PIX писал(а):Я вот сегодня ехал на работу и думал:
Хочется машину чтобы места как в минивэне, чтобы размером была с Ярис, кушала бензина как ФИт и ездила как БМВ
Нет на Эскейпе. Я просто философствовал по дороге.
Вообще мне не очень нравяться минивэны, зато нравиться сколько в них места
Вообще мне совсем не нравяться слабосильные SUVы, но и не нравиться расход у мощных движков
Вообще мне нравяться спорт-седаны, но не нравиться премиум бензин расход цена обслуживания и то что в них ничего не засунешь
А еще мне очень не нравиться когда редиски на стоянках царапают двери. Напостой.
PIX писал(а):
Вообще мне не очень нравяться минивэны, зато нравиться сколько в них места
Вообще мне совсем не нравяться слабосильные SUVы, но и не нравиться расход у мощных движков
Вообще мне нравяться спорт-седаны, но не нравиться премиум бензин расход цена обслуживания и то что в них ничего не засунешь
alq писал(а): "syntetic oil uber alles"
Гуманитарий в технических вопросах неподражаем.
ЭЭЭэ... по поводу синтетики вы это зря. Синтетика действительно убер аллес. Указанные вам якобы недостатки совершенно ничтожны и будут скорректированы. А вот с минералкой не получится, так как она изначально хуже синтетики. И улучшить эти "хужести" просто нельзя. А с синтетикой все решаемо.
PIX писал(а):Нет на Эскейпе. Я просто философствовал по дороге.
Вообще мне не очень нравяться минивэны, зато нравиться сколько в них места
Вообще мне совсем не нравяться слабосильные SUVы, но и не нравиться расход у мощных движков
Вообще мне нравяться спорт-седаны, но не нравиться премиум бензин расход цена обслуживания и то что в них ничего не засунешь
А еще мне очень не нравиться когда редиски на стоянках царапают двери. Напостой.
Эти вопросы легко решаемы. Купите по машине каждого вида, и будет вам счастье.
Блин, не подумал. Ведь вам тогда не понравятся затраты.
сочинец писал(а):Эти вопросы легко решаемы. Купите по машине каждого вида, и будет вам счастье.
- Угу, затраты мне уже не нравяться, трачу больше 1000уе в месяц на авто (. Я то помню как мне советовали решить вопрос - жене купить минивэн себе купить ярис хехе.
сочинец писал(а):ЭЭЭэ... по поводу синтетики вы это зря. Синтетика действительно убер аллес. Указанные вам якобы недостатки совершенно ничтожны и будут скорректированы. А вот с минералкой не получится, так как она изначально хуже синтетики. И улучшить эти "хужести" просто нельзя. А с синтетикой все решаемо.
А ведь я синтетику вовсе не ругаю - вы не заметили? И минералка действительно в чём-то её хуже, само собой.
Вопрос в другом - настолько ли хороша синтетика и насколько плоха минералка и в каких случаях.
Но разъяснять вам это бесполезно.
Так что пришлите мне пару канистр со "скорректированной" синтетикой, я как-нибудь её попробую.
Вы ведь сами её корректировать собрались, я правильно понимаю?
сочинец писал(а):ЭЭЭэ... по поводу синтетики вы это зря. Синтетика действительно убер аллес. Указанные вам якобы недостатки совершенно ничтожны и будут скорректированы. А вот с минералкой не получится, так как она изначально хуже синтетики. И улучшить эти "хужести" просто нельзя. А с синтетикой все решаемо.
А ведь я синтетику вовсе не ругаю - вы не заметили? И минералка действительно в чём-то её хуже, само собой.
Вопрос в другом - настолько ли хороша синтетика и насколько плоха минералка и в каких случаях.
Но разъяснять вам это бесполезно.
Ну, почему же бесполезно. Но тут все настолько очевидно, что даже вы перешли на более осторожные формулировки.
Тут так вопрос не ставится - в каких случаях лучше то ли или другое. Лучше всегда синтетика. НО есть случаи, когда поздно пить боржом (старые проминералированные двигатели) и требуется только костыль в виде минералки, чтобы поддержать уже больного. В новых моторах безо всяких вопросов должна быть синтетика.
сочинец писал(а):Уже доказано. Синтетика сохраняет свои свойств, и поэтому менять ее надо в 3 раза реже минералки. Это не доказательства?
Гут. Супердоказательство.
Что лучше, поменять масло на чистое или ездить на грязном Г. в три раза дольше?
Всё, надоели вы... читайте что спецы говорят, какие рекомендации дают.
сочинец писал(а):Уже доказано. Синтетика сохраняет свои свойств, и поэтому менять ее надо в 3 раза реже минералки. Это не доказательства?
Гут. Супердоказательство.
Что лучше, поменять масло на чистое или ездить на грязном Г. в три раза дольше?
Всё, надоели вы... читайте что спецы говорят, какие рекомендации дают.
Не путайте с минералкой. Это минералка портится и загрязняется продуктами своего распада довольно быстро. А при синтетике и двигатель чище и масло меньше загрязнено. Если бы в синтетике так же активно образовывалась грязь, то такого длительного периода по замене просто не было. Не считайте всех спецов идиотами, рекомендующими ездить на синтетике.
сочинец писал(а):
Ну, чтоб вам было понятно, это как иметь в женах красавицу, а не дурнушку. Хотя функцинально все женщины с вашей точки зрения одинаковы. Я имею в виду по капотом.
Что бы вам было понятно, на пикчи хундай отделанный самыми передовыми отдечными материалами
Ваш аргумент в корне неверен. Совершенно очевидно, что если мастер берется за дело, то он не может одну часть изделия сделать великолепно, а другую схалявить. Просто не получится у него. Вот у не мастера получится. Так и в любом деле. Нельзя сделать великолепный по-инженерному автомобиль только в половинном варианте, например под капотом. А салон тяп-ляп. Или для этого Тойота специально нанимает самых отстойных дизайнеров и собирателей салона? Сами понимаете, что так не бывает. Уровень изделия всеми своими частями отражает уровень производства. Если какая-то часть - плохая, то и остальная наверняка будет такой же. Поэтому не надо так легковесно относиться к чисто внешним критериям хорошести изделия. Они точно так же отражают уровень изделия, как и то, что внутри.