Неправильно, в данном случае стороной является страна, освободившая иностранный (читай под чужим флагом) пароходGadi писал(а):
Ок, давайте разберемся.
Если мы говорим об Арктик Си, то он НЕ российский ни разу.
Если мы говорим о стороне, "осуществившей освобождение парохода", то это да, военные корабли России.
Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
Ага, т.е. теперь Басманный районный суд представляет страну - Россию в "международном" деле. Все чудесатей и чудесатей ...simon писал(а):Неправильно, в данном случае стороной является страна, освободившая иностранный (читай под чужим флагом) пароходGadi писал(а):
Ок, давайте разберемся.
Если мы говорим об Арктик Си, то он НЕ российский ни разу.
Если мы говорим о стороне, "осуществившей освобождение парохода", то это да, военные корабли России.
Еще раз, каким образом из все российских районных судов именно ЭТОТ обладает юрисдикцией в этом деле?
Кто там "живет" на его територии?
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
У вас юридическая каша. Случай с Актик Си не является предметом международного спора, поэтому нет и международного суда. Это обыкновенная уголовщина, квалифицируемая по пункту "а", части 3, статьи 126 УК РФ (похищение человека, совершенное организованной группой) , если применять уголовное право РФ (во всяком случае ПОКА на этапе предварительного следствия).Gadi писал(а):
Ага, т.е. теперь Басманный районный суд представляет страну - Россию в "международном" деле. Все чудесатей и чудесатей ...
Еще раз, каким образом из все российских районных судов именно ЭТОТ обладает юрисдикцией в этом деле?
Кто там "живет" на его територии?
Эта статья подсудна РАЙОНОМу ( а не Верховному суду республики, краевому или областному суду, суду города федерального значения, суду автономной области и суду автономного округа , не военному и не мировому) суду согласно уголовно-процессуальному кодексу РФ http://www.consultant.ru/popular/upkrf/11_6.html
(см подсудность уголовных дел ст.31)
Басманный районный суд был выбран,надо полагать, вышестоящим судом согласно ст.33 и может в дальнейшем быть изменена в соответствии со ст.35
-
- Маньяк
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
был территорией Мальты (ну это легко меняется), кому принадлежал - хз, фрахтователь - русский, экипаж - российские гражданеGadi писал(а): Ок, давайте разберемся.
Если мы говорим об Арктик Си, то он НЕ российский ни разу.
и следствие ведет СКП РФ?Gadi писал(а): Если мы говорим о стороне, "осуществившей освобождение парохода", то это да, военные корабли России.
СКП РФ "базируется" в Центральном районе г. Москвы на территоррии "подсудной" Басманному суду? кроме того, районные суды - это суды первой инстанции; че, сразу в Верховный Суд идти? ну-ну...Gadi писал(а): В любом случае при чем здеь районный суд г. Москвы?
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
Единственное, наверное, мало мальски пригодное объяснение.aleks97 писал(а):СКП РФ "базируется" в Центральном районе г. Москвы на территоррии "подсудной" Басманному суду?Gadi писал(а): В любом случае при чем здеь районный суд г. Москвы?
Хотя и натяжка. Ну да не единственная.
Гражданство членов экипажа не имеет никакгого значения. Хотя, да, Абхазия с Ю. Осетией - хороший пример использования гражданства.
Фрахтователь - "Оператор сухогруза - финская компания "Солчарт Менеджмент"
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
Натяжка была бы, если бы вы сослались на конкретный пункт закона, а не растекались мыслью по древу.Gadi писал(а):
Единственное, наверное, мало мальски пригодное объяснение.
Хотя и натяжка. Ну да не единственная.
Гражданство членов экипажа не имеет никакгого значения. Хотя, да, Абхазия с Ю. Осетией - хороший пример использования гражданства.
Фрахтователь - "Оператор сухогруза - финская компания "Солчарт Менеджмент"
И кто по вашим ОЩУЩЕНИЯМ должен вести это уголовное дело (когда судно мальтийское, противоправное действие начато в Шведских террводах, прекращено в террводах страны какого-то мыса, пострадавшие-экипаж русский, обвиняемые русские и эстонцы и лица б.г., фрахтователь финский, возглавляемый русским гражданином)?
Защита, уверен, зацепится за международный закон об освобождении парохода, пытаясь его опровергнуть, и будет ратовать за рассмотрение дела в уголовном суде Мальты, а той это и нафиг не надо, о чем она уже заявила, что и будет оформлено, уверен, документально в соответствии с законом о передаче дела России.
-
- Маньяк
- Сообщения: 2614
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
финская-то она финская, да не совсемGadi писал(а):Единственное, наверное, мало мальски пригодное объяснение.aleks97 писал(а):СКП РФ "базируется" в Центральном районе г. Москвы на территоррии "подсудной" Басманному суду?Gadi писал(а): В любом случае при чем здеь районный суд г. Москвы?
Хотя и натяжка. Ну да не единственная.
Гражданство членов экипажа не имеет никакгого значения. Хотя, да, Абхазия с Ю. Осетией - хороший пример использования гражданства.
Фрахтователь - "Оператор сухогруза - финская компания "Солчарт Менеджмент"

но главное, что ничего, практически, не имеет значения, кроме гражданства членов экипажа и фирмы-фрахтователя. флаг страны имеет значение, если это не удобный флаг, а флаг сильной страны, вроде Германии, США, России (ну, будем надеяться), они же сами и разбираются с проблемами... если же флаг "удобный", вроде Мальты, то никому это судно не нужно, и никто никакими уголовными делами заниматься не будет, кроме фирмы-фрахтователя и страны гражданства моряков. ну, еще порт стоянки очень важен в деле юрисдикции.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
Главный редактор «Морского бюллетеня. Совфрахт» первым сообщил о нападении на сухогруз
Главный редактор «Морского бюллетеня. Совфрахт» Михаил Войтенко уехал из России из-за своей публикации на сайте издания. Материал был посвящен похищению судна Arctic Sea.
«Мне позвонили вчера поздно вечером и посоветовали покинуть страну. Я не стал сомневаться и первым же рейсом вылетел в Стамбул. Ближайшие три-четыре месяца я буду жить тут, а дальше будет видно», - заявил РИА Новости по телефону сам Войтенко.
8 августа главред разместил в своем интернет-издании сообщение о том, что что Arctic Sea пропал, в то время как в других изданиях сообщалось только о том, что на судно было совершено нападение.
«Разговор был такой: «Михаил Дмитриевич?» - «Да». – «Вам представиться, откуда вам звонят?» - «Не надо, я понял». – «Вы дали новость 8 августа, чем очень обозлили серьезных людей. Эти люди хотят вам отомстить. Мы против этого, потому что нам и так хватает скандалов, связанных с Arctic Sea. Уезжайте из страны». – «Сколько у меня есть времени?» - «Несколько часов», - процитировал разговор Войтенко.
«У меня не было сомнений в том, что надо срочно уезжать. Что будет дальше, я пока не знаю», - добавил Войтенко.
Сухогруз Arctic Sea следовал из Финляндии в Алжир. После таинственного исчезновения его обнаружили в Атлантике не далеко от Кабо-Верде 16 августа. На борту находился экипаж судна из 15 россиян и 8 граждан Эстонии, Латвии и России, которые, по данным следствия, захватили сухогруз. Большой противолодочный корабль ВМФ РФ "Ладный" освободил экипаж судна без единого выстрела.
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
На что некоторые только не идут ради своего пиара и ускоренной эмиграции.Victoria писал(а):
Главный редактор «Морского бюллетеня. Совфрахт» Михаил Войтенко уехал из России из-за своей публикации на сайте издания. Материал был посвящен похищению судна Arctic Sea.
«Разговор был такой: «Михаил Дмитриевич?» - «Да». – «Вам представиться, откуда вам звонят?» - «Не надо, я понял». – «Вы дали новость 8 августа, чем очень обозлили серьезных людей. Эти люди хотят вам отомстить. Мы против этого, потому что нам и так хватает скандалов, связанных с Arctic Sea. Уезжайте из страны». – «Сколько у меня есть времени?» - «Несколько часов», - процитировал разговор Войтенко.
«У меня не было сомнений в том, что надо срочно уезжать. Что будет дальше, я пока не знаю», - добавил Войтенко.
Что касается схемы, то либо у нее один и тот же известный "режиссер", либо Войтенко просто копирует по принципу "дурной пример заразителен".
Если он в конце концов осядет в Великобритании, то с режиссером я не ошибся.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
Я допускаю что часть этой истории - провокация. Скорее всего часть, связанная с поднятой шумихой, с привлечением широкого внимания.
Но кто мне объяснит почему российское руководство поддалось этой "провокации"? Чем можно объяснить предпринятые беспрецедентные "спасательные" меры?
Дирижеры из Великобритании? Это они послали российские корабли и подлодки на освобождение "захваченного" судна?
I'm not buying that.
Мне кажется больше логики в схеме с некоей группировкой, действовавшей в обход российского правительства, и некоей иностранной спецслужбой, привлекшей намеренно (скорее всего с "пиратами" в темную) широкое внимание к операции. Ну а далее - соглашение о трейдоф - Россие дают возможность провести кавер-ап в обмен на .... ну, что-нибудь. Например, в обмен на отказ от поставок ракет, скажем, в Сирию.
Но кто мне объяснит почему российское руководство поддалось этой "провокации"? Чем можно объяснить предпринятые беспрецедентные "спасательные" меры?
Дирижеры из Великобритании? Это они послали российские корабли и подлодки на освобождение "захваченного" судна?
I'm not buying that.
Мне кажется больше логики в схеме с некоей группировкой, действовавшей в обход российского правительства, и некоей иностранной спецслужбой, привлекшей намеренно (скорее всего с "пиратами" в темную) широкое внимание к операции. Ну а далее - соглашение о трейдоф - Россие дают возможность провести кавер-ап в обмен на .... ну, что-нибудь. Например, в обмен на отказ от поставок ракет, скажем, в Сирию.
- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
Ой как холодно. Не ожидал от Вас, Gadi , что поймете мой пост так превратно. Я рассуждал лишь о случае Войтенко. Неужели Вам он ничего и никого не напоминает?Gadi писал(а):Я допускаю что часть этой истории - провокация. Скорее всего часть, связанная с поднятой шумихой, с привлечением широкого внимания.
Но кто мне объяснит почему российское руководство поддалось этой "провокации"? Чем можно объяснить предпринятые беспрецедентные "спасательные" меры?
Дирижеры из Великобритании? Это они послали российские корабли и подлодки на освобождение "захваченного" судна?
I'm not buying that.
Мне кажется больше логики в схеме с некоей группировкой, действовавшей в обход российского правительства, и некоей иностранной спецслужбой, привлекшей намеренно (скорее всего с "пиратами" в темную) широкое внимание к операции. Ну а далее - соглашение о трейдоф - Россие дают возможность провести кавер-ап в обмен на .... ну, что-нибудь. Например, в обмен на отказ от поставок ракет, скажем, в Сирию.
- Gadi
- Графоман
- Сообщения: 18502
- Зарегистрирован: 18 апр 2007, 11:33
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
Возможно я поторопился с чтениемsimon писал(а):Ой как холодно. Не ожидал от Вас, Gadi , что поймете мой пост так превратно. Я рассуждал лишь о случае Войтенко. Неужели Вам он ничего и никого не напоминает?Gadi писал(а):Я допускаю что часть этой истории - провокация. Скорее всего часть, связанная с поднятой шумихой, с привлечением широкого внимания.
Но кто мне объяснит почему российское руководство поддалось этой "провокации"? Чем можно объяснить предпринятые беспрецедентные "спасательные" меры?
Дирижеры из Великобритании? Это они послали российские корабли и подлодки на освобождение "захваченного" судна?
I'm not buying that.
Мне кажется больше логики в схеме с некоей группировкой, действовавшей в обход российского правительства, и некоей иностранной спецслужбой, привлекшей намеренно (скорее всего с "пиратами" в темную) широкое внимание к операции. Ну а далее - соглашение о трейдоф - Россие дают возможность провести кавер-ап в обмен на .... ну, что-нибудь. Например, в обмен на отказ от поставок ракет, скажем, в Сирию.

- simon
- Графоман
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31
Re: Кто Же и чью операцию сорвал? - опять кровавая гэбня...
Тепло.Gadi писал(а):Возможно я поторопился с чтениемНо я почитал сообщения и на самом этом сайте «Морской бюллетень. Совфрахт». Вы хотите сказать, что сообщения о его "командировке в Турцию" и последующей "отставке" написал он сам, чтобы закрутить интригу?