Привет автомобилистам.
Столкнулся с проблемой когда после некоторого пробега в бензобаке формируется и нарастает отрицательное давление ниже атмосферного.
Соответственно, тяга падает, лампочка "проверь движок" помаргивает.
Кто-либо сталкивался с такими заморочками - поделитесь опытом, пожалуйста.
всем Удачи,
Петрович
отрицательное давление
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
-
- Пользователь
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 13:53
- zerberr
- Завсегдатай
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 21:07
Re: отрицательное давление
Навскидку решение - дыдочку в крышке проколупать.
Хотя, по идее, там должна быть уже (правда, по обратной причине - чтоб расширяющийся на жаре воздух стравливать)
Хотя, по идее, там должна быть уже (правда, по обратной причине - чтоб расширяющийся на жаре воздух стравливать)
- akela
- Графоман
- Сообщения: 13066
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 10:25
- Откуда: ru->de->bc.ca
Re: отрицательное давление
Там хитрая система.
Пары бензина поглощаются в специальной емкости с активированным углем, а потом подаются в двигатель для сжигания.
Для функционирования этого хозяйства, есть набор датчиков и электромагнитных клапанов, управляемых бортовым компом.
Один из таких клапанов должен впускать воздух из атмосферы в бензобак, если там создалось разрежение. Вот с ним наверно что-то такое не то. Или засорился, или заел, или (если он открывается электрически) к нему не поступает требуемый сигнал.
А может это вовсе и не вакуум, а, к примеру, бензонасос плохо работает. Какие вообще симптомы, можно описать подробней? Что происходит если снять крышку - машина оживает? Что если ездить с неплотно закрытой крышкой? Понятно что загорится лампочка - но ехать-то будет нормально?
Пары бензина поглощаются в специальной емкости с активированным углем, а потом подаются в двигатель для сжигания.
Для функционирования этого хозяйства, есть набор датчиков и электромагнитных клапанов, управляемых бортовым компом.
Один из таких клапанов должен впускать воздух из атмосферы в бензобак, если там создалось разрежение. Вот с ним наверно что-то такое не то. Или засорился, или заел, или (если он открывается электрически) к нему не поступает требуемый сигнал.
А может это вовсе и не вакуум, а, к примеру, бензонасос плохо работает. Какие вообще симптомы, можно описать подробней? Что происходит если снять крышку - машина оживает? Что если ездить с неплотно закрытой крышкой? Понятно что загорится лампочка - но ехать-то будет нормально?