Оптимизация налогов

Поиск и предложения по работе.
gonzo
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:15

Оптимизация налогов

Сообщение gonzo »

Может не совсем о работе, но точно не инвестиции. Ситуация следующая: кроме основного места работы "по вечерам я немножко шью". За прошлый год набежала сумма не большая, но и не мизер. В H&R посчитали и сказали, что почти 40 процентов этих денег надо отдать в казну.

Я так понимаю некоторые форумчане занимаются контрактингом или имеют больше одного работодателя, поэтому хотелось бы узнать стоит ли смотреть в сторону юридического оформления этой лавочки (sole proprietorship, incorporated) для уменьшения процентов? Или есть еще какие-то методы?

Если есть какие-то ссылки из разряда "Small business в Канаде для чайников", буду благодарен. Детали, конечно, надо прояснять у профессионалов, но вначале надо выяснить стоит ли вообще к ним идти :)
aleks97
Маньяк
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46

Re: Оптимизация налогов

Сообщение aleks97 »

gonzo писал(а):Может не совсем о работе, но точно не инвестиции. Ситуация следующая: кроме основного места работы "по вечерам я немножко шью". За прошлый год набежала сумма не большая, но и не мизер. В H&R посчитали и сказали, что почти 40 процентов этих денег надо отдать в казну.

Я так понимаю некоторые форумчане занимаются контрактингом или имеют больше одного работодателя, поэтому хотелось бы узнать стоит ли смотреть в сторону юридического оформления этой лавочки (sole proprietorship, incorporated) для уменьшения процентов? Или есть еще какие-то методы?

Если есть какие-то ссылки из разряда "Small business в Канаде для чайников", буду благодарен. Детали, конечно, надо прояснять у профессионалов, но вначале надо выяснить стоит ли вообще к ним идти :)
никакого юридического оформления не требуется. просто оформляете свои доходы как бизнес со всеми вычетами бизнес расходов. В такс формах есть листок "Statement of business activities". Там все и прописывается.

А вам наверное просто доход засчитали в графу "other" и приплюсовали к зарплате? Или просто вы не донесли документы о бизнес расходах. H&R их придумывать за вас не будет.
gonzo
Пользователь
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:15

Re: Оптимизация налогов

Сообщение gonzo »

aleks97 писал(а): А вам наверное просто доход засчитали в графу "other" и приплюсовали к зарплате? Или просто вы не донесли документы о бизнес расходах. H&R их придумывать за вас не будет.
Именно так. Incidental income. Нужно быть registered self-employed, чтобы списывать бизнес-расходы. По крайней мере мне так сказали. Я планировал списать стоимость ноутбука (в этом году в связи с кризисом сожно списывать полную стоимость), но увы.
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Re: Оптимизация налогов

Сообщение Malysh'ka »

а что такое "registered self-employed"? В смысле, где надо register?
Аватара пользователя
Groundhog
Графоман
Сообщения: 5099
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 16:36
Откуда: Vancouver

Re: Оптимизация налогов

Сообщение Groundhog »

В сити-холе платите денюжку, получаете бизнес-лицензию
и вперед к победе капитализма.
Аватара пользователя
polkov
Маньяк
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:16
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Оптимизация налогов

Сообщение polkov »

gonzo писал(а): incorporated
но может быть невыгодно если мало шьешь - больше потратишь на буха.
а хороший бух может стоить по 1+к за год.
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Оптимизация налогов

Сообщение Waterbyte »

Groundhog писал(а):В сити-холе платите денюжку, получаете бизнес-лицензию
и вперед к победе капитализма.
это каждый год, дорого и совсем не во всех случаях необходимо. гораздо проще и дешевле получить от ревнивой бизнес-нумбер, и им уже и тыкать в нос эйчарблокам. заодно вокруг него со временем можно понавешать множество его производных.

про оптимизацию. те гады, которые придумывали и продолжают придумывать канацкую налоговую систему, похоже, не зря свой хлеб жрут. какрас щас книшку читаю. три тыщи страниц на папиросной бумаге и на курином языке. всё продумано и ориентировано на то, чтобы хомячок на сумел обуть гавермент при помощи разных нарядов. другими словами, ни один ништяк из тех, что добыты "по вечерам", не сможет избежать отхомячивания, за какую щёку его не засунь. так что никакого, собссно, пути к оптимизации, кроме как бороцца и искать, найти и перепрятать, и не остаёццо. ну и не забывать про прецедентное право...
sergiyka++
Частый Гость
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 20:00

Re: Оптимизация налогов

Сообщение sergiyka++ »

polkov писал(а):
gonzo писал(а): incorporated
но может быть невыгодно если мало шьешь - больше потратишь на буха.
а хороший бух может стоить по 1+к за год.
молодец, не мелочишься, income $200K+, бухгалтер $1K+, так держать :-D
Аватара пользователя
polkov
Маньяк
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: 24 мар 2010, 10:16
Откуда: оттуда
Контактная информация:

Re: Оптимизация налогов

Сообщение polkov »

Waterbyte писал(а):
Groundhog писал(а): так что никакого, собссно, пути к оптимизации, ..., и не остаёццо.
не скажи - у знакомого на контракте в 140к годовых разница в около 10к налогов между инкорпорейтед и партнершип.
списывает на двоих.
Был на партнершип - перешел на инкорпорейтед.
10к - мелочь но приятная мелочь чьерт побьери

кста - у него разница в оплате хорошего буха - 500 на партершипе, 1к на инкорпорейтед
aleks97
Маньяк
Сообщения: 2614
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 09:46

Re: Оптимизация налогов

Сообщение aleks97 »

gonzo писал(а):
aleks97 писал(а): А вам наверное просто доход засчитали в графу "other" и приплюсовали к зарплате? Или просто вы не донесли документы о бизнес расходах. H&R их придумывать за вас не будет.
Именно так. Incidental income. Нужно быть registered self-employed, чтобы списывать бизнес-расходы. По крайней мере мне так сказали. Я планировал списать стоимость ноутбука (в этом году в связи с кризисом сожно списывать полную стоимость), но увы.
не надо быть registered.
и вообще, что такое с этими регистрациями? вы в Канаде или где? :) деньги от вас без всякой регистрации примут. :)
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Оптимизация налогов

Сообщение simon »

Waterbyte писал(а):
Groundhog писал(а):В сити-холе платите денюжку, получаете бизнес-лицензию
и вперед к победе капитализма.
это каждый год, дорого и совсем не во всех случаях необходимо. гораздо проще и дешевле получить от ревнивой бизнес-нумбер, и им уже и тыкать в нос эйчарблокам. заодно вокруг него со временем можно понавешать множество его производных.
От ревнивой нумер имею, имя компании и сама компания зарегистрированы, но за лицензию на ведение бизнеса плачу городу каждый год (чуть больше 100 луней).
Неужели можно городу на законных основаниях не платить?
Аватара пользователя
Waterbyte
Графоман
Сообщения: 48035
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 13:43

Re: Оптимизация налогов

Сообщение Waterbyte »

simon писал(а):От ревнивой нумер имею, имя компании и сама компания зарегистрированы, но за лицензию на ведение бизнеса плачу городу каждый год (чуть больше 100 луней).
Неужели можно городу на законных основаниях не платить?
если конкретная бизнес-деятельность, подлежащая лицензированию, ведёццо на территории конкретного города, то неможно. а если территории нету ("консультационный пропраяторшип "Вася Пупкин" расскажет вам про то, что такое хорошо и что такое плохо в любой точке большого ванкувера и далеко за его пределами", например), то и город ничё не требует.

говорю ж: не во всех случаях необходимо. но иногда без неё никак.

помимо территориального признака, ещё иногда требуюццо для бизнеса всяческие пермиты-привилегии-страховки, которые не выдают без действующей лицензии. провинциальный гавермент от pst не даст уклоняццо без неё. какой-нть монерис в позу встанет при открытии мёрчант-аккаунта. я уж не говорю о множественных кровососах типа wcb. ну и тому подобное.
Аватара пользователя
simon
Графоман
Сообщения: 14630
Зарегистрирован: 29 июл 2006, 09:31

Re: Оптимизация налогов

Сообщение simon »

Waterbyte писал(а):
если конкретная бизнес-деятельность, подлежащая лицензированию, ведёццо на территории конкретного города, то неможно. а если территории нету ("консультационный пропраяторшип "Вася Пупкин" расскажет вам про то, что такое хорошо и что такое плохо в любой точке большого ванкувера и далеко за его пределами", например), то и город ничё не требует.

говорю ж: не во всех случаях необходимо. но иногда без неё никак.

помимо территориального признака, ещё иногда требуюццо для бизнеса всяческие пермиты-привилегии-страховки, которые не выдают без действующей лицензии. провинциальный гавермент от pst не даст уклоняццо без неё. какой-нть монерис в позу встанет при открытии мёрчант-аккаунта. я уж не говорю о множественных кровососах типа wcb. ну и тому подобное.
Малооптовые продажи ведутся в Серрее, Ванкувере, Бернаби.
Лицензия от муниципалитета Ричмонд выбрана, потому что домашний офис находится здесь и раньше пара клиентов было в этом городе. Кроме всего, имеется лицензия на импорт рыбной продукции от Канадской фуд инспекции.
Вопрос: могу ли на законных основаниях не иметь лицензию на ведение бизнеса от любого муниципалитета?
Malysh'ka
Маньяк
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 18 май 2005, 04:04
Откуда: Burnaby

Re: Оптимизация налогов

Сообщение Malysh'ka »

Ничего не зарегистрировано, нет никакой лицензии (согласно Вотербайту получается вроде, что ничего не нарушаю), правда GST номер есть - но вот в первый год, когда 30 тыс лимит не ещё был достигнут, GST номера ни было, однако бухгалтер прекрасно списала все расходы.
JACC
Пользователь
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 22:16

Re: Оптимизация налогов

Сообщение JACC »

Если годовой доход был выше $30 000 то надо было регистрировать GST номер. А так как регистрации не было, то вам и показали этот доход как other, а не как бизнес.
Ответить