Признаюсь шёл смотреть фильм с сомнением..
опасался увидеть получеловека ..
на чьём имени кто то хочет срубить денег
рад что ошибся
огорчён что никто этого никогда не увидит
я бы пошёл , обязательно
Вспомнил, как живя в хайфоне..
купил у проезжих морячков кассету..
народ прибегал спрашивал.. кто поёт?
это потом известность накатила.
А уходя вдруг подумал что..
Майкл Джексон жив..
для меня
[youtube]<object width="560" height="340"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/IQsj88I5WJ4&hl ... ram><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/IQsj88I5WJ4&hl=en&fs=1&" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="560" height="340"></embed></object>[/youtube]
и ещё фрагмент из фильма
Michael Jackson's This Is It
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Wind
- Графоман
- Сообщения: 8939
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 22:40
- Откуда: Баб -Эль-Мандебский пролив
-
- Маньяк
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
- Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
- Контактная информация:
Re: Michael Jackson's This Is It
У меня такое же впечатление было. Так горько, что я родилась не в той стране, не в то время... как же повезло тем, у кого была возможность увидеть его шоу вживую, следить за его новинками, начиная с его детских песен, наблюдать, как он рос и менялся в своём творчестве.Wind писал(а):огорчён что никто этого никогда не увидит
я бы пошёл , обязательно
Удивительно светлое впечатление от фильма. Король. Король музыки - он охватил все возможные стили, и в последнее время даже переложил свою же музыку на оркестровый вариант. Перебираю его старые записи, клипы, книги, фильмы - открываю для себя Майкла Джексона все больше и больше. А все его шоу - это вообще что-то неземное. Потрясающая пластика, бесподобный вокал, сколько энергии и душевности, которыми он с удовольствием делился со всем миром. То, как он выкладывался во время своих туров, нет слов. Перфекционист. И как правильно заметили многие критики, своим последним выступлением Майкл Джексон доказал, что ещё не родился тот, что бы даже близко приблизился к его уровню.
Несмотря ни на что, фильм шикарный. Концерт, на котором нам не суждено побывать. Человек, с которым нам не удалось встретиться. Пока.....
Вне сомнения...Wind писал(а):А уходя вдруг подумал что..
Майкл Джексон жив..
«Что делает звезда, переставая светить, – спрашиваю я себя. – Должно быть, умирает».
«О, нет, - говорит голос в моей голове. - Звезда не может умереть. Она становится улыбкой и растворяется в космической музыке, в танце жизни». Мне нравится эта мысль, последняя перед тем, как мои глаза закрываются. С улыбкой я и сам растворяюсь в музыке."
/Michael Jackson. "Dancing The Dream"/
[youtube]Yo2lzhB282Y&feature=related[/youtube]
-
- Маньяк
- Сообщения: 2346
- Зарегистрирован: 06 май 2006, 18:19
- Откуда: Nsk-> Van->Maple Ridge
- Контактная информация:
Re: Michael Jackson's This Is It
Потрясло....
Выдержки из интервью с кинорежиссером Самвелом Гаспаровом - организатором первого концерта Майкла в России (специально для http://www.MyJackson.ru)
Майкл Джексон – человек страшной судьбы
......
Самвел Владимирович родился в 1938 г. в Тбилиси, работал дальнобойщиком, затем по воле случая поступил во ВГИК и снял такие блокбастеры советского проката как «Ненависть» (24.1 млн. зрителей), «Забудьте слово «смерть»» (24.2 млн.), «Хлеб, золото, наган» (22.9 млн.), «Шестой» (24.7 млн.) и др. Зрители старшего поколения помнят и любят приключенческие боевики Гаспарова, их нередко показывают по ТВ. Самвел Владимирович ранее неоднократно рассказывал в прессе о незабываемом опыте работы с Джексоном, но июньское событие и повышенный интерес СМИ как бы вновь открыли эту страницу его жизни для широкой публики...
...Они попросили меня помочь снять концерт Майкла, и я с радостью помог – давал советы, ничего особенного. Получил большое удовольствие. Само выступление меня буквально ошеломило, Джексон мне безумно понравился – он гений, правда. Меня ему тогда представили. Навсегда запомнил его холодную маленькую белую руку. На второй день знакомства с Аврамом, в застольной беседе я поделился с ним, что мне нужны деньги, чтобы запуститься с картиной в США. Американцы уже предлагали мне дом, контракт на 5 фильмов… «Ты мне нравишься. Хочешь, привезем Майкла в Москву?» - предложил Аврам. – «Ты организуешь концерт – вот и заработаешь»...
...Так нежданно-негаданно все закрутилось. Заработок для меня отошел куда-то на второй план. Я был полон энтузиазма, у меня появилось дикое желание подарить людям этот праздник: ведь впервые в Россию должна была приехать звезда Такого масштаба! Это был мой первый опыт в шоу-бизнесе, я тогда и представить не мог, что все будет так сложно и непредсказуемо. Я думал, что все «акулы» шоу-бизнеса встанут рядом, окажут нам помощь, но получилось наоборот - нам всячески препятствовали и ставили палки в колеса. С приезда делегации Аврама и вплоть до сентября 1993 г. мы с ребятами занимались подготовкой. И чувствовали, что все наши старания кто-то глушит. Даже начались звонки с угрозами... Атаковали СМИ: писали, что я - ликероводочный король, глава чеченской мафии, что организую концерт, чтобы продать на стадионе водку. Это был ужас! И про Джексона грязные вещи писали – что он педофил, что я не его везу, а его двойника, который выступит под фонограмму. Но, как ни странно, нас это еще больше заводило, мы для себя решили, что концерт должен состояться во что бы то ни стало....
....В итоге наши «доброжелатели» сработали на отлично. Билеты на концерт расходились очень плохо. Фактически они были заблокированы в кассах: мы с ребятами подъезжали, спрашивали и слышали в ответ - «билетов нет», «касса закрыта», «кассир отошел». И 15 сентября в день выступления стадион был почти пуст. Хотя билетов-то было полно – просто нельзя было их достать. С утра шел проливной дождь. При выходе из метро стояли какие-то люди, которые объявляли, что из-за дождя концерт отменяется, и зрители, не доходя до стадиона, возвращались в метро. Джексону в этот день предсказали, что он сломает позвоночник, если сегодня выйдет на сцену. Потом пришло сообщение, что команда Майкла привезла на стадион наркотики. По «Лужникам» бегали сотрудники МВД с собаками и искали их. Ничего не найдя, милиционеры удалилась, но сразу после их ухода появилось другое сообщение - что на стадионе заложена бомба! И они вернулись уже в поисках бомбы... Это было сумасшествие! У тех, кто нам мешал, это прекрасно получалось. Я понимал, что – все, конец. А в это время моссадовцы приволокли ко мне милиционера: он, как выяснилось, влез под лестницу, по которой Джексон должен был подняться на сцену, и хотел снять его скрытой камерой - репортаж для домашнего архива. Моссадовцы, крутые ребята, решили, что это убийца-террорист, скрутили его, разбили камеру и отобрали табельное оружие... Вы представляете, в каком я был состоянии?! Не одно - так другое!.. Итак, шел ливень, в ожидании стояло 50-60 зрителей под зонтиками. Ни о каком концерте речи уже в принципе не шло. И вот была такая мертвая пауза... Я сидел в своем кабинете вместе с ребятами и директором люберецкого банка, моим другом, Александром Нефедовым, который нам помогал. Нервы были на пределе. Все сорвалось, я проиграл. На те деньги, что у нас были до этого, мы могли бы хотя бы короткометражку снять, но и их мы потеряли. А мы так мечтали снимать кино: повторюсь, «Десса» была первой частной кинокомпанией в стране. Это сейчас каждый второй, у кого есть деньги, открывает киностудию… И тогда ко мне подошел один из моих сотрудников и сказал, что за дверью стоит пожилая женщина и просит ее принять. Я был в шоке, в прострации некой, и мне было все равно, кого принимать, и я пригласил ее к себе. Она вошла - вся мокрая от дождя, со слезами на глазах и с огромным рисунком. Это был рисунок ее дочери, на котором был изображен Майкл Джексон. Больше он был похож на Че Гевару или Льва Толстого. Женщина рассказала мне страшную историю: что дочери ее 12 лет, что от рождения она практически слепая, видит только один глаз, и то - 4%. И она просила меня пойти к Джексону и взять автограф для полуслепой дочери. Наверное, Бог послал мне эту женщину с рисунком… Я пошел с ним к Майклу. Тогда я, клянусь, уже не думал о пропавшем концерте и о том, что мы проиграли, я думал: «а вдруг этот ребенок, увидев автограф Джексона, от самого желания его увидеть, прозреет?!». Ведь чего в жизни не бывает? Когда я вошел в офис Джексона, где помимо него (Майкл сидел в сценическом костюме, не двигаясь, сложив руки на коленях) находились врач, Марсель Аврам и главный телохранитель, они удивились моему появлению с этой картиной. Они не могли понять, что это такое. Я через переводчика им все объяснил. Марсель Аврам взорвался: «Ты сумасшедший! Ты потерял столько денег! Вы проделали огромную работу - и все зря! Тебе что больше делать нечего?!». И тогда я выдал ему свою тираду: «Да я проиграл, но мне нужен этот автограф! Вдруг этот ребенок станет зрячим?! Считайте, что все, что я проиграл, я заплатил за этот автограф!». Джексон слушал нас и вдруг обратился к Авраму: «Я не знал, что мой автограф так дорого стоит! Я буду петь, но при условии, что будет народ - я не могу петь перед пустым стадионом. И нужно много полотенец, чтобы вытирали сцену». И расписался на картине. Не стоит и рассказывать, как меня встретила та пожилая женщина…
...Не помню, как я дошел до директора стадиона Владимира Алешина с просьбой о помощи. И он, за что я ему очень благодарен, дал команду открыть все ворота «Лужников». Вся безбилетная публика, собравшаяся возле стадиона - ее, к нашему счастью, было немало - повалила внутрь. А мои ребята с одним из сотрудников МВД, тем временем, нашли какой-то магазин-киоск с полотенцами, взломали его (был вечер, и все уже было закрыто) и взяли 2 тюка вафельных полотенец. Милиционер остался охранять киоск от воров, владельцам написали расписку с объяснениями.
Сегодня, спустя столько лет, трудно передать мое тогдашнее состояние. Все завертелось, когда мы уже опустили руки… И вот Джексон пошел на сцену. Он должен был пройти коридор и подняться по лестнице (той самой, под которой устроил засаду незадачливый милиционер). Рядом с Майклом шел телохранитель – помогал ему, поддерживал, и шли они ну очень медленно, Джексон - опустив голову, поразительно спокойный. Я подумал: «Господи, как он идет?», - мне казалось, что он идет целую вечность… Он выпрыгнул из люка в сцене в клубах дыма и застыл. Ливень, народ замер…»
Позволим себе прервать рассказ Самвела Владимировича и привести воспоминания об этом эпизоде рядового зрителя - Максима Кононенко (Mr.Parker). Он также был гостем программы «Пусть говорят» и только там узнал, что концерт состоялся исключительно благодаря удивительному стечению обстоятельств (развернутый рассказ об этом читайте здесь - http://mrparker.livejournal.com/9037699.html):
«…Я в это время стоял в первом ряду партера. Стоял уже несколько часов. Мокрый до последней нитки трусов, офигевший совершенно от музыки «Битлз», которую крутили на пустой сцене. И вот на сцену выходят огромные негры (реально огромные, как дом) с вафельными полотенцами и начинают вытирать сцену. Вытирают двадцать минут, сорок. Из рядов раздается: ЧЕ ТЫ ТРЕШЬ?! ЧЕ ТЫ ТРЕШЬ?!? ЭТО ЖЕ РОССИЯ!!!"
И никто не верит в то, что концерт состоится. Все УВЕРЕНЫ в том, что это очередной грандиозный обман.
"И вот раздается тревожная музыка, на огромных экранах по краям сцены показывают, как Джексон идет по каким-то коридорам. С таким очень решительным лицом. А потом что-то взрывается, и из дыры в сцене прямо передо мной (буквально метрах в пяти) выстреливается человек в золотом костюме и неподвижно замирает на сцене."
"И тишина. «Кукла!» - кричит кто-то рядом со мной."
"А потом мы видим, что у куклы изо рта идет пар. И начинается Jam, Джексон срывается с места и начинает танцевать"
«Он, наверное, как-то специально сохранял энергию, а потом выплескивал ее всю на зрителей... Майкл взорвался в танце, как гром в небе», - подтверждает слова Кононенко Самвел Владимирович. «Вслед за ним взорвались сотни динамиков, взорвался весь стадион. Ничего подобного я в жизни не видел. От счастья у меня потекли слезы. Ко мне подошел мой друг и протянул мне бутылку водки. Я вначале даже не почувствовал, что это водка, мне казалось, что я пью холодную воду. Я допил бутылку, сел в машину и поехал домой. На стадионе оставаться я больше не мог, настолько был выжат. Как доехал до дома – не помню. Моя супруга в тот вечер сказала мне: «Ты выиграл, ведь концерт идет! Ты свою работу выполнил честно. А на деньги - плевать! Если будет нужно, то продадим машины и дом и расплатимся с долгами. Главное - ты победил! Он поет, и люди его слышат!».
Никакой прибыли концерт, конечно, не принес. На следующий день мы встретились с Аврамом, и он попросил оплатить им только перелет: Джексон свой гонорар – более $400 тыс. – не потребовал. Это был широкий и благородный жест. Наверное, все они поняли, что мне просто-напросто не дали хорошо сделать свое дело.
Мы проводили их в аэропорт, попрощались. Больше я ни Майкла, ни Аврама не видел. В 1996 г., когда Джексон второй раз приехал в Москву с концертом, меня не было в городе, а то я, может, и съездил бы к нему.
интервью полностью http://myjackson.ru/published/interview ... /4817.html
Выдержки из интервью с кинорежиссером Самвелом Гаспаровом - организатором первого концерта Майкла в России (специально для http://www.MyJackson.ru)
Майкл Джексон – человек страшной судьбы
......
Самвел Владимирович родился в 1938 г. в Тбилиси, работал дальнобойщиком, затем по воле случая поступил во ВГИК и снял такие блокбастеры советского проката как «Ненависть» (24.1 млн. зрителей), «Забудьте слово «смерть»» (24.2 млн.), «Хлеб, золото, наган» (22.9 млн.), «Шестой» (24.7 млн.) и др. Зрители старшего поколения помнят и любят приключенческие боевики Гаспарова, их нередко показывают по ТВ. Самвел Владимирович ранее неоднократно рассказывал в прессе о незабываемом опыте работы с Джексоном, но июньское событие и повышенный интерес СМИ как бы вновь открыли эту страницу его жизни для широкой публики...
...Они попросили меня помочь снять концерт Майкла, и я с радостью помог – давал советы, ничего особенного. Получил большое удовольствие. Само выступление меня буквально ошеломило, Джексон мне безумно понравился – он гений, правда. Меня ему тогда представили. Навсегда запомнил его холодную маленькую белую руку. На второй день знакомства с Аврамом, в застольной беседе я поделился с ним, что мне нужны деньги, чтобы запуститься с картиной в США. Американцы уже предлагали мне дом, контракт на 5 фильмов… «Ты мне нравишься. Хочешь, привезем Майкла в Москву?» - предложил Аврам. – «Ты организуешь концерт – вот и заработаешь»...
...Так нежданно-негаданно все закрутилось. Заработок для меня отошел куда-то на второй план. Я был полон энтузиазма, у меня появилось дикое желание подарить людям этот праздник: ведь впервые в Россию должна была приехать звезда Такого масштаба! Это был мой первый опыт в шоу-бизнесе, я тогда и представить не мог, что все будет так сложно и непредсказуемо. Я думал, что все «акулы» шоу-бизнеса встанут рядом, окажут нам помощь, но получилось наоборот - нам всячески препятствовали и ставили палки в колеса. С приезда делегации Аврама и вплоть до сентября 1993 г. мы с ребятами занимались подготовкой. И чувствовали, что все наши старания кто-то глушит. Даже начались звонки с угрозами... Атаковали СМИ: писали, что я - ликероводочный король, глава чеченской мафии, что организую концерт, чтобы продать на стадионе водку. Это был ужас! И про Джексона грязные вещи писали – что он педофил, что я не его везу, а его двойника, который выступит под фонограмму. Но, как ни странно, нас это еще больше заводило, мы для себя решили, что концерт должен состояться во что бы то ни стало....
....В итоге наши «доброжелатели» сработали на отлично. Билеты на концерт расходились очень плохо. Фактически они были заблокированы в кассах: мы с ребятами подъезжали, спрашивали и слышали в ответ - «билетов нет», «касса закрыта», «кассир отошел». И 15 сентября в день выступления стадион был почти пуст. Хотя билетов-то было полно – просто нельзя было их достать. С утра шел проливной дождь. При выходе из метро стояли какие-то люди, которые объявляли, что из-за дождя концерт отменяется, и зрители, не доходя до стадиона, возвращались в метро. Джексону в этот день предсказали, что он сломает позвоночник, если сегодня выйдет на сцену. Потом пришло сообщение, что команда Майкла привезла на стадион наркотики. По «Лужникам» бегали сотрудники МВД с собаками и искали их. Ничего не найдя, милиционеры удалилась, но сразу после их ухода появилось другое сообщение - что на стадионе заложена бомба! И они вернулись уже в поисках бомбы... Это было сумасшествие! У тех, кто нам мешал, это прекрасно получалось. Я понимал, что – все, конец. А в это время моссадовцы приволокли ко мне милиционера: он, как выяснилось, влез под лестницу, по которой Джексон должен был подняться на сцену, и хотел снять его скрытой камерой - репортаж для домашнего архива. Моссадовцы, крутые ребята, решили, что это убийца-террорист, скрутили его, разбили камеру и отобрали табельное оружие... Вы представляете, в каком я был состоянии?! Не одно - так другое!.. Итак, шел ливень, в ожидании стояло 50-60 зрителей под зонтиками. Ни о каком концерте речи уже в принципе не шло. И вот была такая мертвая пауза... Я сидел в своем кабинете вместе с ребятами и директором люберецкого банка, моим другом, Александром Нефедовым, который нам помогал. Нервы были на пределе. Все сорвалось, я проиграл. На те деньги, что у нас были до этого, мы могли бы хотя бы короткометражку снять, но и их мы потеряли. А мы так мечтали снимать кино: повторюсь, «Десса» была первой частной кинокомпанией в стране. Это сейчас каждый второй, у кого есть деньги, открывает киностудию… И тогда ко мне подошел один из моих сотрудников и сказал, что за дверью стоит пожилая женщина и просит ее принять. Я был в шоке, в прострации некой, и мне было все равно, кого принимать, и я пригласил ее к себе. Она вошла - вся мокрая от дождя, со слезами на глазах и с огромным рисунком. Это был рисунок ее дочери, на котором был изображен Майкл Джексон. Больше он был похож на Че Гевару или Льва Толстого. Женщина рассказала мне страшную историю: что дочери ее 12 лет, что от рождения она практически слепая, видит только один глаз, и то - 4%. И она просила меня пойти к Джексону и взять автограф для полуслепой дочери. Наверное, Бог послал мне эту женщину с рисунком… Я пошел с ним к Майклу. Тогда я, клянусь, уже не думал о пропавшем концерте и о том, что мы проиграли, я думал: «а вдруг этот ребенок, увидев автограф Джексона, от самого желания его увидеть, прозреет?!». Ведь чего в жизни не бывает? Когда я вошел в офис Джексона, где помимо него (Майкл сидел в сценическом костюме, не двигаясь, сложив руки на коленях) находились врач, Марсель Аврам и главный телохранитель, они удивились моему появлению с этой картиной. Они не могли понять, что это такое. Я через переводчика им все объяснил. Марсель Аврам взорвался: «Ты сумасшедший! Ты потерял столько денег! Вы проделали огромную работу - и все зря! Тебе что больше делать нечего?!». И тогда я выдал ему свою тираду: «Да я проиграл, но мне нужен этот автограф! Вдруг этот ребенок станет зрячим?! Считайте, что все, что я проиграл, я заплатил за этот автограф!». Джексон слушал нас и вдруг обратился к Авраму: «Я не знал, что мой автограф так дорого стоит! Я буду петь, но при условии, что будет народ - я не могу петь перед пустым стадионом. И нужно много полотенец, чтобы вытирали сцену». И расписался на картине. Не стоит и рассказывать, как меня встретила та пожилая женщина…
...Не помню, как я дошел до директора стадиона Владимира Алешина с просьбой о помощи. И он, за что я ему очень благодарен, дал команду открыть все ворота «Лужников». Вся безбилетная публика, собравшаяся возле стадиона - ее, к нашему счастью, было немало - повалила внутрь. А мои ребята с одним из сотрудников МВД, тем временем, нашли какой-то магазин-киоск с полотенцами, взломали его (был вечер, и все уже было закрыто) и взяли 2 тюка вафельных полотенец. Милиционер остался охранять киоск от воров, владельцам написали расписку с объяснениями.
Сегодня, спустя столько лет, трудно передать мое тогдашнее состояние. Все завертелось, когда мы уже опустили руки… И вот Джексон пошел на сцену. Он должен был пройти коридор и подняться по лестнице (той самой, под которой устроил засаду незадачливый милиционер). Рядом с Майклом шел телохранитель – помогал ему, поддерживал, и шли они ну очень медленно, Джексон - опустив голову, поразительно спокойный. Я подумал: «Господи, как он идет?», - мне казалось, что он идет целую вечность… Он выпрыгнул из люка в сцене в клубах дыма и застыл. Ливень, народ замер…»
Позволим себе прервать рассказ Самвела Владимировича и привести воспоминания об этом эпизоде рядового зрителя - Максима Кононенко (Mr.Parker). Он также был гостем программы «Пусть говорят» и только там узнал, что концерт состоялся исключительно благодаря удивительному стечению обстоятельств (развернутый рассказ об этом читайте здесь - http://mrparker.livejournal.com/9037699.html):
«…Я в это время стоял в первом ряду партера. Стоял уже несколько часов. Мокрый до последней нитки трусов, офигевший совершенно от музыки «Битлз», которую крутили на пустой сцене. И вот на сцену выходят огромные негры (реально огромные, как дом) с вафельными полотенцами и начинают вытирать сцену. Вытирают двадцать минут, сорок. Из рядов раздается: ЧЕ ТЫ ТРЕШЬ?! ЧЕ ТЫ ТРЕШЬ?!? ЭТО ЖЕ РОССИЯ!!!"
И никто не верит в то, что концерт состоится. Все УВЕРЕНЫ в том, что это очередной грандиозный обман.
"И вот раздается тревожная музыка, на огромных экранах по краям сцены показывают, как Джексон идет по каким-то коридорам. С таким очень решительным лицом. А потом что-то взрывается, и из дыры в сцене прямо передо мной (буквально метрах в пяти) выстреливается человек в золотом костюме и неподвижно замирает на сцене."
"И тишина. «Кукла!» - кричит кто-то рядом со мной."
"А потом мы видим, что у куклы изо рта идет пар. И начинается Jam, Джексон срывается с места и начинает танцевать"
«Он, наверное, как-то специально сохранял энергию, а потом выплескивал ее всю на зрителей... Майкл взорвался в танце, как гром в небе», - подтверждает слова Кононенко Самвел Владимирович. «Вслед за ним взорвались сотни динамиков, взорвался весь стадион. Ничего подобного я в жизни не видел. От счастья у меня потекли слезы. Ко мне подошел мой друг и протянул мне бутылку водки. Я вначале даже не почувствовал, что это водка, мне казалось, что я пью холодную воду. Я допил бутылку, сел в машину и поехал домой. На стадионе оставаться я больше не мог, настолько был выжат. Как доехал до дома – не помню. Моя супруга в тот вечер сказала мне: «Ты выиграл, ведь концерт идет! Ты свою работу выполнил честно. А на деньги - плевать! Если будет нужно, то продадим машины и дом и расплатимся с долгами. Главное - ты победил! Он поет, и люди его слышат!».
Никакой прибыли концерт, конечно, не принес. На следующий день мы встретились с Аврамом, и он попросил оплатить им только перелет: Джексон свой гонорар – более $400 тыс. – не потребовал. Это был широкий и благородный жест. Наверное, все они поняли, что мне просто-напросто не дали хорошо сделать свое дело.
Мы проводили их в аэропорт, попрощались. Больше я ни Майкла, ни Аврама не видел. В 1996 г., когда Джексон второй раз приехал в Москву с концертом, меня не было в городе, а то я, может, и съездил бы к нему.
интервью полностью http://myjackson.ru/published/interview ... /4817.html
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40366
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Michael Jackson's This Is It
Гениальный. Ребёнок. Гениальный ребёнок
Лёгкость. Движения вполсилы. Diaphragmatic breathing controlled
Amazing duet together with Judith Hill
Quiet voice while he's speaking
Перфекционист -- Да
Love lives forever
Лёгкость. Движения вполсилы. Diaphragmatic breathing controlled
Amazing duet together with Judith Hill
Quiet voice while he's speaking
Перфекционист -- Да
Love lives forever