Гроб на крышу...
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39287
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Гроб на крышу...
Народ, хочется прикупить subj.
Для перевозки обычного багажа, не лыж, не удочек и не трупов...
На что надо обращать внимание, какие бывают засады?
Где лучше покупать, какие модели?
Для перевозки обычного багажа, не лыж, не удочек и не трупов...
На что надо обращать внимание, какие бывают засады?
Где лучше покупать, какие модели?
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Гроб на крышу...
если в канаде покупатешь, глянь здесьMarmot писал(а):Народ, хочется прикупить subj.
Для перевозки обычного багажа, не лыж, не удочек и не трупов...
На что надо обращать внимание, какие бывают засады?
Где лучше покупать, какие модели?
http://www.rackattack.com/cargo-boxes.asp
если в штатах, у этих вот неплохие цены - http://www.etrailer.com/cargo-carriers
для меня главным было, чтобы быстро снимался/ставился (т.е. на защелках, а не винтах/гайках как в дешевых моделях)
и чтобы открывался с любой стороны
засада может быть с тем, что на высокой машине во многие подземные гаражи с ним не въедешь (ты упоминал как-то что сув у тебя)
есть еще которые сзади цепляются - http://www.rackattack.com/product-pages ... -combi.asp
но тогда велосипеды некуда
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Гроб на крышу...
в костке видел, хороший бренд...
- nonn
- Графоман
- Сообщения: 26920
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 08:50
- Откуда: Западно-Сибирская равнина > Долина предков > Тихоокеанское побережье
Re: Гроб на крышу...
"Nimfa"?Gatchinskiy писал(а):в костке видел, хороший бренд...
- Gatchinskiy
- Комбинатор
- Сообщения: 20952
- Зарегистрирован: 05 окт 2003, 20:44
- Откуда: St. Petersburg(Gatchina) > Vancouver
Re: Гроб на крышу...
"Безенчукъ и съновья"nonn писал(а):"Nimfa"?Gatchinskiy писал(а):в костке видел, хороший бренд...
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Гроб на крышу...
бренд может и хороший (пеликан?), но крепится скобами, насколько я помнюGatchinskiy писал(а):в костке видел, хороший бренд...
на клипсах (QuickGrip), конечно, дороже выйдет (якима или thule), но если ящик чаще раза в год ставить/снимать, то экономит много душевной энергии :)
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Гроб на крышу...
там кисть не та, жидковатаnonn писал(а):"Nimfa"?Gatchinskiy писал(а):в костке видел, хороший бренд...
- elena S.
- Blah-ндинко
- Сообщения: 30958
- Зарегистрирован: 07 июн 2005, 10:00
Re: Гроб на крышу...
слюшай, да..кофеем же можно до Смерти захлебнуцца!!!!!!!!!!!!!nonn писал(а):"Nimfa"?Gatchinskiy писал(а):в костке видел, хороший бренд...
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39287
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Гроб на крышу...
Спасибо Yury.... ну и все остальные тоже.... 

- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: Гроб на крышу...
Засада в том, что прочность багажника сильно отстает от прочности крыши. На большой скорости его сносит из-за большой парусности. Поэтому свой я доработал напильником примерно вот так внутри и снаружиMarmot писал(а):Народ, хочется прикупить subj.
Для перевозки обычного багажа, не лыж, не удочек и не трупов...
На что надо обращать внимание, какие бывают засады?
Где лучше покупать, какие модели?
С виду незаметно, но емкий и возить можно до фига и больше (но не больше, чем выдержит ваша крыша)

.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Гроб на крышу...
немига, а в чем доработка заключалась? на фотках непонятно
- Marmot
- Графоман
- Сообщения: 39287
- Зарегистрирован: 17 фев 2003, 17:58
- Откуда: Caulfeild
- Контактная информация:
Re: Гроб на крышу...
Рама металлическая внутри, как я понял, закрепленная на винтах к дну ящика...Yury писал(а):немига, а в чем доработка заключалась? на фотках непонятно
Но проблема жесткости дна ящика и крыши действительно важны.
У меня Forrester, я без понятия как прочна у него крыша, тем более что у меня там moonroof.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40366
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
- nemiga
- Маньяк
- Сообщения: 2425
- Зарегистрирован: 02 сен 2006, 19:05
- Откуда: Minsk -> Seoul -> Ottawa
Re: Гроб на крышу...
Нусущая конструкция из алюминиевого профиля на дно, усиление из стальной полосы по боковинам (плюс стальной лист по фронту), по крышке и по поясу прилегания. Все связано между собой в достаточно жесткую пространственную раму. Крепление к roof rack -- непосредственно за усиление дна, на самоблокирующихся упорах. Внешний замок на петлях.Marmot писал(а):Рама металлическая внутри, как я понял, закрепленная на винтах к дну ящика...Yury писал(а):немига, а в чем доработка заключалась? на фотках непонятно
Но проблема жесткости дна ящика и крыши действительно важны.
У меня Forrester, я без понятия как прочна у него крыша, тем более что у меня там moonroof.
Отбивка привалочных плоскостей губчатой резиной. Два proximity sensors.
Зачем понадобились такие навороты -- на скорости 160 первый багажник сдуло. Второй пробило насквозь портативной газовой плиткой при резком торможении. Третьему (усиленному) -- уже 7 лет, ездит пока.
Насчет нагрузки на крышу. Вопрос сложный. В предыдущей машине крышу повело. Текущая пока что ездит, хотя дверные проемы несколько ушли, а проем задней двери два раза клинил (правил сам гидравлическим домкратом).
Но -- на задней двери ездит еще bike rack с (как правило) двумя велосипедами -- так что, крыша -- только один из факторов.
Чем хороша машина рамной конструкции с неразрезной балкой заднего моста -- -- можно безбоязненно перегружать и ехать по неровной дороге. Возможные деформации кузова не меняют геометрию подвески. Т.е., прогибы дверных проемов кроме эстетики (и трещин стекла) ни на что не влияют.
Для машины с несущим кузовом и независимой задней подвеской перегруз может приводить к уходу реперных точек -- машина, мало того, что перестает не слушается руля под нагрузкой, так еще и потом не удается выставить развал-схождение никак.
Особенно меня напрягает то, что у Форестера -- полный привод. Т.е., ему важна геометрия в том числе и задних колес. В частности, "растягивание колесной базы" на Нивах, долгое время таскавших прицеп, в свое время, кроме трудностей с дверями, приводило к вылету межосевого диффера.
На Шеви-Импале, на которой регулярно возили в багажнике (благо, он емкий) много всего из Торонто в Оттаву, с течением времени просели пружины и деформировались рычаги задней подвески. Но, поскольку привод передний, то это заметно только легким рысканьем на больших скоростях и несимметричным износом рисунка протектора задних колес.
.
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Гроб на крышу...
мне больше нравится поплоще и с боковым доступом
типа такого
и там уже какие-то металлические силовые элементы присутствуют
типа такого
и там уже какие-то металлические силовые элементы присутствуют