Stanislav писал(а):Anastasya писал(а):Uncle Dudley писал(а):
Тебя отослать к моему предыдущему постингу?
А аккумуляторы отчего заряжаются? От заклинаний зеленых? Оттого же наверное появляется электричество в розетках для зарядки полных электромобилей.
ВЫ просто не в курсе, бафенька...Никакой розетки там, в общем, не надо - это гибрид и очень мало потребляет
бензина.
ПО части полных электромобилей - пока нет массовых и уже хорошо зарекомендовавших себя моделей на рынке. И по части потребления электричества ими - выгоднее это или нет, чем бензин, - надо считать в каждом случае отдельно, к сожалению, цифр не знаю, говорить не буду. НО, вроде, не идет речь о том, чтобы отказаться от бензина, вообще. Речь идет о создании более экономичных и "чистых" машин.
Ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Еще скажите, он сам электричество вырабатывает!
ну чо "ыыы"... не показывали бы хоть свое незнание, если не в курсе.... У нашего товарища был Приус и стоял он у него на простой стоянке, без всяких розеток... Аккумулятор заряжается во время движения амтомобиля. Т.е., да, вы, в общем, угадали - он сам вырабатывает электричество при движнии:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%BB%D1%8C
Гибридный автомобиль
Суть нового принципа заключается в том, что двигатель, работающий на обычном топливе, приводит в движение электрогенератор, и через систему управления нужное количество электроэнергии передаётся на электродвигатели, приводя в движение транспортное средство. Это похоже на электростанцию на электромобиле, вырабатывающую энергию для собственного движения. Суть схемы работы гибридного автомобиля аналогична, но значительно модифицирована, в первую очередь добавлением аккумуляторной батареи, только в отличие от электромобиля менее ёмкой, а следовательно, более лёгкой.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Prius
Приус обладает бензиновым и двумя электрическими мотор-генераторами, а также аккумулятором высокой ёмкости (часто называемым высоковольтной батареей, ВВБ).
Электромотор способен также работать как генератор, превращая кинетическую энергию в электричество и подзаряжая аккумулятор. При этом электроэнергия может генерироваться как за счёт работы бензинового двигателя, так и за счёт торможения автомобиля (система рекуперативного торможения). Моторы могут работать как порознь, так и вместе. Работой всех двигателей управляет бортовой компьютер. Бензиновый мотор является двигателем Аткинсона. Такие двигатели экономичны, но обладают относительно низкой мощностью. Приус легко узнать по его обтекаемой форме. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,26. Кондиционер работает непосредственно от аккумулятора, независимо от двигателей. Кабина оборудована сенсорным дисплеем, показывающем работу двигателей, заполненность аккумулятора и другие параметры. Дисплей позволяет управлять аудиосистемой и кондиционером, но не автомобилем. Передачи (передняя, нейтральная, задняя, силовая передача) переключаются не коробкой передач, а находящимся около руля джойстиком и кнопкой рядом с ним (для стоянки). «Ручной тормоз» сделан в виде педали под левой ногой водителя. Скорость показывается зелёным цифровым индикатором. Автомобиль открывается электронным ключом зажигания; в случае его неисправности можно попасть в салон (но не ехать), используя механический ключ. Включается автомобиль вставкой ключа зажигания и нажатием кнопки Power при нажатом тормозе.