Проф. Преображенский писал(а):
Я тебе про суммарные потери (трение, сопротивление воздуха - ты грамотный, должен вообразить полный список), а ты мне про двигатель.
Извини, но мне стало скучно.
Проф. Преображенский писал(а):если бы кпд был 100%, т.е. не было бы потерь
Если ты не о двигателе - то о КПД трения, воздуха?
Понятно - аргументы кончились...
Stanislav писал(а):
Вы в состоянии читать русские буквы? Я вам говорю, чтобы с'экономить на бензине - нужен шнурок. А вы мне? Нет у Приуса шнурка! Ну если нет - значит ни хрена и не с'экономишь! Вот посмотрите: http://forum.kamorka.com/viewtopic.php? ... &start=105
Вы только 25 лет будете отбивать повышенную стоимость вашего Приуса! И пофигу, что там у него и куда подключено!
Рекуперация ничтожно мала - почитайте мое замечание для Проф. немного выше.
Каждый тип аккумуляторов выдерживает специфицеское число циклов заряд/разряд. Чистая химия - ничего личного. И против химии не попрешь...
Вообще-то Приус ест на 1.5 литра меньше по сравнению с машинами того же объема двигателя, не гибридов. Шнурка Приус не требует, срок службы его аккумулятора - 8 лет (столько же сколько обычный аккумулятор).
Стоимость Приуса пока, конечно, высока - НО думаю, что со временем разница в цене гибрида и не гибрида - уменьшится, хотя и не сравняется полностью.
В таблице "Feature Comparison" для Приуса навключали разных "полезных" штучек (типа, Knee bag, driver ($100),Electronic systems calibration selector ($200),Telematics service, such as OnStar ($300),Variable intermittent wipers ($75), Auto-dimming rearview mirror ($125), Large energy flow and fuel economy display ($250), LED headlights ($500) etc.) и просуммировали аджастмент в $2000, а в графе для Короллы тоже кое-что включили и ... просуммировали аджастмент в $0.
В таблице "Feature Comparison" для Приуса навключали разных "полезных" штучек (типа, Knee bag, driver ($100),Electronic systems calibration selector ($200),Telematics service, such as OnStar ($300),Variable intermittent wipers ($75), Auto-dimming rearview mirror ($125), Large energy flow and fuel economy display ($250), LED headlights ($500) etc.) и просуммировали аджастмент в $2000, а в графе для Короллы тоже кое-что включили и ... просуммировали аджастмент в $0.
Пора термин вводить - "Зеленые трюки"
лень считать, но скорее всего там тотал только по первой машине считается, соответственно ее фичи, которых нет в сравниваемой идут с минусом, наоборот с плюсом...
к зеленым этот сайт отношения не имеет, насколько я могу судить
В таблице "Feature Comparison" для Приуса навключали разных "полезных" штучек (типа, Knee bag, driver ($100),Electronic systems calibration selector ($200),Telematics service, such as OnStar ($300),Variable intermittent wipers ($75), Auto-dimming rearview mirror ($125), Large energy flow and fuel economy display ($250), LED headlights ($500) etc.) и просуммировали аджастмент в $2000, а в графе для Короллы тоже кое-что включили и ... просуммировали аджастмент в $0.
Пора термин вводить - "Зеленые трюки"
лень считать, но скорее всего там тотал только по первой машине считается, соответственно ее фичи, которых нет в сравниваемой идут с минусом, наоборот с плюсом...
к зеленым этот сайт отношения не имеет, насколько я могу судить
а список "полезных" фичей ты, стало быть одобряешь? Типа, нате вам большой дисплей, чтобы вы видели, какую игрушку мы вам дали Или LED headlights за которые иногда владельца пристрелить хочется ...
Gadi писал(а):а список "полезных" фичей ты, стало быть одобряешь? Типа, нате вам большой дисплей, чтобы вы видели, какую игрушку мы вам дали Или LED headlights за которые иногда владельца пристрелить хочется ...
там одобрение/неодобрение не при чем, вообще-то... просто инструмент для сравнения... дать, так сказать, приценивающемуся возможность выбрать между шашечками и ехать...
штатные лед обычно в глаза не светят, да и вообще меня это проблема меньше касается, чем тебя, чисто из-за более высокого положения
Gadi писал(а):а список "полезных" фичей ты, стало быть одобряешь? Типа, нате вам большой дисплей, чтобы вы видели, какую игрушку мы вам дали Или LED headlights за которые иногда владельца пристрелить хочется ...
там одобрение/неодобрение не при чем, вообще-то... просто инструмент для сравнения... дать, так сказать, приценивающемуся возможность выбрать между шашечками и ехать...
штатные лед обычно в глаза не светят, да и вообще меня это проблема меньше касается, чем тебя, чисто из-за более высокого положения
В таблице "Feature Comparison" для Приуса навключали разных "полезных" штучек (типа, Knee bag, driver ($100),Electronic systems calibration selector ($200),Telematics service, such as OnStar ($300),Variable intermittent wipers ($75), Auto-dimming rearview mirror ($125), Large energy flow and fuel economy display ($250), LED headlights ($500) etc.) и просуммировали аджастмент в $2000, а в графе для Короллы тоже кое-что включили и ... просуммировали аджастмент в $0.
Пора термин вводить - "Зеленые трюки"
Я думаю (лень пересчитывать), что авторы просто опустили промежуточные результаты и показали сразу разницу. Все равно фичей в Приусе больше.
Но я это не к тому, что Приус обязательно лучше. Кому - что. Пока еще.
Anastasya писал(а):
Вообще-то Приус ест на 1.5 литра меньше
Полагаю, завтра экономия увеличится до 2-х литров
вы о чем? Я писала ранее сравнение с Ярисом, у которого объем двигателя меньше - разница в потреблении 1 литр... А Ярис был взят потому, что Приус делался на базе Яриса. Если сравнивать с Тойотой такого же объма двигателя - то да, разница 1.5 литр.
Rai писал(а):Между тем: как-то не очень легко воспринимаются доводы о страшной угрозе глобального потепления, когда на улице температура под минус тридцать...
Кстати, глобальное потепление вполне может обернуться локальным похолоданием. Например, есть теория, что когда растают льды Гренландии, произойдет распрямление земной коры под ней и перегородит Гольфстрим. Вся Европа моментально уйдет под снег и лед.
Еще пример: при повышении средней температуры по больнице (как это дико ни звучит), многие больные с высокой температурой будут мерзнуть и чувствовать озноб.