Это была иллюстрация того, что BCIT в списке колледжей.EKLMN писал(а):Тут даже урло поломатое у БСИТ. Это что, частная контора? Тогда - об чем вообще речь?Уникурсал Уникурсалыч писал(а):Canadian CollegesEKLMN писал(а): Если интересно, могут завтра уточнить реальный статус этого самого БСИТ. По сравнению с канадскими университетами. Никогда раньше о таком заведении не слышал, кстати. Хотя каждый день на работе этих канадских универов перед глазами мелькает, как собак нерезанных.
Колледж vs. Университет
Правила форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами данного форума
- Earl Grey
- Маньяк
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07
Re: Колледж vs. Университет
- Yury
- The L'ony
- Сообщения: 26202
- Зарегистрирован: 22 янв 2004, 13:48
- Откуда: Мирный -> Vancouver
- Контактная информация:
Re: Колледж vs. Университет
они там все такие, урлы в смыслеEKLMN писал(а):Тут даже урло поломатое у БСИТ. Это что, частная контора? Тогда - об чем вообще речь?
скоры вы батенька до выводов...

- Аман Ванкуверский
- Маньяк
- Сообщения: 2759
- Зарегистрирован: 18 окт 2005, 01:10
Ясно, я сам год назад наводил такие же справки. В результате получилась такая картина для IT-специальностей:Jou-Jou писал(а):Сын ещё не выбрал точно специализацию, но однозначно это будет ITАман Ванкуверский писал(а):Жу-жу, а о какой сфере/специальности идет речь?![]()
Ну а родители, как всегда, наводят справки и выясняют обстановку, на предмет "подводных камней"
BCIT - технический институт, фактически наш политех (Polytechnical Institution). направление обучения - "hands on experience". дает много (точнее, больше, чем универы) практических навыков. ценится индустриальными работодателями. В БСИТ нужно идти, если цель - "работать на дядю", т.е. на всякие коммерческие компании.
UBC - дает academic knowledge. Много теории, мало практики. Большой как слон и известен за пределами BC - это к примеру, может пригодиться, если появится желание получать Masterа где-нибудь в UofT. Из UBC дорога в науку - работать в каком-нибудь универе над проектами. Как вариант - IEEE и иже с ним.
SFU - аналогично UBC, но поменьше. "Академикал ноуледж" выражается в большом количестве теории и минимуме практики (в виде написания реального кода, в частности для программистов)
Всякие там VCC, Douglas College, "Whatever Community College" - пустая трата времени для IT. Почти как наши курсы компьютерной граммотности.
Дискляймер: Все вышесказанное - обработанный результат общения с преподавтелями этих и других вузов, местными специалистами, местными работодателями, студентами и выпускниками ITшниками.
оригинальное мнение.Уникурсал Уникурсалыч писал(а):По здешней терминологии BCIT - это колледж. (MIT, кстати, тоже).
- old man
- Маньяк
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 23:03
- Откуда: Russia
Re: Колледж vs. Университет
Лучше всего были общежития при этих училищахOldVarg писал(а):Лучше всего были медицинские училища. Там таааакоооой состав обучаемых подбирался...EKLMN писал(а):Вы это к тому, что советские техникумы были лучше? Особенно - кулинарные?Mr. Trump писал(а):Неудачный пример - это проводить аналогию между канадскими колледжами и советскими техникумами.EKLMN писал(а): Это неудачный пример.

- Earl Grey
- Маньяк
- Сообщения: 2893
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 15:07
- marmur
- Пользователь
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 08:34
- Откуда: GVRD
-
- Маньяк
- Сообщения: 2841
- Зарегистрирован: 20 фев 2003, 09:15
- Откуда: Vancouver
Тогда пусть идет в колледж из которого мона перевестись в универ. 90% работ ИТ требуют двухгодичный диплом. 70% из этих работодателей согласятся оплачивать дальнейшее обучение. Ежели он семи пядей во лбу - то канешна лучше универ. Но зачем ему ИТ ежели он семи пядей во лбу? Пусть в лоеры-дохтуры-финансисты топает. Ежели канешна он не повернут на компьютераж канкретно. Но ежели он повернут - то 4 года непрерывного обучения он пошлет подальше. Зачем, ежели компутерный шизик с мозгами могет в школе уже начать бабки грести? А колледж он может еще и осилит. В конце концов ежели башка варит то универ стипендию даст. А ежели не дасть - то коллдеж однозначно. Канешна ежели он хочет науку там двигать чтоб профессором там быть... Но зачем учиться 8 лет в ИТ когда мона проучиться 7 лет и стать лоером? Или дохтуром? И так далее...Jou-Jou писал(а):Сын ещё не выбрал точно специализацию, но однозначно это будет ITАман Ванкуверский писал(а):Жу-жу, а о какой сфере/специальности идет речь?![]()
Ну а родители, как всегда, наводят справки и выясняют обстановку, на предмет "подводных камней"
-
- Маньяк
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: 10 июн 2005, 11:54
- Откуда: Vancouver
University is what college becomes when instructors loose interest in students.
Могу подтвердить
Из моего личного опыта начинать лучше с колледжа.
1. Цена меньше - и так ясно.
2. Классы намного меньше. Гляньте на размер классов на первых курасах университета - за 100. А было и 400. Хорошо, что это была всякая история да антропология.
3. Меньшая часть работы передается Teaching Assistants. А от них ТАК мало толку. 4. Как результат (2) и (3) намного больше контакт с преподавателем в колледже. Кроме того, у университетских преподавателей основная забота все-таки не преподавание. Хотя справедливости ради надо сказать, что подавляющее большинство университетских тоже работало очень добросовестно и всегда было готово помочь. Только времени у них меньше.
5. существует еще большое количество общеобразовательных курсов: английский, математика, физика, история та же. Их вообще все не очень важно где брать (Это если вы все-таки боитесь, что в колледже учать хуже).
6. По поводу перевода: курсы первых двух лет стандартизированы. Разница действитеьно не больше, чем разница между курсами у разных преподавателей. BC Transfer Guide даст информацию о том, что чему соответствует: http://www.bctransferguide.ca/
Минусы колледжа:
1. Самый большой минус заключается в том, что потребуется больше времени. Как пить дать выяснится, что несколько курсов придется добрать. Разные университеты хотят немного разные классы, всем не угодишь. Если с самого начала выбрать несколько университетов и ориентироваться на их требования, разрыв будет минимальный.
2. За оценками надо следить пристально. НО. Они напрямую зависят от того, что выучил, не зависимося от отношений с преподавателем и прочих выкрутасов. Хотя была 2 преподавателя, у которых всем было туго.
Ну и колледж, разумеется, надо выбирать вдумчиво
А то ведь можно открыть шарашкину контору и назвать ее хоть колледжем, хоть академией.
Могу подтвердить

Из моего личного опыта начинать лучше с колледжа.
1. Цена меньше - и так ясно.
2. Классы намного меньше. Гляньте на размер классов на первых курасах университета - за 100. А было и 400. Хорошо, что это была всякая история да антропология.
3. Меньшая часть работы передается Teaching Assistants. А от них ТАК мало толку. 4. Как результат (2) и (3) намного больше контакт с преподавателем в колледже. Кроме того, у университетских преподавателей основная забота все-таки не преподавание. Хотя справедливости ради надо сказать, что подавляющее большинство университетских тоже работало очень добросовестно и всегда было готово помочь. Только времени у них меньше.
5. существует еще большое количество общеобразовательных курсов: английский, математика, физика, история та же. Их вообще все не очень важно где брать (Это если вы все-таки боитесь, что в колледже учать хуже).
6. По поводу перевода: курсы первых двух лет стандартизированы. Разница действитеьно не больше, чем разница между курсами у разных преподавателей. BC Transfer Guide даст информацию о том, что чему соответствует: http://www.bctransferguide.ca/
Минусы колледжа:
1. Самый большой минус заключается в том, что потребуется больше времени. Как пить дать выяснится, что несколько курсов придется добрать. Разные университеты хотят немного разные классы, всем не угодишь. Если с самого начала выбрать несколько университетов и ориентироваться на их требования, разрыв будет минимальный.
2. За оценками надо следить пристально. НО. Они напрямую зависят от того, что выучил, не зависимося от отношений с преподавателем и прочих выкрутасов. Хотя была 2 преподавателя, у которых всем было туго.
Ну и колледж, разумеется, надо выбирать вдумчиво

- Jou-Jou
- Графоман
- Сообщения: 6075
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 12:17
- Откуда: Baku->Dubai->Burnaby
-
- Частый Гость
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 14 май 2006, 00:00
- Откуда: Vancouver
У меня тоже сын и тоже IT. Подал application и в SFU, и в колледж.Jou-Jou писал(а):Сын ещё не выбрал точно специализацию, но однозначно это будет ITАман Ванкуверский писал(а):Жу-жу, а о какой сфере/специальности идет речь?![]()
Ну а родители, как всегда, наводят справки и выясняют обстановку, на предмет "подводных камней"
До сих пор не определились, что выбрать. Jou-Jou, давайте пообщаемся лично, а ?
Откликнитесь, please, по secbab@gmail.com
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
хехехе .. детский сад, ей богу. если у тебя лично нет университетскогоVovchik писал(а):Тогда пусть идет в колледж из которого мона перевестись в универ. 90% работ ИТ требуют двухгодичный диплом. 70% из этих работодателей согласятся оплачивать дальнейшее обучение. Ежели он семи пядей во лбу - то канешна лучше универ. Но зачем ему ИТ ежели он семи пядей во лбу? Пусть в лоеры-дохтуры-финансисты топает. Ежели канешна он не повернут на компьютераж канкретно. Но ежели он повернут - то 4 года непрерывного обучения он пошлет подальше. Зачем, ежели компутерный шизик с мозгами могет в школе уже начать бабки грести? А колледж он может еще и осилит. В конце концов ежели башка варит то универ стипендию даст. А ежели не дасть - то коллдеж однозначно. Канешна ежели он хочет науку там двигать чтоб профессором там быть... Но зачем учиться 8 лет в ИТ когда мона проучиться 7 лет и стать лоером? Или дохтуром? И так далее...Jou-Jou писал(а):Сын ещё не выбрал точно специализацию, но однозначно это будет ITАман Ванкуверский писал(а):Жу-жу, а о какой сфере/специальности идет речь?![]()
Ну а родители, как всегда, наводят справки и выясняют обстановку, на предмет "подводных камней"
comp sci. образования, это еще не значит что оно не имеет смысла
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
- Jou-Jou
- Графоман
- Сообщения: 6075
- Зарегистрирован: 09 июн 2005, 12:17
- Откуда: Baku->Dubai->Burnaby
- ajkj3em
- Маньяк
- Сообщения: 2063
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 06:53
по данным из разных источников, включая разговоры с собственно микрософтовскими программерами, подход к разработке софта в микрософте мягко говоря нетрадиционный. понятно, что компания достаточно большая и всё может варьироваться от проекта к проекту, но например неоднократно рассказывали про то, что к одному программеру привязывают двух индивидуальных тестеров и идея состоит в том, что первый производит много кода очень быстро, не особо заботясь о качестве. тестеры вылавливают наиболее очевидные ляпы, которые затыкаются программером (и которые при более традиционном подходе он либо должен вылавливать сам, либо в принципе не допускать). Халтурой назвать это конечно нельзя, но определенное сходство все же есть. Продукт при этом получается соответствующего качества, но в конечном счете подход работает, потому что компания не стесняется пользоваться своей позицией на рынке для проталкивания этих продуктов.Jou-Jou писал(а):ajkj2em писал(а):это скорее минусmarmur писал(а):Большинство знакомых сына едет на лето в Microsoft на практику.![]()
Разъясни, Plz.
Опять, повторюсь, что естественно все зависит от проекта, но по словам самого микрософта такой подход был доминирующим 2-3-4 года назад. Могло конечно все кардинально поменяться, но я в этом сильно сомневаюсь ...
поинт в том, что если неокрепших пионеров приучить к такому подходу, то у них будут большие проблемы с адаптацией к альтернативным методам работы у других работодателей.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 01 авг 2004, 11:29
- Откуда: Vancouver
Вы меня поражаете
Причем - крайне.
Дети здесь заканчивают школу в 18 лет. Посмотрела бы я, кто бы мне давал полезные советы, когда я заканчивала когда-то школу в 17.
В этом возрасте у человека уже сложились все приоритеты, и - ежели не дурак - то он довольно точно знает, куда идти и что учить.
Дайте решить ребенку - ну что вы, право. Куда хочет, пусть туда и идет.
Дисклаймер: дети у меня есть.
Дети здесь заканчивают школу в 18 лет. Посмотрела бы я, кто бы мне давал полезные советы, когда я заканчивала когда-то школу в 17.
В этом возрасте у человека уже сложились все приоритеты, и - ежели не дурак - то он довольно точно знает, куда идти и что учить.
Дайте решить ребенку - ну что вы, право. Куда хочет, пусть туда и идет.
Дисклаймер: дети у меня есть.