nemiga писал(а):
...
Для машины с несущим кузовом и независимой задней подвеской перегруз может приводить к уходу реперных точек -- машина, мало того, что перестает не слушается руля под нагрузкой, так еще и потом не удается выставить развал-схождение никак.
Особенно меня напрягает то, что у Форестера -- полный привод. Т.е., ему важна геометрия в том числе и задних колес. В частности, "растягивание колесной базы" на Нивах, долгое время таскавших прицеп, в свое время, кроме трудностей с дверями, приводило к вылету межосевого диффера.
...
Ой, мама... мне мою машинку уже жалко стало...

А с какой массы начинается "перегруз" ? 10-20-30кг? Или больше?
До какого веса о всяких там проблемах деформации и прочей хрени можно не заботиться?