Надеюсь, Русский дом будет не таким бесплатным...Amber писал(а):это считается free, когда ДО! трёхсотенKate »
Цены, похоже кусаются
Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
-
- Маньяк
- Сообщения: 1419
- Зарегистрирован: 30 авг 2008, 07:24
-
- Зритель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:25
- Откуда: Ванкувер
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
У причала Северного Ванкувера. 10 Февраля 13:00


-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
2. По нечетным - экскурсия, ланч и шоу - $78 взрослый, $48 детский
Начало в 11. Интересно, а моно прийти ПОСЛЕ всего этого и просто полазить по кораблю за меньшие деньги? Никто не узнавал?
Начало в 11. Интересно, а моно прийти ПОСЛЕ всего этого и просто полазить по кораблю за меньшие деньги? Никто не узнавал?
- S.G.
- Маньяк
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
- Откуда: Бермуды
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
Крузенштерн заходил на Бермуды этим летом в составе 20 других парусников. Вход на все корабли был бесплатный. Мы провели на корабле около 6 часов за два дня. Поскольку русских на Бермудах немного, то команда была рада общению. Показали всё, от рубки до камбуза.Kate писал(а): А просто так на него нельзя зайти? Типа не кушать, а просто поглазеть...
Команда продавала сувениры. В частности тельняшки 1980-го года выпуска с пожелтевшим ценником 1 руб. 80 коп. Уходили нарасхват.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
хихS.G. писал(а):Команда продавала сувениры. В частности тельняшки 1980-го года выпуска с пожелтевшим ценником 1 руб. 80 коп. Уходили нарасхват.
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
Поскольку русских в Ванкувере много, общению не очень рады, судя по цене...S.G. писал(а):Вход на все корабли был бесплатный. Мы провели на корабле около 6 часов за два дня. Поскольку русских на Бермудах немного, то команда была рада общению. Показали всё, от рубки до камбуза.
- S.G.
- Маньяк
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
- Откуда: Бермуды
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
Им переводчики нужны были. По-английски говорил только один из продавцов сувениров. Помогли им чуть-чуть, найти телефон, банкомат и т.п. Были приняты за богатых русских с дачей на БермудахKate писал(а): Поскольку русских в Ванкувере много, общению не очень рады, судя по цене...

"Иностранцы" у сувенирного лотка зачастую просили меня подтвердить, действительно ли тельняшки родом из СССР. После подтверждения брали не глядя.
Последний раз редактировалось S.G. 10 фев 2010, 16:29, всего редактировалось 1 раз.
- S.G.
- Маньяк
- Сообщения: 3149
- Зарегистрирован: 22 янв 2005, 21:21
- Откуда: Бермуды
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
Отличная вещь за $20. Я тоже взялVictoria писал(а):хихS.G. писал(а):Команда продавала сувениры. В частности тельняшки 1980-го года выпуска с пожелтевшим ценником 1 руб. 80 коп. Уходили нарасхват.

- optimystic
- Житель
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:53
- Откуда: Ташкент-Измаил-Питер-Алматы-Vancouver
- Контактная информация:
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
Ну зачем сразу наговаривать. Понятно что экипаж, да и скорее всего капитан, не устанавливают правила.Kate писал(а):Поскольку русских в Ванкувере много, общению не очень рады, судя по цене...S.G. писал(а):Вход на все корабли был бесплатный. Мы провели на корабле около 6 часов за два дня. Поскольку русских на Бермудах немного, то команда была рада общению. Показали всё, от рубки до камбуза.
Судя по всему с владельцем договорились предприимчивые менеджеры и решили руки нагреть на этом деле
http://kruzenstern.net/
- Kate
- Мудрая свинья
- Сообщения: 13981
- Зарегистрирован: 06 апр 2005, 07:46
- Откуда: От верблюда
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
Вот где инвестиции... Это я про 1.8 руб versus $20. Надо было не на сберкнижку, а в тельняшки вкладывать.S.G. писал(а):Отличная вещь за $20. Я тоже взялS.G. писал(а):Команда продавала сувениры. В частности тельняшки 1980-го года выпуска с пожелтевшим ценником 1 руб. 80 коп. Уходили нарасхват.
-
- Очарованный странник
- Сообщения: 40367
- Зарегистрирован: 05 июн 2006, 08:34
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
Возьмите две, оплачу пересылку.Kate писал(а):Вот где инвестиции... Это я про 1.8 руб versus $20. Надо было не на сберкнижку, а в тельняшки вкладывать.S.G. писал(а):Отличная вещь за $20. Я тоже взялS.G. писал(а):Команда продавала сувениры. В частности тельняшки 1980-го года выпуска с пожелтевшим ценником 1 руб. 80 коп. Уходили нарасхват.

-
- Зритель
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 июл 2009, 10:25
- Откуда: Ванкувер
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
Вид с кормы.

* Спуск на воду: 11 июня 1926, как последний четырёхмачтовый барк
* Верфь: Джо Текленборга в Везермюнде (Бремерхафен)
* Пароходство: Ф. Лайеш, так называемя серия «Летающая Линия П»
* Длина судна: 114,5 м
* Ширина: 14 м
* Осадка: 7 м
* Площадь парусов: 3400 м²
* Высота мачты: 55 м над палубой
* Мощность двух двигателей: 1600 л. с.
* Скорость на парусах: 17 узлов
* Скорость на двигателях: 12 узлов
* Экипаж: 70 человек
* Количество курсантов: 203 человека
Барк «Крузенштерн» был построен на верфях Теленборг в Везермюнде (ныне Бремерхафен). Судно было спущено на воду в 1926 году и названо «Падуя» (нем. Padua).
В 1946 году, после Второй мировой войны, барк «Падуя» перешел к Советскому Союзу в качестве репараций и получил своё нынешнее имя — «Крузенштерн».
«Крузенштерн» относится к так называемым «винджаммерам». Название «винджаммер» происходит от английского «to jam the wind», что в переводе означает «выжимать ветер», в том смысле, что парусники этой серии были самыми быстроходными, они как бы выжимали всю скорость из ветра.
Первоначально, ещё как «Падуя», судно использовалось для грузовых перевозок и как учебное судно. «Падуя» использовалась на дальних маршрутах и перевозила строительные материалы в Южную Америку и обратными рейсами селитру и фосфаты из Чили. Судно использовалось также для перевозки зерна из Австралии.
Во время рейсов в Южную Америку и в Австралию судно установило рекорды скорости рейса: из Гамбурга до чилийского порта Талькауано, вокруг мыса Горн, за 87 суток, и обратно за 94 суток. Рейс из Гамбурга до Порт-Линкольна (Австралия) в 1933—1934 годах — за 67 суток.
Первоначально в СССР «Крузенштерн» был приписан к порту Рига, затем, с 1981 года, — к порту Таллин, а с 1991 года — к порту Калининград.
Сегодня барк «Крузенштерн» принадлежит Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота России и используется в учебных целях. Барк регулярно участвует в международных парусных регатах. Наибольшего успеха в международных регатах «Крузенштерн» добился в 1992 году в регате, посвящённой 500-летию открытия Америки. «Крузенштерн» победил в гонке от Бостона до Ливерпуля. Во время этой гонки он развил рекордную скорость — 17,4 узлов (32,4 км/час).
Уже в Советском Союзе барк «Крузенштерн» под командованием капитанов П. В. Власова и Н. Т. Шульги совершал плавания из Балтийского моря в Чёрное море.
С 1976 по 1984 годы капитаном судна был И. Г. Шнайдер, затем Г. В. Коломенский, затем Олег Константинович Седов. Сегодня капитан Новиков Михаил Вячеславович
(Вся информация с ресурса Википедия: http://ru.wikipedia.org)

* Спуск на воду: 11 июня 1926, как последний четырёхмачтовый барк
* Верфь: Джо Текленборга в Везермюнде (Бремерхафен)
* Пароходство: Ф. Лайеш, так называемя серия «Летающая Линия П»
* Длина судна: 114,5 м
* Ширина: 14 м
* Осадка: 7 м
* Площадь парусов: 3400 м²
* Высота мачты: 55 м над палубой
* Мощность двух двигателей: 1600 л. с.
* Скорость на парусах: 17 узлов
* Скорость на двигателях: 12 узлов
* Экипаж: 70 человек
* Количество курсантов: 203 человека
Барк «Крузенштерн» был построен на верфях Теленборг в Везермюнде (ныне Бремерхафен). Судно было спущено на воду в 1926 году и названо «Падуя» (нем. Padua).
В 1946 году, после Второй мировой войны, барк «Падуя» перешел к Советскому Союзу в качестве репараций и получил своё нынешнее имя — «Крузенштерн».
«Крузенштерн» относится к так называемым «винджаммерам». Название «винджаммер» происходит от английского «to jam the wind», что в переводе означает «выжимать ветер», в том смысле, что парусники этой серии были самыми быстроходными, они как бы выжимали всю скорость из ветра.
Первоначально, ещё как «Падуя», судно использовалось для грузовых перевозок и как учебное судно. «Падуя» использовалась на дальних маршрутах и перевозила строительные материалы в Южную Америку и обратными рейсами селитру и фосфаты из Чили. Судно использовалось также для перевозки зерна из Австралии.
Во время рейсов в Южную Америку и в Австралию судно установило рекорды скорости рейса: из Гамбурга до чилийского порта Талькауано, вокруг мыса Горн, за 87 суток, и обратно за 94 суток. Рейс из Гамбурга до Порт-Линкольна (Австралия) в 1933—1934 годах — за 67 суток.
Первоначально в СССР «Крузенштерн» был приписан к порту Рига, затем, с 1981 года, — к порту Таллин, а с 1991 года — к порту Калининград.
Сегодня барк «Крузенштерн» принадлежит Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота России и используется в учебных целях. Барк регулярно участвует в международных парусных регатах. Наибольшего успеха в международных регатах «Крузенштерн» добился в 1992 году в регате, посвящённой 500-летию открытия Америки. «Крузенштерн» победил в гонке от Бостона до Ливерпуля. Во время этой гонки он развил рекордную скорость — 17,4 узлов (32,4 км/час).
Уже в Советском Союзе барк «Крузенштерн» под командованием капитанов П. В. Власова и Н. Т. Шульги совершал плавания из Балтийского моря в Чёрное море.
С 1976 по 1984 годы капитаном судна был И. Г. Шнайдер, затем Г. В. Коломенский, затем Олег Константинович Седов. Сегодня капитан Новиков Михаил Вячеславович
(Вся информация с ресурса Википедия: http://ru.wikipedia.org)
- маньяк
- Маньяк
- Сообщения: 3736
- Зарегистрирован: 05 дек 2006, 00:03
- Откуда: Ванкувер
Re: Крузенштерн в Северном Ванкувере!!!
только что звонил организаторам туров на Крузенштерне- сказали, что туров скорее всего не будет ( ну не может Ванкувер позволить русским морякам заработать баксы на канадцах!)
барк будет стоять у стенки все три недели. В любое время в течении дня можно будет его посетить. Сколько стоит посещение пока не определились, скорее всего не дорогое.
барк будет стоять у стенки все три недели. В любое время в течении дня можно будет его посетить. Сколько стоит посещение пока не определились, скорее всего не дорогое.