писал(а):Ну люблю я со строками и массивами так работатьMarmot писал(а):Станислав, а нафига вам арифметика указателей при разработке приложений?![]()

Интерфейсы - это пример множественного наследованияMarmot писал(а):В наше время массового программирования важно не создавать ненужных сложностей в процессе разработки. Множественное наследование как хороший пример такой ненужности.Stanislav писал(а):В принципе эта проблема решается при помощи сокрытия имен. Весь вопрос опять упирается во внимательность программера, хотя компилер по любому предупредит, если проворонил это дело.Marmot писал(а):А поводу множественного наследования вы бы сначала почитали, что-ли, аргументы его противников например по поводу diamond problem.


А все то же: С++ компилируется в старый добрый машинозависимый ехешник. А C# - как Java - компилируется в универсальный псевдокод. CLR = JVM.Marmot писал(а):А чего такое есть в C# чего нельзя сделать в C++ ???Stanislav писал(а):Ну вот если бы к наворотам С++, да приставить навороты С# - вот тогда было бы круто!Marmot писал(а):И, кстати, С++ ведь никто пока ещё не запрещал, так что тем кому нравятся все его навороты ничего не потеряли.